Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

не заводиться в мороз

Тойота корова 94 гв, 4 вд. в -25 не заводиться- есть какой-то датчик температуры, блокирующий. Подскажите как его найти и обогреть или обойти электрически через кнопку. кто какие выходя для себя нашел. Есть автозапуск на сигналке, но в минус 40 не очень выгодно когда машка заводиться каждый час. Подскажите профессионалы, что делать. Гаража нет.(можно ставить у соседа, но он железный и без света, т.е.- смысл). Спасибо всем за ответ!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Александр Мазрухо
Смысл в том,что в гараже намного теплее.чем на улице.Можешь проэкспериментировать.Это проще чем искать как обойти датчик.
СсылкаПожаловаться
Michael
смысл в таймере тогда? У всех моих у кого таймер, авто заводятся не каждый час...Выстави по времени, через 2 часа... При -40 после 2х часов простоя должна спокойно заводится, если только конечно не ветер в морду... Но можно и утеплить... При меньшей Т можно и на 3 часа выставить...
СсылкаПожаловаться
Michael
смысл в таймере тогда? У всех моих у кого таймер, авто заводятся не каждый час...Выстави по времени, через 2 часа... При -40 после 2х часов простоя должна спокойно заводится, если только конечно не ветер в морду... Но можно и утеплить... При меньшей Т можно и на 3 часа выставить...
СсылкаПожаловаться
Ждите другую беду - забитые глушители конденсатом - льдом!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ждите другую беду - забитые глушители конденсатом - льдом!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жирно плюсанусь!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ждите другую беду - забитые глушители конденсатом - льдом!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Многие любители ловли налима зимой, испытали это на "собственной шкуре"
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Многие любители ловли налима зимой, испытали это на "собственной шкуре"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. А лекарство просто как мир - маленькая дырочка с низу глушителя для слива конденсата
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. А лекарство просто как мир - маленькая дырочка с низу глушителя для слива конденсата
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про рыбаков почему вспомнил.Машины у реки не всегда на ровной поверхности стоят,стекает в одно место после того как заглушат,замерзает и в промежуточных трубах.Откручивали поближе к приёмным трубам и возвращались с рыбалки на спортивно-гоночных автомобилях.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ждите другую беду - забитые глушители конденсатом - льдом!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы написали, что лечение дырочка в глушителе. Это в каком месте и от чего лекарство- от оббляденения глушителей или чтоб машина могла завестись? Я к сожалению электрик, а не механик- у нас если не работает, то две причины: либо где0то не контачит- либо контачит там где не надо((. Извините за многословность.
СсылкаПожаловаться
сам такой
Вы написали, что лечение дырочка в глушителе. Это в каком месте и от чего лекарство- от оббляденения глушителей или чтоб машина могла завестись? Я к сожалению электрик, а не механик- у нас если не работает, то две причины: либо где0то не контачит- либо контачит там где не надо((. Извините за многословность.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От обледенения глушителя - отверстие. Для заводки - предпусковой подогреватель. А заводить при -30 - убийство мотора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
От обледенения глушителя - отверстие. Для заводки - предпусковой подогреватель. А заводить при -30 - убийство мотора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо. предпусковой- это бинар 5 и т.п.?
СсылкаПожаловаться
сам такой
спасибо. предпусковой- это бинар 5 и т.п.?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это Вебасто, Гидроник, Дэфа, Север-М ...любой по вкусу - лишь бы согреть мотор.
СсылкаПожаловаться
Чел
топливный фильтр полный воды,вода замёрзла.датчика там скорее нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Датчик здесь почти не при чем. У японских авто программа не позволяет заводиться если ниже -25. Она просто заливает свечи. Нужна прошивка для Российского рынка. Или нужно прогревать мотор с помощью предпускового подогрева или просто снимать с датчика температуры фишку, а потом подсоединять. Можно имуть датчик другой, теплый и подсоединять его перед запуском.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Датчик здесь почти не при чем. У японских авто программа не позволяет заводиться если ниже -25. Она просто заливает свечи. Нужна прошивка для Российского рынка. Или нужно прогревать мотор с помощью предпускового подогрева или просто снимать с датчика температуры фишку, а потом подсоединять. Можно имуть датчик другой, теплый и подсоединять его перед запуском.
СсылкаПожаловаться
Было 8 японок праворульных, жил в Сибири в -30 -35 заводились все. И у друзей тоже. А если не заводились то не из-за датчика точно. Просто от ХОЛОДА. ТРОС-МОЙКА-ЗАВЕЛАСЬ))))
СсылкаПожаловаться
Было 8 японок праворульных, жил в Сибири в -30 -35 заводились все. И у друзей тоже. А если не заводились то не из-за датчика точно. Просто от ХОЛОДА. ТРОС-МОЙКА-ЗАВЕЛАСЬ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик здесь почти не при чем. Я наверно не по русски написал?? ЖИВУ на севере Сибири , сейчас -33 . Без подогрева не заводится каждая вторая, работаю на СТО - каждый день вижу выдавленное масло, забитые льдом глушители, отогреваем от японских до Российских ...И еще - все машины с Японии с ОЖ -25.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Датчик здесь почти не при чем. Я наверно не по русски написал?? ЖИВУ на севере Сибири , сейчас -33 . Без подогрева не заводится каждая вторая, работаю на СТО - каждый день вижу выдавленное масло, забитые льдом глушители, отогреваем от японских до Российских ...И еще - все машины с Японии с ОЖ -25.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Год машины видишь? Какая ОЖ? )))))))))))))) Старые Тойоты заводятся и в -30, если исправные....Если заливает, при выжатом газу крутишь (режим продувки), потом заводишь...
Пробовал на ММС 99г.в. обмануть датчик температуры резистором - можно настроить на -25 запуск (тогда на -10 с трудом) и наоборот....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Год машины видишь? Какая ОЖ? )))))))))))))) Старые Тойоты заводятся и в -30, если исправные....Если заливает, при выжатом газу крутишь (режим продувки), потом заводишь...
Пробовал на ММС 99г.в. обмануть датчик температуры резистором - можно настроить на -25 запуск (тогда на -10 с трудом) и наоборот....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет. режим продувки хорошо - только в 90% мертвый АКБ (лед в банках). А субарру даже отогрев до комнатной температуры не помогает !! только снять свечи (какой косоглазый их туда засунул) , продуть камеры сгорания и тога может быть!!!(((
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. режим продувки хорошо - только в 90% мертвый АКБ (лед в банках). А субарру даже отогрев до комнатной температуры не помогает !! только снять свечи (какой косоглазый их туда засунул) , продуть камеры сгорания и тога может быть!!!(((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хай! Неисправная машина (АКБ и прочее) - это уже другая тема. 2/3 водятелов машины к зиме не готовят (видимо в тропиках живут).
А свечи на Субару - моя любимая операция! Если знаешь чем и как, то нет проблем....а ценник за работу хороший... )))
СсылкаПожаловаться
В гараже полюбому лучше чем на улице, там самое главное нет ветра, от которого особенно всё промерзает.
СсылкаПожаловаться
В гараже полюбому лучше чем на улице, там самое главное нет ветра, от которого особенно всё промерзает.
СсылкаПожаловаться
+100500.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Даже в неотапливаемом гараже на несколько градусов теплее, особенно, если в него с вечера ставится машина с горячим мотором. Получается подобие термоса.
СсылкаПожаловаться
сам такой
спасибо всем! все- таки теперь думаю о гараже. А свечи точно заливает- АБ новый и крутит как черт, а не заводиться. Посмотрел свечи- все мокрые. Машину приобрел первый раз, так что сильно не пинайте. Повезу в теплый бокс отогревать.
СсылкаПожаловаться
Сержа


Просто так - поржать!
СсылкаПожаловаться
сам такой
главное что аккумулятор не смыло!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Мой совет поставь подогрев стоимость 1 квт часа меньше чем стоимость 1 литра бензина который уйдет на прогрев в сильный мороз. Да и теплый двигатель заведется всегда.
СсылкаПожаловаться
сам такой
спасибо всем!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru