Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится Москвич 412

Купил москвич 412, день отъездил как новенький, на след. день доехал до заправки и после он уже не завелся. Поворачиваю ключ, все приборы загораются, а на стартер такое ощущение, что не приходит напряжение, он даже не пытается крутить. Что делать, подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
если есть масса отключения батареи выкинь ее и проверьте стартер
СсылкаПожаловаться
если есть масса отключения батареи выкинь ее и проверьте стартер
СсылкаПожаловаться
если есть масса отключения батареи выкинь ее и проверьте стартер
т.е. отключить "-" на аккумуляторе и заводить?
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
клемы на аккомуляторе почисти и прикрути хорошо , если это не поможет дальше контакты на стартере и массу к кузавву почитсти , вообщем у старой машины много проблемных мест , долго перечислять . проще машину поменять , чем эту рухлядь обслуживать .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
клемы на аккомуляторе почисти и прикрути хорошо , если это не поможет дальше контакты на стартере и массу к кузавву почитсти , вообщем у старой машины много проблемных мест , долго перечислять . проще машину поменять , чем эту рухлядь обслуживать .
СсылкаПожаловаться
клемы на аккомуляторе почисти и прикрути хорошо , если это не поможет дальше контакты на стартере и массу к кузавву почитсти , вообщем у старой машины много проблемных мест , долго перечислять . проще машину поменять , чем эту рухлядь обслуживать .

машина хорошая, купил у военного, такую жалко выкидывать.
СсылкаПожаловаться
клемы на аккомуляторе почисти и прикрути хорошо , если это не поможет дальше контакты на стартере и массу к кузавву почитсти , вообщем у старой машины много проблемных мест , долго перечислять . проще машину поменять , чем эту рухлядь обслуживать .

машина хорошая, купил у военного, такую жалко выкидывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда контакты все зачисти включая те что находятся в замке зажигания и на самом стартере , они со временем окисляются , если не поможет то стартер снимай , смотри втягивающее реле.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
не для каждого проще машину поменять. когда не хватает мозгов---меняют машину. автору темы пригодится http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-mos... . 412й чей? АЗЛК или ИЖ ?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
если интересно посмотри http://www.moskvich2140.ru/moskvich_412....
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
болезни москвичёвские оказывается ещё воюют, переделка потребуется небольшая,при условии что при тауом объеме информации я все понял правильно
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
болезни москвичёвские оказывается ещё воюют, переделка потребуется небольшая,при условии что при тауом объеме информации я все понял правильно
СсылкаПожаловаться
болезни москвичёвские оказывается ещё воюют, переделка потребуется небольшая,при условии что при тауом объеме информации я все понял правильно

переделка чего?
СсылкаПожаловаться
болезни москвичёвские оказывается ещё воюют, переделка потребуется небольшая,при условии что при тауом объеме информации я все понял правильно

переделка чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, движка какая - 408й или 412й? Если 412й, то посмотри марку стартера. Если "СТ-2.." [не помню точно номер, старого образца, низкооборотный, и весьма ненадежный], то поменяй на стартер от 21412 - будет гораздо лучше. А с 408м ничего не сделаешь - это уже даже не "раритет", а истинный "антиквариат".
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Замок глянь,может в нём проблема
СсылкаПожаловаться
412 АЗЛК
СсылкаПожаловаться
412 АЗЛК
СсылкаПожаловаться
сеть тормозит,еле отправил.если непонятно спроси я попробую потолковей написать
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
.просто у самого стартера ставиш реле.На 30 клемму подаёщ с АКБ ,а управляюшим будет 50 клемма с замка,естественно на 85, а 86 на массу,87 на стартер,даже если приползёт вольт 10 ,этого хватит.
СсылкаПожаловаться
привет, смотри масу на стартире и почисти все контакты на стартере и на акомуяторе, я такие вещи чищю прикручиваю и смазываю солидолом или литолом безразници чтобы не окислялись, и проблем не знаю.
СсылкаПожаловаться
привет, смотри масу на стартире и почисти все контакты на стартере и на акомуяторе, я такие вещи чищю прикручиваю и смазываю солидолом или литолом безразници чтобы не окислялись, и проблем не знаю.
СсылкаПожаловаться
а может и замок зажигание просится на свалку.
СсылкаПожаловаться
всем спасибо!!! починил!!!
СсылкаПожаловаться
В А
Тоже искал причину убил пол дня причина оказалась в плохом контакте проводов на амперметре на приборке
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru