29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не заводится машина ваз 2110

Машина не заводится, прокручиваю ключ, стартер не крутит вообще только щёлкает, а так как я был не у дома попросил друзей придти с толкача завести, машина завелась доехал до дома сразу же поставил аккумулятор на зарядку, он был немного высажен поэтому подумал на него сразу, зарядил, поставил, не чё не поменялось так же глуха машина не запускается только щелчки, что может быть?? может быть втягивающее реле или сам стартер вышел из строя, а да попытался замкнуть стартер на прямую, провернул ключ и попытался замкнуть, но он не стал крутить только немного искрит 
александр клековкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Виталий Гупаленко
Улетел комментарий, ну туда ему и дорога.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"....попытался замкнуть, но он не стал крутить только немного искрит..." Массу на двигателе проверял? Рабочая? Если да,то: если замыкал силовые контакты на втягивающем реле стартера, а стартер не закрутился (а без нагоузки, на своем "холостом" ходу он почти не берёт тока) - то или меняй стартер, или разбирай и ремонтируй. Как вариант - полностью износились щетки стартера.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
если щелкает - плохой контакт аккумулятор - стартер. Проверь оба силовых провода аккум. - стартер. Или на самом аккум. закисли (почистить). Или силовой на стартере, или минусовой на двигатель. Тоже почистить.
СсылкаПожаловаться
александр клековкинВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
если щелкает - плохой контакт аккумулятор - стартер. Проверь оба силовых провода аккум. - стартер. Или на самом аккум. закисли (почистить). Или силовой на стартере, или минусовой на двигатель. Тоже почистить.
СсылкаПожаловаться
а он не должен разве щелкать?, просто как 1 раз проворачиваешь ключ то 1 щелчок происходит?
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на александр клековкин
александр клековкин
а он не должен разве щелкать?, просто как 1 раз проворачиваешь ключ то 1 щелчок происходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я понял с темы, что при включении зажигания (ключ на старт) идут щелчки, не один.
СсылкаПожаловаться
александр клековкинВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Я понял с темы, что при включении зажигания (ключ на старт) идут щелчки, не один.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неправильно сформулировал значит я, щелчок происходит 1 раз при включения зажигания, а потом тишина
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на александр клековкин
александр клековкин
неправильно сформулировал значит я, щелчок происходит 1 раз при включения зажигания, а потом тишина
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда надо проверить контролькой наличие напряжения на стартере. Или мультимером падение напряжения.
СсылкаПожаловаться
александр клековкин
а он не должен разве щелкать?, просто как 1 раз проворачиваешь ключ то 1 щелчок происходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно одновременно щёлкает промежуточное реле стартера [слабый щелчок, т.к. оно маленькое, со слабой катушкой] и втягивающее реле стартера [вот это щёлкает очень громко и отчётливо, т.к. там весьма сильный электромагнит]. Также можешь проверить работу втягивающего реле стартера, подав на клемму втягивающей обмотки +12В напрямую с аккума, проводом сечением не менее 1,5 кв.мм. Перед этой проверкой убедись, что все передачи выключены и рычаг КПП стоит в "нейтрали"!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Кстати, на 10-х часто заедают контакты замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Олег Мазеев
На 9ке такое было. точно масса плохая
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Олег Мазеев
Олег Мазеев
На 9ке такое было. точно масса плохая
СсылкаПожаловаться
С учётом того, что на 09 и 10 стартёры разные. У 09 вал входит в сухой картер и часто "съедает" втулку. А у 10 стартер "цельной конструкции".
СсылкаПожаловаться
ОГМ Подводники
Проверь АКБ. Может не берет заряд.
СсылкаПожаловаться
Sergey
Судя по описанным признакам, как вариант, залипание (или полный износ) одной или нескольких щёток, либо же у якоря прогорели ламели коллектора.
СсылкаПожаловаться
В
Непонятно,что ты там замыкаешь напрямую.Если щёлкает,значит втягивающее реле работает.Заряди аккум и попробуй ещё раз.Но! Прежде хорошо посмотри,что с массой и плюсовым толстым проводом.Зачисть шкуркой до блеска металла,хорошо затяни клемы и попробуй опять.
СсылкаПожаловаться
Николай Лысак
Поменять на заведомо рабочий аккумулятор, если не поможет снять стартер и напрямую подключить аккумулятор. (Было 2 случая, один в один, в первом замыкало аккумулятор при подключении нагрузки (стартер), во втором сгорел якорь стартера, хотя бендекс щелкал).
СсылкаПожаловаться
Владимир Турков
просто проверь провод минусовой между кузовом и двигателем. нет должного контакта двигателя и кузова, а минусовая клемма прикрепляется к кузову
СсылкаПожаловаться
андрей
Было у меня на 12 ке.такое же. Не стал заморачиваться,купил новый стартер и всё заводится и крутится. На старом стартере уже один раз менял втягивающее год назад.Поэтому больше не стал с ним возится и поменял на новый.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария