Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проблема такая, Что-то начало стучать в движке, когда повышаешь обороты стук ускоряется, перестал еще крутится стартер, дает 1 щелчек и все, когда поворачиваешь ключ и стартер щелкает он весь шатается
когда поворачиваешь ключ и стартер щелкает он весь шатается
Значит, или не закреплён в посадочном месте своими тремя болтами, или корпус статора болтается в пластине, которая привинчивается к движку. В первом случае - закрепить [и не на один болт, а, как минимум, на два!], во втором - или чеканить посадочное место, или просто поменять стартер.
Ну на передачу кидаю если с толкача, крутит, но не заводится
Какой двиг - карб или инжектор? Если карбовый - 2105 с ременным ГРМ, или цепной 1300/1500/1600 куб.?
когда поворачиваешь ключ и стартер щелкает он весь шатается
Значит, или не закреплён в посадочном месте своими тремя болтами, или корпус статора болтается в пластине, которая привинчивается к движку. В первом случае - закрепить [и не на один болт, а, как минимум, на два!], во втором - или чеканить посадочное место, или просто поменять стартер.
Ну на передачу кидаю если с толкача, крутит, но не заводится
Какой двиг - карб или инжектор? Если карбовый - 2105 с ременным ГРМ, или цепной 1300/1500/1600 куб.?
Обычно третий не закручивают, так как не удобно откручивать закручивать.))))) Нужен ключ специальный.
Только не понятно о чем речь. Автор пишет "когда поворачиваешь ключ и стартер щелкает он весь шатается". Он весь шатается, это ключ или стартер?))))
Обычно третий не закручивают, так как не удобно откручивать закручивать.))))) Нужен ключ специальный.
Только не понятно о чем речь. Автор пишет "когда поворачиваешь ключ и стартер щелкает он весь шатается". Он весь шатается, это ключ или стартер?))))
Обычно третий не закручивают, так как не удобно откручивать закручивать.))))) Нужен ключ специальный.
Только не понятно о чем речь. Автор пишет "когда поворачиваешь ключ и стартер щелкает он весь шатается". Он весь шатается, это ключ или стартер?))))
Значит, или не закреплён в посадочном месте своими тремя болтами, или корпус статора болтается в пластине, которая привинчивается к движку. В первом случае - закрепить [и не на один болт, а, как минимум, на два!], во втором - или чеканить посадочное место, или просто поменять стартер.
Какой двиг - карб или инжектор? Если карбовый - 2105 с ременным ГРМ, или цепной 1300/1500/1600 куб.?
Значит, или не закреплён в посадочном месте своими тремя болтами, или корпус статора болтается в пластине, которая привинчивается к движку. В первом случае - закрепить [и не на один болт, а, как минимум, на два!], во втором - или чеканить посадочное место, или просто поменять стартер.
Какой двиг - карб или инжектор? Если карбовый - 2105 с ременным ГРМ, или цепной 1300/1500/1600 куб.?
Только не понятно о чем речь. Автор пишет "когда поворачиваешь ключ и стартер щелкает он весь шатается". Он весь шатается, это ключ или стартер?))))
Только не понятно о чем речь. Автор пишет "когда поворачиваешь ключ и стартер щелкает он весь шатается". Он весь шатается, это ключ или стартер?))))
Только не понятно о чем речь. Автор пишет "когда поворачиваешь ключ и стартер щелкает он весь шатается". Он весь шатается, это ключ или стартер?))))