3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится ВАЗ 2105

Доброго времени суток!
Около месяца назад была проблема с запуском прогретого двигателя. На холодную заводился легко. После недельной стоянки каким-то образом засорился карбюратор (?), заводился, еле-еле работал, глох по мере прогрева.
Поменяли контактную группу в трамблёре, настроили ХХ - вроде стало все
нормально. Но ровно через неделю опять - через полчаса стоянки еле
завелся, потом заглох случайно на горке - все... ждал где-то 1,5 часа,
потом завелась. Теперь сняли карбюратор, прочистили все - вроде стала
опять нормально заводиться и ездить. Один нюанс после этого ремонта ХХ сбился почему-то сразу (слишком высокие обороты) , но я ничего не тронул.
Прошла неделя (как будто нарочно по 7
дней!). Ездил вчера за город, по дороге обратно на 4
передаче стала подергивать, резковато так, будто на горку въезжаешь на слишком высокой
передаче... ХЗ подумал, может я действительно в горку ехал или показалось (опыта такого нет), потом
проехал еще км 5 стала подергивать и на 3 передаче... домой еле доехал, к
концу уже и на первой еле ехала - газуешь сильно, едет медленно (((( Доехал, вылез, посмотрел бороты низкие,
выхлоп слабый, на педаль газа реагирует плохо (ну далеко не на 100%) -
ну как будто опять засорился!! что за хрень такая?! Заглушил - один раз еле завелась, через минуту - ни в
какую... Сегодня пробовал завести- не получилось, в кастрюле карбюратора (не внутри карба, а именно в кастрюле) обнаружил немного бензина, жиклеры вроде чистые. Зажигание должно быть выставлено нормально, может со свечами что-то? заливает? Просто не знаю как себя ведет машина в том или ином случае....
Заранее благодарен за ответы. Всех автомобилистов с наступающим!
Азамат Кушхабиев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
(((Андрей))))
Посмотри фильтр очистки бензина, или вакум посмотри работает или нет. И какой зазор выставлял на контактной группе?
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Уровень топлива в поплавковой камере замерял? игла не держит переполняет как результат богатит-на холодную заводится,а на горячую свечи заливает!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Провода в/в.
СсылкаПожаловаться
Валерий Орлов
дёргание ,говорит о плохой подачи бензина в карбюратор , посмотрите бензонасос
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Бензонасос умер и всё тут.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет всем. проблеммы эти лидеры на форуме,поройтесь повнимательней за пару недель,уверен - собака гдето порылась. отсебя. забываем о такой мелочи как дренаж бензобака!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Было похожее - мащина вообще не ехала на средних оборотах, дёргалась. Оказался виноват конденсатор трамблера - из=за него сильно обгорали контакты. Выяснилось это только после сгоревшей второй пары контактов.
СсылкаПожаловаться
Азамат Кушхабиев
Сори, инет плохо работает, никак не могу добавить пост. Насчет фильтра были мысли... наверно стоит заменить. Провода - не знаю... как проверить, это когда искрят? Зазор на контактах и уровень в поплавковой камере выставлял спец по карбам в автосервисе, про это ничего не могу сказать. Могли ли за неделю слететь настройки и если да то отчего? Сейчас не заводится и на холодную. Бензонасос вроде в порядке.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Азамат Кушхабиев
Азамат Кушхабиев
Сори, инет плохо работает, никак не могу добавить пост. Насчет фильтра были мысли... наверно стоит заменить. Провода - не знаю... как проверить, это когда искрят? Зазор на контактах и уровень в поплавковой камере выставлял спец по карбам в автосервисе, про это ничего не могу сказать. Могли ли за неделю слететь настройки и если да то отчего? Сейчас не заводится и на холодную. Бензонасос вроде в порядке.
СсылкаПожаловаться
Провода проверяют омметром ! Меряют сопротивление проводника(центральной жилы) .У штатных проводов сопротивление должно быть от 100 до 800 Ом !!!Пробой изоляции можем наблюдать в темноте - искрение синего свечения между проводами . "Классный " у тебя " спец " по карбам ! Если после ремонта ХХ не смог отрегулировать ! Возможна и "блуждающая" грязь в системе ХХ после такого "ремонта" карба ...
СсылкаПожаловаться
Азамат КушхабиевВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Провода проверяют омметром ! Меряют сопротивление проводника(центральной жилы) .У штатных проводов сопротивление должно быть от 100 до 800 Ом !!!Пробой изоляции можем наблюдать в темноте - искрение синего свечения между проводами . "Классный " у тебя " спец " по карбам ! Если после ремонта ХХ не смог отрегулировать ! Возможна и "блуждающая" грязь в системе ХХ после такого "ремонта" карба ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, проверю. ХХ он отрегулировал, но сбились уже на следующий день
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если провода штатные от КСЗ - то через 1,5 года надо их заменять. Лучше ставить современные провода от инжекторов - они рассчитаны на более высокое напряжение, и имеют лучшую изоляцию.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Выставь зажигание. Сделай раннее ("-"). Было похожая ситуация, когда копейка была. Еду в горку например, ваще впечетление, что на одном цилиндре еду. Еле-еле. Если тока останавлюсь, ваще тронуться потом не могу - не заводится. Весь карбюратор перебрал, уровень выставлял, жиклеры менял. А оказалось, зажигание всего-лишь сбилось. Может у тебя тож
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
Выставь зажигание. Сделай раннее ("-"). Было похожая ситуация, когда копейка была. Еду в горку например, ваще впечетление, что на одном цилиндре еду. Еле-еле. Если тока останавлюсь, ваще тронуться потом не могу - не заводится. Весь карбюратор перебрал, уровень выставлял, жиклеры менял. А оказалось, зажигание всего-лишь сбилось. Может у тебя тож
СсылкаПожаловаться
Была когдато 6-ка с такими же симптомами поставил безконтактное зажигание и все нормально стало!
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Сначала разбираемся с зажиганием ! --Свечи !!!; Провода высоковольтные (лучше родные !)!!! Если уж захотел силиконовые (как на инжекторных) , то брать с минимальным сопротивлением : не более 6 кОм !!!А иначе будешь спрашивать - почему бензин жрёт машина ? ; Трамблёр : конденсатор ,контактная группа и целостность провода "массы"(тонкий плетёный) , соединяющего подвижную контактную пластину с корпусом трамблёра(он внутри трамблёра) ;Крышка трамблёра ...Если всё исправно - устанавливаем зажигание ...Только после этого "мучаем" карбюратор !
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
У родственник ,после замены старого карбюратора на новый было похожее.. В канале воздушного жиклёра был маленький кусочек пластмассы.Вот он периодически перекрывал канал...
СсылкаПожаловаться
Андрей Желнов
Подергивание автомобиля на различных режимах работы - это очень маленький зазор в контактной группе распределителя зажигания. Еще можно усомниться в самом качестве контактной группы. Где то шъёт на массу.
Александр Смирнов совершенно прав! Сначала зажигание, и только после полной уверенности в исправности всех приборов системы зажигания (в том числе и резистора в бегунке) можно приступать к диагностике топливной системы (бензонасос-карбюратор).
СсылкаПожаловаться
Азамат КушхабиевВ ответ на Андрей Желнов
Андрей Желнов
Подергивание автомобиля на различных режимах работы - это очень маленький зазор в контактной группе распределителя зажигания. Еще можно усомниться в самом качестве контактной группы. Где то шъёт на массу.
Александр Смирнов совершенно прав! Сначала зажигание, и только после полной уверенности в исправности всех приборов системы зажигания (в том числе и резистора в бегунке) можно приступать к диагностике топливной системы (бензонасос-карбюратор).
СсылкаПожаловаться
понял, может паршивую конт. группу поставили... наверно лучше заменить трамблер целиком вместе с проводами. Ну а что вообще не заводится - тоже оттуда? мне бы ее хотя бы завести, чтоб доехать к человеку, я как послушал про трамблер - боюсь настройка мне будет не под силу
"Где то шъёт на массу": и еще вот вспомнил, когда в последний раз заглушил - заряд аккума был в красной зоне - может из-за этого? правда после простоя стрелка вернулась к норме.
СсылкаПожаловаться
Владимир Путин
прппр
СсылкаПожаловаться
Владимир Путин
у меня машина не заводица помагите
СсылкаПожаловаться
Михаил Асеев
Помомогите пожалусто! Оплавелось два провода под рулём, я их нашёл и заизолировал но машина не заводется и не работает ближний свет! Что делать и в чём может быть пречина???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария