29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится машина

Добрый вечер! У меня проблема с машиной. ваз 21099 карбюратор...последние дни машина практически перестала заводится...включаю зажигание,ключ в последнем положении,а стартер не крутит... бывает если держать ключ в последнем положении некоторое время машина может завестись...бывает что машина заводится без проблем...подскажите, что может быть!!!
Михаил Страшинский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Александр Тихомиров
а как аккамулятор себя ведет?может просто старенький или подзарядки требует.?
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
аккумулятор 4 дня назад сдох....поставил новый bravo, зарядка есть, клемы хорошо сидят
СсылкаПожаловаться
Атом
поменяй авто,напр. на японца и будет тебе счастие!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
я бы с удовольствием, но финансы того не позволяют....кстати а как дорого обходится обслуживание японца?
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
я бы с удовольствием, но финансы того не позволяют....кстати а как дорого обходится обслуживание японца?
СсылкаПожаловаться
я бы с удовольствием, но финансы того не позволяют....кстати а как дорого обходится обслуживание японца?

Езжу на япе полгода,за это время поменял только колодочки,масло в двигле,резину зимнюю поставил (липучку нокиан),фильтр салона и всё! Заводится ,как только ключ увидет!!))
До этого были фольксваген,пижо,ВАЗ 09,07. --всё гумно!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Колесников
на замке зажигания сдохла контактная группа или масса от двигателя к кузову
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
заменил сегодня замок зажигания...до вечера ездил не было вообще проблем..а потом опять началось..вот массу надо глянуть
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
а где он там идёт??? с какой стороны и как к нему подлезть??
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
Спасибо большое, завтра гляну
СсылкаПожаловаться
Вован Гриднев
масса находиться возле задней подушки коробки, но ещё одна клемма минусовая стоит на акамуляторе её надо проверить, крепление до кузова и зачистить клеммы внутри (+) и (-). И эта проверка не даст толку тогда сними стартер и проверь наличие счёток, а лучше электрику отдать. Ну и ещё две стартерные релюшки есть они тоже выходят из строя одна стоит под рулём на торпеде а другая в моторном отсеке на на панели, маленькая чёрненькая коробочка.
СсылкаПожаловаться
Василий
есть вероятность подгорания пятоков в стартере.
СсылкаПожаловаться
Трепач
втягивающию катушКу проверь, если когда ключь поворачиваеш и она не клацает, то дело в ней.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Часто такое происходит из за разрушения, износа передней втулки стартера. Бендикс не поподает в шлицы венца и соответственно нет контакта на втягиваюшем реле, но иногда и попадает в шлицы, тогда стартер начинает крутить.
СсылкаПожаловаться
Василий Мирошниченко
Может быть плохая пайка на втягивающей катушке, у меня так было, ключ на стартер и подёргай провода там
(красный который напругу даёт)
СсылкаПожаловаться
Василий
попробуй проверить стартер. с задней стороны стартера, на втягивающем, есть две клемы куда подходят провода ( только на стартере, а не на аккумуляторе). одна снизу, другая сверху. включи зажигание, возьми отвертку помощней или монтажку и замкни их между собой. если стартер нормальный, то машина заведется, если ему пора уже, то ничего не произойдет. P.S. при замыкании будут сильно лететь искры, не бойся, прижми сильней монтажку к клемам.
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Василий
Василий
попробуй проверить стартер. с задней стороны стартера, на втягивающем, есть две клемы куда подходят провода ( только на стартере, а не на аккумуляторе). одна снизу, другая сверху. включи зажигание, возьми отвертку помощней или монтажку и замкни их между собой. если стартер нормальный, то машина заведется, если ему пора уже, то ничего не произойдет. P.S. при замыкании будут сильно лететь искры, не бойся, прижми сильней монтажку к клемам.
СсылкаПожаловаться
попробуй проверить стартер. с задней стороны стартера, на втягивающем, есть две клемы куда подходят провода ( только на стартере, а не на аккумуляторе). одна снизу, другая сверху. включи зажигание, возьми отвертку помощней или монтажку и замкни их между собой. если стартер нормальный, то машина заведется, если ему пора уже, то ничего не произойдет. P.S. при замыкании будут сильно лететь искры, не бойся, прижми сильней монтажку к клемам.

пробовал, искр было оч много)) но заводится, так что стартер в норме
СсылкаПожаловаться
Евгений Сидоров
смотри стартер.
СсылкаПожаловаться
Василий
значит смотри проводку как до замка зажигания, так и после.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если приборная понель горит когда ключ поворачиваеш.
1. Под капот на шитке есть реле к нему подходит два толстых и два тонких провода. попробуй замкни два толстых если заведется смотри реле или есть ли наприжение не других проводах когда крутиш. Если не заведется значит провода который идет акумулятор-реле-втягиваюшие. Это если нет шелчков.
2. Втягивающие проверяется тоннкий провод который идет к стартеру пробуеш куском провода посадить на плюс он должен закрутиться.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Всего скорей реле можеш поставить из блока предохранителей для проверки.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария