Не заводится машина с пробитой прокладкой ГБЦ
Суть проблемы такая: месяц назад перегрел двигатель, пробило прокладку. Тк движок все равно требовал замены, продолжал ездить, тем более контрактный движок уже ждет меня на сервисе. Раньше двиг хорошо ел масло, теперь масло не уходит, а быстро расходуется ОЖ. Масло идет в систему охлаждения в бачке весь щуп черный, в радиаторе следы масла есть. Двиг заводился легко, только троил поначалу, на горячую пускался хуже, не с первого раза, но заводился. И вот когда я собрался в предпоследний рейс на этом движке (домой, потом на сервис), он запускаться не захотел, что-то схватывал, но не запустился. Так я ее на месте и оставил, машина стоит за городом. Не хочется тратиться на эвакуатор, далеко везти. Помогите советом: Что сделать для запуска движка, чтобы уехать своим ходом? Обязательные действия: вынуть свечи, думаю их заменить, провернуть коленвал, может солью ОЖ, уровень ниже головы был, а что еще обязательно нужно сделать? Может какие-то датчики засрались, из-за этого мозги искру не дают? Двигатель FS, катушечный, машина Mazda Capella 98 гв
Вдруг покойник оживёт?...