Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится нормально машина, что делать?

Машина Opel Vectra B 2.0 Diesel (универсал) 1997 г.
Купил машинку покатался 2 месяца и начались какие-то проблемы со стартом по утрам. Заводиться работает 3 секунды, глохнет и больше не заводится.
Думал аккумулятор, но когда прикуриваешь, то не прикуривается да и стартер работает нормально(крутит). Пошла с толкача, целый день покатался на следующий вроде всё норм тоже утром завелась, думал проблема исчезла...Проехал я 600 км. Оставил машину на ночь, утром прихожу опять завелась, поработала 3 секунды и вырубилась, опять с толкача пошла...Решил поехать к механикам на полную проверку,они проверили всё, поменяли мне масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, антифриз, гидравлику сказали что не знают точно в чём проблема, еще говорили может топливо плохое но вроде должна работать. 2 дня нормально ездила всё норм, приехал в Польшу, оставил машинку на ночь и вчера снова заглох, игрался пробовал завести...и газовал и на воздушный фильтр бензином поливал 4 крышечки бутылочные (так советовал один дедок), вроде почти завелась, но нет. Доигрался до того что теперь и стартер слабо крутит(думаю акума сдох). Смотрел в интернете, там пишут, что либо воздуха может не хватать, либо надо на очистку топливной системы ехать. Еще когда ехал в Польшу, то почувствовал на трассе явную потерю мощности, если раньше 160 км.ч. мог по трассе ехать и на обгон нормально шла, то теперь 120 едва набирает, также иногда загорается лампочка "check engine".Не хочу верить что надо ТНВД менять :(
Я не большой спец в машинах, но элементарные вещи понимаю.
Может кто сказать в чём может быть проблема?
могут ли быть проблемы со свечами?
Увижу ли я неопытным глазом если сниму свечи, что с ними что-то не так?
Буду благодарен если кто-то знающий даст скайп и даст консультацию.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
олег
а топливные фильтра меняли? и причем здесь масло если она тупо с ключа не заводится? вообще есть такая фигня наз.быстрый запуск. эфир в баллончике.но постоянно пользоваться тем более при + температурах нежелательно. начни с замены топливного фильтра.
СсылкаПожаловаться
олег
а топливные фильтра меняли? и причем здесь масло если она тупо с ключа не заводится? вообще есть такая фигня наз.быстрый запуск. эфир в баллончике.но постоянно пользоваться тем более при + температурах нежелательно. начни с замены топливного фильтра.
СсылкаПожаловаться
спасибо попробую.
надеюсь не рванёт! :))
СсылкаПожаловаться
Саша Бест
спасибо попробую.
надеюсь не рванёт! :))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рвануть не рванет если много не напшикаешь. и еще вопрос,когда по трассе разгонялся не обратил внимание,дыма черного не было когда разгоняешься?
СсылкаПожаловаться
олег
рвануть не рванет если много не напшикаешь. и еще вопрос,когда по трассе разгонялся не обратил внимание,дыма черного не было когда разгоняешься?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не обратил внимание, но если бы было большое задымление, то я бы увидел на обгонах в зеркалах.
А какие есть подозрения?
Просто поляки мне говорят сразу что это ТНВД, который стоит 500-700 долларов, но думаю еслибы был он, то я бы с толкача даже не поехал.
Что скажете?
СсылкаПожаловаться
Саша Бест
Не обратил внимание, но если бы было большое задымление, то я бы увидел на обгонах в зеркалах.
А какие есть подозрения?
Просто поляки мне говорят сразу что это ТНВД, который стоит 500-700 долларов, но думаю еслибы был он, то я бы с толкача даже не поехал.
Что скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я бы не был так категоричен насчет насоса. начал-бы с простого. и первое замена топливного,2-е проверка форсунок на стенде,ну а потом уж грешил-бы на насос.если заправился хреновой соляркой могут начать лить,а не распылять форсы,если заправился с водой ,то насос. начинай с простого. и еще вопрос,воздушный фильтр менял?
СсылкаПожаловаться
олег
я бы не был так категоричен насчет насоса. начал-бы с простого. и первое замена топливного,2-е проверка форсунок на стенде,ну а потом уж грешил-бы на насос.если заправился хреновой соляркой могут начать лить,а не распылять форсы,если заправился с водой ,то насос. начинай с простого. и еще вопрос,воздушный фильтр менял?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да воздушный менял сам.
А вот топлевный ща пойду куплю и попробую сам заменить (могут быть какие-то проблемы с заменой?Руки вроде ровные но в машинах еще не ковырялся)
Если не поможет, схожу еще на очистку топливной системы, и если даже так не поможет, наверное придётся менять ТНВД :((
А еще хотел спросить, могут быть свечи накала?Может они?
СсылкаПожаловаться
Саша Бест
да воздушный менял сам.
А вот топлевный ща пойду куплю и попробую сам заменить (могут быть какие-то проблемы с заменой?Руки вроде ровные но в машинах еще не ковырялся)
Если не поможет, схожу еще на очистку топливной системы, и если даже так не поможет, наверное придётся менять ТНВД :((
А еще хотел спросить, могут быть свечи накала?Может они?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
смотри когда будешь менять,что-бы не завоздушить сильно.ты узнай сколько стоит проверить насос на давление,и проверить форсунки на стенде. бывает забиваются распылители на форсах,меняются и все начинает работать.
СсылкаПожаловаться
Меняли ли топливный фильтр? когда открываеш пробку бака не сильный ли хлопок всоса воздуха?
СсылкаПожаловаться
Меняли ли топливный фильтр? когда открываеш пробку бака не сильный ли хлопок всоса воздуха?
СсылкаПожаловаться
Топливный фильтр не меняли. Когда открываю бак, никакого хлопка вообще нет. Это хорошо или плохо?
СсылкаПожаловаться
serg andreev
вероятнее всего топливный насос.Не хвотает мощности подачи топлива.У меня такое было правда на мурзике .Поменял насос и проблемы прошли.
СсылкаПожаловаться
serg andreev
вероятнее всего топливный насос.Не хвотает мощности подачи топлива.У меня такое было правда на мурзике .Поменял насос и проблемы прошли.
СсылкаПожаловаться
а нужно ли менять весь насос или можно поменять в нём какую-то запчасть?
В сколько Вам обошлась замена насоса+сам насос?
СсылкаПожаловаться
это нормально. Топливный фильтр поменять (парафин образующийся зимой начал таять и слипатся забивая все.
СсылкаПожаловаться
олег
не спеши менять насос,попробуй обойтись малой кровью.
СсылкаПожаловаться
олег
не спеши менять насос,попробуй обойтись малой кровью.
СсылкаПожаловаться
спасибо большое :)
сделаю всё как сказали. Когда решу проблему отпишусь :)
СсылкаПожаловаться
Саша Бест
спасибо большое :)
сделаю всё как сказали. Когда решу проблему отпишусь :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
удачи)))
СсылкаПожаловаться
олег
удачи)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо )
СсылкаПожаловаться
serg andreev
топливный насос он целиковый и не разборный .Насос я покупал на разборке битых авто. Всё вместе мне обошлось 5000руб
СсылкаПожаловаться
василий В.
Посмотри провода.. искру и свечи, может быть и плохое топливо в фильтре
СсылкаПожаловаться
Саша Бест
Поменял топливный фильтр, ездил к дизелисту сказал вакуумный фильтр не тянет, разобрал, почистил, теперь тянет, но ничего не поменялось, всеравно глохнуть пробует по утрам и мощность не поднялась.
СсылкаПожаловаться
Саша Бест
кстати выявил что две свечи у меня убитые, а две рабочие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть