Доброго времени суток!
Около месяца назад была проблема с запуском прогретого двигателя. На холодную заводился легко. После недельной стоянки каким-то образом засорился карбюратор (?), заводился, еле-еле работал, глох по мере прогрева.
Поменяли контактную группу в трамблёре, настроили ХХ - вроде стало все
нормально. Но ровно через неделю опять - через полчаса стоянки еле
завелся, потом заглох случайно на горке - все... ждал где-то 1,5 часа,
потом завелась. Теперь сняли карбюратор, прочистили все - вроде стала
опять нормально заводиться и ездить. Один нюанс после этого ремонта ХХ сбился почему-то сразу (слишком высокие обороты) , но я ничего не тронул.
Прошла неделя (как будто нарочно по 7
дней!). Ездил вчера за город, по дороге обратно на 4
передаче стала подергивать, резковато так, будто на горку въезжаешь на слишком высокой
передаче... ХЗ подумал, может я действительно в горку ехал или показалось (опыта такого нет), потом
проехал еще км 5 стала подергивать и на 3 передаче... домой еле доехал, к
концу уже и на первой еле ехала - газуешь сильно, едет медленно (((( Доехал, вылез, посмотрел бороты низкие,
выхлоп слабый, на педаль газа реагирует плохо (ну далеко не на 100%) -
ну как будто опять засорился!! что за хрень такая?! Заглушил - один раз еле завелась, через минуту - ни в
какую... Сегодня пробовал завести- не получилось, в кастрюле карбюратора (не внутри карба, а именно в кастрюле) обнаружил немного бензина, жиклеры вроде чистые. Зажигание должно быть выставлено нормально, может со свечами что-то? заливает? Просто не знаю как себя ведет машина в том или ином случае....
Заранее благодарен за ответы. Всех автомобилистов с наступающим!
Александр Смирнов совершенно прав! Сначала зажигание, и только после полной уверенности в исправности всех приборов системы зажигания (в том числе и резистора в бегунке) можно приступать к диагностике топливной системы (бензонасос-карбюратор).
Александр Смирнов совершенно прав! Сначала зажигание, и только после полной уверенности в исправности всех приборов системы зажигания (в том числе и резистора в бегунке) можно приступать к диагностике топливной системы (бензонасос-карбюратор).
"Где то шъёт на массу": и еще вот вспомнил, когда в последний раз заглушил - заряд аккума был в красной зоне - может из-за этого? правда после простоя стрелка вернулась к норме.