Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Люди помогите советом не заводится Москвич 412. Простоял 10 лет в гараже заехал своим ходом, а сейчас не заводится в чем может біть проблема? карбюратор прочистил, топливный насос поменял....
Маслосьемные и компрессионные, на поршнях которые
После такого простоя - капиталить мотор скорее всего придеться т.к. все разинки-сальники поприкипали ко всем деталям, масло попрет из всех дыр.
залей какую нибудь гадость чтобы кольца раскоксовались и оставь на сутки, потом запусти двигатель и если схватит меняй масло с промывкой (лучше минералку)
А бензин в баке-тоже 10 летний ? Подачу бензина смотри,искру,может контакты придетса чистить-10 лет окислены.Если в поплавковой 10 лет назад оставалась вода-также окислено,поплавок.
из бака слить то что называлось бензином и залить новый. В карбюратор налить бензин хороший. Попробовать подкачать бензонасосом в ручную, но думаю мембрана уже высохла - бензонасос сменить. Дальше - заводить. ))) КОнечно и зазор проверить в трамблере и провода-свечи поментять. Я помню М401 сразу завел, залив новый бензин - а простоял он тоже не МАЛО!
из бака слить то что называлось бензином и залить новый. В карбюратор налить бензин хороший. Попробовать подкачать бензонасосом в ручную, но думаю мембрана уже высохла - бензонасос сменить. Дальше - заводить. ))) КОнечно и зазор проверить в трамблере и провода-свечи поментять. Я помню М401 сразу завел, залив новый бензин - а простоял он тоже не МАЛО!
У меня на АЗЛК-2140 после длительной стоянки обычно высыхали клапана бензонасоса и, бывало, не удавалось накачать бензин в карбюратор даже вручную. Приходилось отсоединять бензопровод от насоса и шприцом заливать в бензонасос бензин. Тогда только он начинал работать. Кроме того бензонасос очень хреново качает вручную при определённом положении коленвала. Приходилось кривым стартеором подбирать положение коленвала, чтобы начинала работать ручная подкачка бензина.
в любой машине смотрим - есть ли искра. ( на массу двигателя проверяем) и есть ли подача бензина. при наличии того и другого машина заведется. у машины должно было залипнуть сцепление, поэтому не заводи машину на скорости отжав сцепление.
После такого простоя - капиталить мотор скорее всего придеться т.к. все разинки-сальники поприкипали ко всем деталям, масло попрет из всех дыр.