20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводиться горячая 2111

Доброго всем времени суток.Проблема не новая. не хочет заводиться пока не остынет градусов до 70-80 по датчику.Не глушу в дороге нигде, даже на переезде. Проблемка появляется летом, когда на улице больше +20. или в пробке постоишь подольше. Про это уже писали. но ничего толкового никто не ответил. ВАЗ 21114 2006 год 16 кл.
Сергей Фролов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Елена Федулова
у моего бати такая же история была. Только плюс к этому у него и на холодную заводилась с 3-4 раза. причиной были отсутствие компрессии в одном горшке и сгоревший клапан.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Проблема действительно не новая. Если не заводится после того, как несколько минут постоит горячая с выключенным движком - это одно. Там проблема в переобогащенной смеси, об этом писали неоднократно. Если заглушил и почти сразу же завел, а она не заводится - это уже другое, там проблема с движком - компрессия, свечи и т.д. Точнее - только диагностика, а не заочное обсуждение.
СсылкаПожаловаться
Сергей ФроловВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Проблема действительно не новая. Если не заводится после того, как несколько минут постоит горячая с выключенным движком - это одно. Там проблема в переобогащенной смеси, об этом писали неоднократно. Если заглушил и почти сразу же завел, а она не заводится - это уже другое, там проблема с движком - компрессия, свечи и т.д. Точнее - только диагностика, а не заочное обсуждение.
СсылкаПожаловаться
Да, последний раз ждал минут 20. Пока остынет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фролов
Причём когда выжмешь газ крутит но не схватывает. Если не выжмешь, даже не реагирует на поворот ключа
СсылкаПожаловаться
sergei belyh
У меня, возможно, такая же история была на горячую. И тоже на 2111. Но я заводил так: повернул ключ, выжидаю 1,5-2 сек, где то под панелью тихо щелкает какая то реле, после этого включаю стартер.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
1. От выжимания педали газа работа стартера не зависит. Крутить должно всегда.
2. Обычно причина (для горячих движков) следующая (точнее может сказать спец - двигателист) - на старых движках (в смысле уже с большим пробегом) что в инжекторах, что в карбюраторах бензин продолжает поступать после выключения двигателя - конкретно для инжектора из-за давления в рампе (оно никуда не девается) через износившуюся форсунку бензин немного подтравливает и смесь постепенно переобогащается. Потом, когда движок остывает, пары бензина выветриваются, и его снова можно завести. У меня тот же эффект был лет 20 назад на старом москвичонке, пока не заменил иглу в карбюраторе. Проявляется эффект преимущественно в жару на прогретом двигателе. Характерен и для карбюраторов, и для инжекторов. От этого эффекта помогает продувка камеры сгорания - до поворота ключа педаль газа плавно утопить до упора, на пару-тройку секунд помаслать стартером, если не завелся - выключить, и сразу же завести как обычно. Ну а потом все равно смотреть систему впрыска.
СсылкаПожаловаться
Сергей ФроловВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
1. От выжимания педали газа работа стартера не зависит. Крутить должно всегда.
2. Обычно причина (для горячих движков) следующая (точнее может сказать спец - двигателист) - на старых движках (в смысле уже с большим пробегом) что в инжекторах, что в карбюраторах бензин продолжает поступать после выключения двигателя - конкретно для инжектора из-за давления в рампе (оно никуда не девается) через износившуюся форсунку бензин немного подтравливает и смесь постепенно переобогащается. Потом, когда движок остывает, пары бензина выветриваются, и его снова можно завести. У меня тот же эффект был лет 20 назад на старом москвичонке, пока не заменил иглу в карбюраторе. Проявляется эффект преимущественно в жару на прогретом двигателе. Характерен и для карбюраторов, и для инжекторов. От этого эффекта помогает продувка камеры сгорания - до поворота ключа педаль газа плавно утопить до упора, на пару-тройку секунд помаслать стартером, если не завелся - выключить, и сразу же завести как обычно. Ну а потом все равно смотреть систему впрыска.
СсылкаПожаловаться
А не может был из-за проблемы с бензонасосом? Динамика у "сарайки" никакая, даже на 95-ом.Хотя раньше летала на нём.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Сергей Фролов
Сергей Фролов
А не может был из-за проблемы с бензонасосом? Динамика у "сарайки" никакая, даже на 95-ом.Хотя раньше летала на нём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Крайне маловероятно. Я бы сказал "не может". Поясню. Проблемы с бензонасосом возникают когда идет повышенный расход бензина - на больших скоростях, на обгоне и т.д. А тут вообще нет расхода бензина! Движок-то выключен! Бензонасос накачал давление в рампу и отключился... Всё - бензонасос отключен, теперь у нас должна быть искра и смесь бензина с воздухом в определенной концентрации. Раз искра есть, значит, проблемы с качеством бензина. Итого - приходим к выводу - после 5-10 минутного простоя на жаре мы получили банально переобогащенную смесь. Косвенно о правоте такого вывода может служить мой собственный опыт и то, что зимой наверняка этих пробле Вы не замечали. Этот косяк вылезает из-за хорошей испаряемости бензина в жару - то есть нужно:
1. Лето и жара
2. Прогретый, "горячий" движок
СсылкаПожаловаться
sergei belyhВ ответ на Сергей Фролов
Сергей Фролов
А не может был из-за проблемы с бензонасосом? Динамика у "сарайки" никакая, даже на 95-ом.Хотя раньше летала на нём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что с компрессией? У прогретого движка тепловые зазоры клапанов совсем не такие как у "теплого". Не зря же их на 40 градусах регулируют...
СсылкаПожаловаться
андрей сидоровВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
1. От выжимания педали газа работа стартера не зависит. Крутить должно всегда.
2. Обычно причина (для горячих движков) следующая (точнее может сказать спец - двигателист) - на старых движках (в смысле уже с большим пробегом) что в инжекторах, что в карбюраторах бензин продолжает поступать после выключения двигателя - конкретно для инжектора из-за давления в рампе (оно никуда не девается) через износившуюся форсунку бензин немного подтравливает и смесь постепенно переобогащается. Потом, когда движок остывает, пары бензина выветриваются, и его снова можно завести. У меня тот же эффект был лет 20 назад на старом москвичонке, пока не заменил иглу в карбюраторе. Проявляется эффект преимущественно в жару на прогретом двигателе. Характерен и для карбюраторов, и для инжекторов. От этого эффекта помогает продувка камеры сгорания - до поворота ключа педаль газа плавно утопить до упора, на пару-тройку секунд помаслать стартером, если не завелся - выключить, и сразу же завести как обычно. Ну а потом все равно смотреть систему впрыска.
СсылкаПожаловаться
У меня новые форсунки и новый насос стоят,давление в рампе 3 атм не падает ,, в жару когда нагреется не заводится ,я приловчился так ,перед тем как заводить ,нажимаю педаль газа на всю секунд на 5-10 ,потом включаю зажигание и жду пока насос накачает ,затем завожу ,она не сразу заводится маслает секунд 7 пока чек не моргнет а потом заводится ,хоть и не с пол оборота но зато стабильно . Это у всех тазиков такая болезнь .
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Добавлю - у меня тоже была 11-я. Щелкает, если не ошибаюсь, реле иммобилайзера. К пуску движка оно отношения не имеет. Просто субьективные ощущения.
СсылкаПожаловаться
sergei belyhВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Добавлю - у меня тоже была 11-я. Щелкает, если не ошибаюсь, реле иммобилайзера. К пуску движка оно отношения не имеет. Просто субьективные ощущения.
СсылкаПожаловаться
За то помогало в 100%. Если не выждать до щелчка - бесполезно крутить. Как то на перекрестке заглох случайно, пытался быстро завестись - не тут то было. Успокоился, выждал положенные 1,5-2 секунды и пожалуйста, с полоборота.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на sergei belyh
sergei belyh
За то помогало в 100%. Если не выждать до щелчка - бесполезно крутить. Как то на перекрестке заглох случайно, пытался быстро завестись - не тут то было. Успокоился, выждал положенные 1,5-2 секунды и пожалуйста, с полоборота.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фиг его знает... На 11-й я перед запуском движка выжидал секунд 5, пока не отключится бензонасос. Чтобы давление в рампу нагнал. Мицубишевский движок можно запускать сразу же - там давление в рампе за сутки почему-то не падает, как в жигулях. На новой калине тоже можно заводиться не дожидаясь отключения бензонасоса. А 1-2 секунды на горячем двигателе никогда не ждал - если случайно где-то заглох - выключил и сразу же запустил. Заводилась с полоборота... Причина явно в чем-то другом...
СсылкаПожаловаться
Сергей ФроловВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Фиг его знает... На 11-й я перед запуском движка выжидал секунд 5, пока не отключится бензонасос. Чтобы давление в рампу нагнал. Мицубишевский движок можно запускать сразу же - там давление в рампе за сутки почему-то не падает, как в жигулях. На новой калине тоже можно заводиться не дожидаясь отключения бензонасоса. А 1-2 секунды на горячем двигателе никогда не ждал - если случайно где-то заглох - выключил и сразу же запустил. Заводилась с полоборота... Причина явно в чем-то другом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пример всё описанное пробовал. Всегда жду отключения насоса.т к иначе совсем не заведёшь даже холодную.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Сергей Фролов
Сергей Фролов
Пример всё описанное пробовал. Всегда жду отключения насоса.т к иначе совсем не заведёшь даже холодную.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Упс, выясняются новые подробности. Я в свою 11-ю лил исключительно 92-й. Правда, 8-клапанная его переваривала отлично. Если упала динамика, то я бы первым делом начал с похода на СТО и замера компрессии в котлах. Тем более все вышеназванное относилось к тому, когда на холодную движок заводился с полоборота, даже в 30-градусный мороз. Если проблемы с ЛЮБЫМ пуском, да и еще пробег за 150 тысяч - начинать надо с полной диагностики движка. И первое - замер компрессии.
СсылкаПожаловаться
Сергей ФроловВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Упс, выясняются новые подробности. Я в свою 11-ю лил исключительно 92-й. Правда, 8-клапанная его переваривала отлично. Если упала динамика, то я бы первым делом начал с похода на СТО и замера компрессии в котлах. Тем более все вышеназванное относилось к тому, когда на холодную движок заводился с полоборота, даже в 30-градусный мороз. Если проблемы с ЛЮБЫМ пуском, да и еще пробег за 150 тысяч - начинать надо с полной диагностики движка. И первое - замер компрессии.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да. зимой в минус 37 заводится. 95-ой даю иногда на сладкое. а в основном 92-ой.раньше побалуешь динамика сразу налицо. а последнее время почти одинаково.записался уже в Оку-Ладу на "движок",но по заводке я думаю проблема не в нём.
СсылкаПожаловаться
sergei belyhВ ответ на Сергей Фролов
Сергей Фролов
да. зимой в минус 37 заводится. 95-ой даю иногда на сладкое. а в основном 92-ой.раньше побалуешь динамика сразу налицо. а последнее время почти одинаково.записался уже в Оку-Ладу на "движок",но по заводке я думаю проблема не в нём.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вот, и сам ответил на вопрос. Тепловые зазоры клапанов. Вперед, мерить компрессию!
СсылкаПожаловаться
Сергей Фролов
Да. Сергей. только не думал. что так рано, пробег 95 тонн. Я не гонщик(3 детей). да и езжу спокойно.
СсылкаПожаловаться
sergei belyhВ ответ на Сергей Фролов
Сергей Фролов
Да. Сергей. только не думал. что так рано, пробег 95 тонн. Я не гонщик(3 детей). да и езжу спокойно.
СсылкаПожаловаться
А что пояснишь на это?
"...когда выжмешь газ крутит но не схватывает. Если не выжмешь, даже не реагирует на поворот ключа"
СсылкаПожаловаться
Сергей ФроловВ ответ на sergei belyh
sergei belyh
А что пояснишь на это?
"...когда выжмешь газ крутит но не схватывает. Если не выжмешь, даже не реагирует на поворот ключа"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что конкретно пояснить. Это в горячем состоянии. При повороте ключа нет никакой реакции, а если нажать на газ, начинает крутит а дальше ноль.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария