Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводиться с утра

вообщем у меня ваз 21099 карб,с утра заводить выхожу,минус 20 на улице,начинаю заводить,стартер крутит прям нормально,временами как бы подсхватывает но в итоге не заводиться,в итоге на трос и буквально 10 метров и прям лихо заводиться, и так каждое утро, и когда минус5 такаяже ерунда,масло мобил 5  40, подскажите может кто сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а если у него на новых свечах такая же беда выпадет....свечи по новой покупать?
СсылкаПожаловаться
попробую
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а что это даст?...неужели пыль начала создавать сопротивление электрического заряда...Ом извини...мы теперь изучаем закон Сергея лит
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
вот именно...забирает стартер... Масло мерзлое, ОЖ тоже порой не айс...а все это крутить АКБ...Теперь другое... Хоть ты трижды поставь чистую крыжку...если масло густое и ОЖ в кристалл...то свечи в обязон зальешь...1 к 2... Конденсат?... А давно ль он стал появляться в крышке трамлера... про нагар я как то слышал, но про конденсат...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Вы же не станете утверждать что внутри трамблера вакуум?... не стану...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Было такое на 21043 с электронным зажиганием. Оказалось, коммутатор не работал при напряжении ниже 10 вольт. Со стартера завести невозможно было, с толкача - заводилось с пол-оборота. Три одинаковых коммутатора пробовали - все такие, поставили другого производителя - проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
масло конечно крутое......а кто вам его насоветовал? по допуску подходит?
и дело вовсе не в масле....точнее в его изготовителе-гаражном контрафакте
СсылкаПожаловаться
масло конечно крутое......а кто вам его насоветовал? по допуску подходит?
и дело вовсе не в масле....точнее в его изготовителе-гаражном контрафакте
СсылкаПожаловаться
а давайте сделаем так...пусть масло продает тот, кто его произвел...какая смена, кто начальник смены...и директора рядом....ух какая хорошая борзая тройка получается....скорей запрягаем
СсылкаПожаловаться
Пусковое устройство карбюратора играет не последнюю роль при пуске в условиях отрицательных температур.
СсылкаПожаловаться
Попробуй утром вручную подкачать бензонасос,почему то прихватывает .Мой сосед утром пока горячей водой не согреет насос на поедет)))
СсылкаПожаловаться
Попробуй утром вручную подкачать бензонасос,почему то прихватывает .Мой сосед утром пока горячей водой не согреет насос на поедет)))
СсылкаПожаловаться
он греет не насос...он греет бензин...некоторые греют впускной коллектор
СсылкаПожаловаться
все просто..как дважды два...при запуске двигателя основная часть заряда АКБ уходит на проворачивание коленчатого вала... при этом есть еще и такое, что при минус 20 градусов у бензина плохая испаряемость... суммируем и получаем то, что свечи попросту заливает, отчего невозможен нормальный пуск
СсылкаПожаловаться
Лапка ручной подкачки топлива не ходит пока не согреешь,так что греет он насос
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru