11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится ваз 2108

Всем привет! Такая проблема, менял лобовые сальники, снимал шестерни, а потом как попало их поставил(шестерни), по меткам выставил а машина не заводится! кто знает в чем дело? искра есть на свечи, свечи выкручиваю первая сухая а вторая мокрая! как еще можно выставить зажигание распредвала не по меткам ?
RAMI
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
игорь ветров
какие сальники, ты о чем,соберись давай по подробнее
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А шпонки то поставили на шестерни
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Для начала надо протрезветь,а завтра подробнее написать,особенно в той части,что касается выставления как попало и по меткам
СсылкаПожаловаться
RAMI
сальники лобовые)) на рапредвале
СсылкаПожаловаться
игорь ветровВ ответ на RAMI
RAMI
сальники лобовые)) на рапредвале
СсылкаПожаловаться
сальники распредвала ,один со стороны ГРМ второй в трамблер так наверное ,
СсылкаПожаловаться
RAMIВ ответ на игорь ветров
игорь ветров
сальники распредвала ,один со стороны ГРМ второй в трамблер так наверное ,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
второй за шкивом где генератора крутит )) за колесом ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на RAMI
RAMI
сальники лобовые)) на рапредвале
СсылкаПожаловаться
лоб справа?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
лоб справа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да если сидя за рулем то справа
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да еруда все это. Отвертка в 1 цилиндр и смотрим максимальный подъем цилиндра. Точку ВМТ.. проверяем метки что после того как собрал и поставил. Момент зажигания в 1 цилиндре-Ну и пошло дело. Обычно так делал-когда непонятно где что стоит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да еруда все это. Отвертка в 1 цилиндр и смотрим максимальный подъем цилиндра. Точку ВМТ.. проверяем метки что после того как собрал и поставил. Момент зажигания в 1 цилиндре-Ну и пошло дело. Обычно так делал-когда непонятно где что стоит.
СсылкаПожаловаться
вот мы цилиндр подняли,незаводится машина
СсылкаПожаловаться
Михаил ДорофеевВ ответ на RAMI
RAMI
вот мы цилиндр подняли,незаводится машина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поднимать надо поршень а не цилиндр, а то все лобковые сальники разбегутся.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
одни слюни слов нет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А как можно шестерни поставить "как попало"? Там вроде они на шпонках... Попробуйте выставить метки по маховику, я раньше так делал... Ну и самое главное: машина точно ВАЗ-2108?, не 083?. Тогда попадос, загнули клапана... На ВАЗ 2108 движок стоял 1,3 литра, и на нем при обрыве ремня (или при неправильно выставленном ГРМ) загибало клапана. А если 21083 - то тогда выставляйте метки по-новой...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А как можно шестерни поставить "как попало"? Там вроде они на шпонках... Попробуйте выставить метки по маховику, я раньше так делал... Ну и самое главное: машина точно ВАЗ-2108?, не 083?. Тогда попадос, загнули клапана... На ВАЗ 2108 движок стоял 1,3 литра, и на нем при обрыве ремня (или при неправильно выставленном ГРМ) загибало клапана. А если 21083 - то тогда выставляйте метки по-новой...
СсылкаПожаловаться
Ставиш шестерню она выдвигает шпонку та падает . Шкив на валу а шпонки нет . Шестерни по меткам а валы по погоде.
СсылкаПожаловаться
RAMIВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Ставиш шестерню она выдвигает шпонку та падает . Шкив на валу а шпонки нет . Шестерни по меткам а валы по погоде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
типа вал без шпонки гуляет ?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на RAMI
RAMI
типа вал без шпонки гуляет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Болтом затянеш он никуда не гуляет. Фазы не совпадают хотя шестерни стоят по меткам.
СсылкаПожаловаться
RAMIВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Болтом затянеш он никуда не гуляет. Фазы не совпадают хотя шестерни стоят по меткам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
оказывается действительно шпонки не было ) шпонку поставил на распредвал и завелась )))
СсылкаПожаловаться
RAMIВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А как можно шестерни поставить "как попало"? Там вроде они на шпонках... Попробуйте выставить метки по маховику, я раньше так делал... Ну и самое главное: машина точно ВАЗ-2108?, не 083?. Тогда попадос, загнули клапана... На ВАЗ 2108 движок стоял 1,3 литра, и на нем при обрыве ремня (или при неправильно выставленном ГРМ) загибало клапана. А если 21083 - то тогда выставляйте метки по-новой...
СсылкаПожаловаться
у меня рвался грм не погнуло клапаны )
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Шестерни поставь не как попало,а как надо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария