15 октября
BMW 5 530d AT
Супер машина. Конкурентов у неё нет.И это я про всю марку BMW в целом. У меня Это уже 4-ая BMW. После своей первой BMW было испробовано во владении...
5
16 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Вот и 100 000 км. пробег за 1,8 года. Езжу очень много, да еще и гружу ее. Ранее писал уже отзыв (дополнить не смог) пишу новый. Начну с начала: П...
4
Все отзывы

Не заводится Таврия

Добрый день. Столкнулся с проблемой. Таврия 1994 года, не заводится. Заводилась ранее, но работала не стабильно, после перескока ремня, зажигание выставили, ремень по меткам поставили, а сейчас не хочет ни в какую заводится уже облазил все, одно но, лазили в карбон, солекс, вот основные моменты на которые нужна помощь.1) При вращении стартера слышен какой-то посторонний шум, как трение металла об метал.
2) Топливо в карбон поступает, но свечи сухие.
Искра есть, топливный насос качает, когда крутишь стартером.
Слышен еще звук как хочет схватить, но не заводится. Акум заряженный.
Юрий Данилов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Wlad 4022
"....Топливо в карбон поступает, но свечи сухие..." Где проверяли? На входе в карб? А в саму поплавковую камеру поступает? Если поступает, то при резком нажатии педали газа из "клювика" ускорительного насоса брызгает? Если нет, то сделайте проще - залейте 1/6 стакана бенза прямо в колодцы карба, чуть подождите [для испарения}, и заводите. Если заведется - разбирайтесь с подачей бензина в карбе. Если нет - разбираться с движком [фазы, компрессия и т.п.].
СсылкаПожаловаться
Юрий ДаниловВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
"....Топливо в карбон поступает, но свечи сухие..." Где проверяли? На входе в карб? А в саму поплавковую камеру поступает? Если поступает, то при резком нажатии педали газа из "клювика" ускорительного насоса брызгает? Если нет, то сделайте проще - залейте 1/6 стакана бенза прямо в колодцы карба, чуть подождите [для испарения}, и заводите. Если заведется - разбирайтесь с подачей бензина в карбе. Если нет - разбираться с движком [фазы, компрессия и т.п.].
СсылкаПожаловаться
Да, в поплавковую камеру поступает, с ускорительного насоса тоже брызгает. По утру попробую залить бензина, сомневаюсь что поможет, но все же, свечи то сухие. Если нет, а свечи намокнут, значит движок? Плюс странные звуки при вращении, как буд-то трется металл.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Компрессию проверяли, клапана не загнуло?
СсылкаПожаловаться
Юрий ДаниловВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Компрессию проверяли, клапана не загнуло?
СсылкаПожаловаться
За две недели до перескока ремня, и этой поломки компрессия была 1-12,2-11,3-12,4-11.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Юрий Данилов
Юрий Данилов
За две недели до перескока ремня, и этой поломки компрессия была 1-12,2-11,3-12,4-11.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык надо сейчас, а не ДО того как...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Клапана загнуло, даже точно. Вот и свечи сухие (не всасывает) и шум металлический...
СсылкаПожаловаться
Разумов СергейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Клапана загнуло, даже точно. Вот и свечи сухие (не всасывает) и шум металлический...
СсылкаПожаловаться
На Таврии поршня имеют выемки. Клапана не загибает нипри обрыве ни при перескоке ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Михаська
бендикс или втягивающее скорее бендикс так как крутит а взцепление нет
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Михаська
Михаська
бендикс или втягивающее скорее бендикс так как крутит а взцепление нет
СсылкаПожаловаться
Так искры бы не было...
СсылкаПожаловаться
Михаська
Согласен извините тогда скорее всего клапана загнуло
СсылкаПожаловаться
Юрий Данилов
Сегодня порциями было прямиком в карб залито в общей сложности порядка 200 гр бензина и вот что вышло-
1) Свечи как были сухие так и остались.
2) Уровень масла подскочил уже выше максимальной отметки, и четко отдает бензином.
Неужели клапана?
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
После обрыва ремня нужно было сразу снимать и смотреть голову блока, чего мучатся
СсылкаПожаловаться
Юрий Данилов
Подведем итог. Была сделаны замеры компрессии,
1-3.5,2-3.5,3-,3.5,4-4.
Второй раз замер с впрыском масла в цилиндры, дало такой результат.
1-9,2-9,3-9,4,8.5.
Что значит, кольца нужно менять?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru