13 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
После покупки обнаружил,что динамика машины очень плохая,списал на новые ощущения, до этого был бмв х3.Через полгода эксплуатации обнаружил сильный...
4.2
14 декабря
УАЗ Patriot 2.7 MT
Вот уже 7 лет мы вместе. Наш Патрик стал полноправным членом семьи. И куда он уже нас только не возил. И Питер, и Псков и все Золотое кольцо. Глав...
4.2
Все отзывы

НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 21054 i

ребят, не заводится ваз 2105 инжектор…поставил новый модуль зажигания и бестолку. стартер крутит, искра есть…пробовал с толкача, завелась, но хх не держит и ужасно троит, свечи выкручивал — были мокрыми…что может быть?
Алексей Печко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Wlad 4022
Двиг 21067 или 2104? "Чек" при работе горит или гаснет после пуска?
СсылкаПожаловаться
Алексей ПечкоВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Двиг 21067 или 2104? "Чек" при работе горит или гаснет после пуска?
СсылкаПожаловаться
21067, чек при работе моргает
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ошибки прочесть не пробовали? Или сразу на форум? А что не к гадалке?
СсылкаПожаловаться
Алексей ПечкоВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ошибки прочесть не пробовали? Или сразу на форум? А что не к гадалке?
СсылкаПожаловаться
нет возможности провести диагностику...а форум, он на то и создан, чтоб спрашивать...
СсылкаПожаловаться
Макс МВ ответ на Алексей Печко
Алексей Печко
нет возможности провести диагностику...а форум, он на то и создан, чтоб спрашивать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет возможности провести диагностику...а форум, он на то и создан, чтоб спрашивать...
Советую погуглить на тему ОБД - 2, сходите в ближайший автомагазин и купите простейший автосканер, будет дешевле и наверняка, чем менять все детали на машине и этим искать причину.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Алексей Печко
Алексей Печко
нет возможности провести диагностику...а форум, он на то и создан, чтоб спрашивать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вызови из ближайщего райцентра автомеханика или притяни на шнурке
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Тут каждая вторая тема про инжектор - "не заводится, поменял ...(далее по списку)". И сразу возникает вопрос: вместо того чтобы бездумно скупать датчики - не проще один раз купить какой-нибудь мультитроник за 3000 рублей?
Давление топлива замеряли? Манометром. Свечи меняли? Провода живые, не пробивают?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Тут каждая вторая тема про инжектор - "не заводится, поменял ...(далее по списку)". И сразу возникает вопрос: вместо того чтобы бездумно скупать датчики - не проще один раз купить какой-нибудь мультитроник за 3000 рублей?
Давление топлива замеряли? Манометром. Свечи меняли? Провода живые, не пробивают?
СсылкаПожаловаться
Есть проще решение.Спокойно ездить на простой и надёжной классической схеме.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Есть проще решение.Спокойно ездить на простой и надёжной классической схеме.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как только я купил себе первый инжекторный авто - все эти карбюраторы мне только в кошмарах снятся.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Как только я купил себе первый инжекторный авто - все эти карбюраторы мне только в кошмарах снятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в чем плюсы?Буду оч признателен за ответ.Просто уже лет...много не знаю горя с классической схемой.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
А в чем плюсы?Буду оч признателен за ответ.Просто уже лет...много не знаю горя с классической схемой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Плюсы инжектора, как любой электронной схемы, в абсолютной стабильность, управляемости и предсказуемости. В отличие от любого механического узла, особенно такого сложного, как карбюратор
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Плюсы инжектора, как любой электронной схемы, в абсолютной стабильность, управляемости и предсказуемости. В отличие от любого механического узла, особенно такого сложного, как карбюратор
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо.Значит нет поломок в электронных схемах с абсолютной стабильностью.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Спасибо.Значит нет поломок в электронных схемах с абсолютной стабильностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поломки инжекторов связаны с выходом из строя датчиков и исполнительных механизмов, случаи отказа именно электронных блоков крайне редки, и почьи всегда связаны с внешним воздействием - залитие водой, перенапряжение, переполюсовка
СсылкаПожаловаться
DIESEL
смотрите датчик распредвала
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на DIESEL
DIESEL
смотрите датчик распредвала
СсылкаПожаловаться
смотрите датчик распредвала
Умнее не чего не придумал?))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А у вас точно модуль стоит? Может всё таки катушка. Тогда как следует осмотрите катушку, нет ли на ней повреждений. Если бы указывали год выпуска вашей машины, то вопросов таких не было бы.)))
СсылкаПожаловаться
DIESEL
ув.рашит у меня такое было на ваз 21099. значит дайте вы правильный ответ если вы такой умный
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на DIESEL
DIESEL
ув.рашит у меня такое было на ваз 21099. значит дайте вы правильный ответ если вы такой умный
СсылкаПожаловаться
ув.рашит у меня такое было на ваз 21099. значит дайте вы правильный ответ если вы такой умный
На ВАЗ 21099 может быть, но только при условии что выпущена она после 2004 года. А на Классике вообще не когда не было датчика рспредвала. Поэтому он тут не причём. Так что сперва надо подумать, прежде чем писать такую ерунду. А совет я уже дал. Но желательно узнать год выпуска машины, может на самом деле стоит модуль?
СсылкаПожаловаться
Алексей ПечкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ув.рашит у меня такое было на ваз 21099. значит дайте вы правильный ответ если вы такой умный
На ВАЗ 21099 может быть, но только при условии что выпущена она после 2004 года. А на Классике вообще не когда не было датчика рспредвала. Поэтому он тут не причём. Так что сперва надо подумать, прежде чем писать такую ерунду. А совет я уже дал. Но желательно узнать год выпуска машины, может на самом деле стоит модуль?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина 2010 года выпуска
СсылкаПожаловаться
Алексей Печко
диагностика показала, что коротит форсунка первого цилиндра, а заливает и первый и второй...замена ЭБУ результата не дала...контроллер М-73...он по идее должен блокировать топливоподачу...но не делает этого...ну я сегодня к мастеру машину отогнал...там видно будет...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Печко
Алексей Печко
диагностика показала, что коротит форсунка первого цилиндра, а заливает и первый и второй...замена ЭБУ результата не дала...контроллер М-73...он по идее должен блокировать топливоподачу...но не делает этого...ну я сегодня к мастеру машину отогнал...там видно будет...
СсылкаПожаловаться
диагностика показала, что коротит форсунка первого цилиндра, а заливает и первый и второй...
Ищите перетёртый провод. Видать замкнут на массу, вот и льёт.
СсылкаПожаловаться
Алексей Печко
и кстати, чет я ничего не слышал о датчике распредвала...знаю что ДПКВ есть...
СсылкаПожаловаться
Алексей Печко
а на карб, я больше никогда не пересяду...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Алексей Печко
Алексей Печко
а на карб, я больше никогда не пересяду...
СсылкаПожаловаться
Плюс много
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто