Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 21054 i

ребят, не заводится ваз 2105 инжектор…поставил новый модуль зажигания и бестолку. стартер крутит, искра есть…пробовал с толкача, завелась, но хх не держит и ужасно троит, свечи выкручивал — были мокрыми…что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Wlad 4022
Двиг 21067 или 2104? "Чек" при работе горит или гаснет после пуска?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Двиг 21067 или 2104? "Чек" при работе горит или гаснет после пуска?
СсылкаПожаловаться
21067, чек при работе моргает
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ошибки прочесть не пробовали? Или сразу на форум? А что не к гадалке?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ошибки прочесть не пробовали? Или сразу на форум? А что не к гадалке?
СсылкаПожаловаться
нет возможности провести диагностику...а форум, он на то и создан, чтоб спрашивать...
СсылкаПожаловаться
нет возможности провести диагностику...а форум, он на то и создан, чтоб спрашивать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет возможности провести диагностику...а форум, он на то и создан, чтоб спрашивать...
Советую погуглить на тему ОБД - 2, сходите в ближайший автомагазин и купите простейший автосканер, будет дешевле и наверняка, чем менять все детали на машине и этим искать причину.
СсылкаПожаловаться
нет возможности провести диагностику...а форум, он на то и создан, чтоб спрашивать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вызови из ближайщего райцентра автомеханика или притяни на шнурке
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Тут каждая вторая тема про инжектор - "не заводится, поменял ...(далее по списку)". И сразу возникает вопрос: вместо того чтобы бездумно скупать датчики - не проще один раз купить какой-нибудь мультитроник за 3000 рублей?
Давление топлива замеряли? Манометром. Свечи меняли? Провода живые, не пробивают?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Тут каждая вторая тема про инжектор - "не заводится, поменял ...(далее по списку)". И сразу возникает вопрос: вместо того чтобы бездумно скупать датчики - не проще один раз купить какой-нибудь мультитроник за 3000 рублей?
Давление топлива замеряли? Манометром. Свечи меняли? Провода живые, не пробивают?
СсылкаПожаловаться
Есть проще решение.Спокойно ездить на простой и надёжной классической схеме.
СсылкаПожаловаться
Есть проще решение.Спокойно ездить на простой и надёжной классической схеме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как только я купил себе первый инжекторный авто - все эти карбюраторы мне только в кошмарах снятся.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Как только я купил себе первый инжекторный авто - все эти карбюраторы мне только в кошмарах снятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в чем плюсы?Буду оч признателен за ответ.Просто уже лет...много не знаю горя с классической схемой.
СсылкаПожаловаться
А в чем плюсы?Буду оч признателен за ответ.Просто уже лет...много не знаю горя с классической схемой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Плюсы инжектора, как любой электронной схемы, в абсолютной стабильность, управляемости и предсказуемости. В отличие от любого механического узла, особенно такого сложного, как карбюратор
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Плюсы инжектора, как любой электронной схемы, в абсолютной стабильность, управляемости и предсказуемости. В отличие от любого механического узла, особенно такого сложного, как карбюратор
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо.Значит нет поломок в электронных схемах с абсолютной стабильностью.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.Значит нет поломок в электронных схемах с абсолютной стабильностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поломки инжекторов связаны с выходом из строя датчиков и исполнительных механизмов, случаи отказа именно электронных блоков крайне редки, и почьи всегда связаны с внешним воздействием - залитие водой, перенапряжение, переполюсовка
СсылкаПожаловаться
DIESEL
смотрите датчик распредвала
СсылкаПожаловаться
DIESEL
смотрите датчик распредвала
СсылкаПожаловаться
смотрите датчик распредвала
Умнее не чего не придумал?))))))))))
СсылкаПожаловаться
А у вас точно модуль стоит? Может всё таки катушка. Тогда как следует осмотрите катушку, нет ли на ней повреждений. Если бы указывали год выпуска вашей машины, то вопросов таких не было бы.)))
СсылкаПожаловаться
DIESEL
ув.рашит у меня такое было на ваз 21099. значит дайте вы правильный ответ если вы такой умный
СсылкаПожаловаться
DIESEL
ув.рашит у меня такое было на ваз 21099. значит дайте вы правильный ответ если вы такой умный
СсылкаПожаловаться
ув.рашит у меня такое было на ваз 21099. значит дайте вы правильный ответ если вы такой умный
На ВАЗ 21099 может быть, но только при условии что выпущена она после 2004 года. А на Классике вообще не когда не было датчика рспредвала. Поэтому он тут не причём. Так что сперва надо подумать, прежде чем писать такую ерунду. А совет я уже дал. Но желательно узнать год выпуска машины, может на самом деле стоит модуль?
СсылкаПожаловаться
ув.рашит у меня такое было на ваз 21099. значит дайте вы правильный ответ если вы такой умный
На ВАЗ 21099 может быть, но только при условии что выпущена она после 2004 года. А на Классике вообще не когда не было датчика рспредвала. Поэтому он тут не причём. Так что сперва надо подумать, прежде чем писать такую ерунду. А совет я уже дал. Но желательно узнать год выпуска машины, может на самом деле стоит модуль?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина 2010 года выпуска
СсылкаПожаловаться
диагностика показала, что коротит форсунка первого цилиндра, а заливает и первый и второй...замена ЭБУ результата не дала...контроллер М-73...он по идее должен блокировать топливоподачу...но не делает этого...ну я сегодня к мастеру машину отогнал...там видно будет...
СсылкаПожаловаться
диагностика показала, что коротит форсунка первого цилиндра, а заливает и первый и второй...замена ЭБУ результата не дала...контроллер М-73...он по идее должен блокировать топливоподачу...но не делает этого...ну я сегодня к мастеру машину отогнал...там видно будет...
СсылкаПожаловаться
диагностика показала, что коротит форсунка первого цилиндра, а заливает и первый и второй...
Ищите перетёртый провод. Видать замкнут на массу, вот и льёт.
СсылкаПожаловаться
и кстати, чет я ничего не слышал о датчике распредвала...знаю что ДПКВ есть...
СсылкаПожаловаться
а на карб, я больше никогда не пересяду...
СсылкаПожаловаться
а на карб, я больше никогда не пересяду...
СсылкаПожаловаться
Плюс много
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru