Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводиться горячая 2111

Доброго всем времени суток.Проблема не новая. не хочет заводиться пока не остынет градусов до 70-80 по датчику.Не глушу в дороге нигде, даже на переезде. Проблемка появляется летом, когда на улице больше +20. или в пробке постоишь подольше. Про это уже писали. но ничего толкового никто не ответил. ВАЗ 21114 2006 год 16 кл.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
у моего бати такая же история была. Только плюс к этому у него и на холодную заводилась с 3-4 раза. причиной были отсутствие компрессии в одном горшке и сгоревший клапан.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Проблема действительно не новая. Если не заводится после того, как несколько минут постоит горячая с выключенным движком - это одно. Там проблема в переобогащенной смеси, об этом писали неоднократно. Если заглушил и почти сразу же завел, а она не заводится - это уже другое, там проблема с движком - компрессия, свечи и т.д. Точнее - только диагностика, а не заочное обсуждение.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Проблема действительно не новая. Если не заводится после того, как несколько минут постоит горячая с выключенным движком - это одно. Там проблема в переобогащенной смеси, об этом писали неоднократно. Если заглушил и почти сразу же завел, а она не заводится - это уже другое, там проблема с движком - компрессия, свечи и т.д. Точнее - только диагностика, а не заочное обсуждение.
СсылкаПожаловаться
Да, последний раз ждал минут 20. Пока остынет.
СсылкаПожаловаться
Причём когда выжмешь газ крутит но не схватывает. Если не выжмешь, даже не реагирует на поворот ключа
СсылкаПожаловаться
sergei belyh
У меня, возможно, такая же история была на горячую. И тоже на 2111. Но я заводил так: повернул ключ, выжидаю 1,5-2 сек, где то под панелью тихо щелкает какая то реле, после этого включаю стартер.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
1. От выжимания педали газа работа стартера не зависит. Крутить должно всегда.
2. Обычно причина (для горячих движков) следующая (точнее может сказать спец - двигателист) - на старых движках (в смысле уже с большим пробегом) что в инжекторах, что в карбюраторах бензин продолжает поступать после выключения двигателя - конкретно для инжектора из-за давления в рампе (оно никуда не девается) через износившуюся форсунку бензин немного подтравливает и смесь постепенно переобогащается. Потом, когда движок остывает, пары бензина выветриваются, и его снова можно завести. У меня тот же эффект был лет 20 назад на старом москвичонке, пока не заменил иглу в карбюраторе. Проявляется эффект преимущественно в жару на прогретом двигателе. Характерен и для карбюраторов, и для инжекторов. От этого эффекта помогает продувка камеры сгорания - до поворота ключа педаль газа плавно утопить до упора, на пару-тройку секунд помаслать стартером, если не завелся - выключить, и сразу же завести как обычно. Ну а потом все равно смотреть систему впрыска.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
1. От выжимания педали газа работа стартера не зависит. Крутить должно всегда.
2. Обычно причина (для горячих движков) следующая (точнее может сказать спец - двигателист) - на старых движках (в смысле уже с большим пробегом) что в инжекторах, что в карбюраторах бензин продолжает поступать после выключения двигателя - конкретно для инжектора из-за давления в рампе (оно никуда не девается) через износившуюся форсунку бензин немного подтравливает и смесь постепенно переобогащается. Потом, когда движок остывает, пары бензина выветриваются, и его снова можно завести. У меня тот же эффект был лет 20 назад на старом москвичонке, пока не заменил иглу в карбюраторе. Проявляется эффект преимущественно в жару на прогретом двигателе. Характерен и для карбюраторов, и для инжекторов. От этого эффекта помогает продувка камеры сгорания - до поворота ключа педаль газа плавно утопить до упора, на пару-тройку секунд помаслать стартером, если не завелся - выключить, и сразу же завести как обычно. Ну а потом все равно смотреть систему впрыска.
СсылкаПожаловаться
А не может был из-за проблемы с бензонасосом? Динамика у "сарайки" никакая, даже на 95-ом.Хотя раньше летала на нём.
СсылкаПожаловаться
А не может был из-за проблемы с бензонасосом? Динамика у "сарайки" никакая, даже на 95-ом.Хотя раньше летала на нём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Крайне маловероятно. Я бы сказал "не может". Поясню. Проблемы с бензонасосом возникают когда идет повышенный расход бензина - на больших скоростях, на обгоне и т.д. А тут вообще нет расхода бензина! Движок-то выключен! Бензонасос накачал давление в рампу и отключился... Всё - бензонасос отключен, теперь у нас должна быть искра и смесь бензина с воздухом в определенной концентрации. Раз искра есть, значит, проблемы с качеством бензина. Итого - приходим к выводу - после 5-10 минутного простоя на жаре мы получили банально переобогащенную смесь. Косвенно о правоте такого вывода может служить мой собственный опыт и то, что зимой наверняка этих пробле Вы не замечали. Этот косяк вылезает из-за хорошей испаряемости бензина в жару - то есть нужно:
1. Лето и жара
2. Прогретый, "горячий" движок
СсылкаПожаловаться
А не может был из-за проблемы с бензонасосом? Динамика у "сарайки" никакая, даже на 95-ом.Хотя раньше летала на нём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что с компрессией? У прогретого движка тепловые зазоры клапанов совсем не такие как у "теплого". Не зря же их на 40 градусах регулируют...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Добавлю - у меня тоже была 11-я. Щелкает, если не ошибаюсь, реле иммобилайзера. К пуску движка оно отношения не имеет. Просто субьективные ощущения.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Добавлю - у меня тоже была 11-я. Щелкает, если не ошибаюсь, реле иммобилайзера. К пуску движка оно отношения не имеет. Просто субьективные ощущения.
СсылкаПожаловаться
За то помогало в 100%. Если не выждать до щелчка - бесполезно крутить. Как то на перекрестке заглох случайно, пытался быстро завестись - не тут то было. Успокоился, выждал положенные 1,5-2 секунды и пожалуйста, с полоборота.
СсылкаПожаловаться
sergei belyh
За то помогало в 100%. Если не выждать до щелчка - бесполезно крутить. Как то на перекрестке заглох случайно, пытался быстро завестись - не тут то было. Успокоился, выждал положенные 1,5-2 секунды и пожалуйста, с полоборота.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фиг его знает... На 11-й я перед запуском движка выжидал секунд 5, пока не отключится бензонасос. Чтобы давление в рампу нагнал. Мицубишевский движок можно запускать сразу же - там давление в рампе за сутки почему-то не падает, как в жигулях. На новой калине тоже можно заводиться не дожидаясь отключения бензонасоса. А 1-2 секунды на горячем двигателе никогда не ждал - если случайно где-то заглох - выключил и сразу же запустил. Заводилась с полоборота... Причина явно в чем-то другом...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Фиг его знает... На 11-й я перед запуском движка выжидал секунд 5, пока не отключится бензонасос. Чтобы давление в рампу нагнал. Мицубишевский движок можно запускать сразу же - там давление в рампе за сутки почему-то не падает, как в жигулях. На новой калине тоже можно заводиться не дожидаясь отключения бензонасоса. А 1-2 секунды на горячем двигателе никогда не ждал - если случайно где-то заглох - выключил и сразу же запустил. Заводилась с полоборота... Причина явно в чем-то другом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пример всё описанное пробовал. Всегда жду отключения насоса.т к иначе совсем не заведёшь даже холодную.
СсылкаПожаловаться
Пример всё описанное пробовал. Всегда жду отключения насоса.т к иначе совсем не заведёшь даже холодную.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Упс, выясняются новые подробности. Я в свою 11-ю лил исключительно 92-й. Правда, 8-клапанная его переваривала отлично. Если упала динамика, то я бы первым делом начал с похода на СТО и замера компрессии в котлах. Тем более все вышеназванное относилось к тому, когда на холодную движок заводился с полоборота, даже в 30-градусный мороз. Если проблемы с ЛЮБЫМ пуском, да и еще пробег за 150 тысяч - начинать надо с полной диагностики движка. И первое - замер компрессии.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Упс, выясняются новые подробности. Я в свою 11-ю лил исключительно 92-й. Правда, 8-клапанная его переваривала отлично. Если упала динамика, то я бы первым делом начал с похода на СТО и замера компрессии в котлах. Тем более все вышеназванное относилось к тому, когда на холодную движок заводился с полоборота, даже в 30-градусный мороз. Если проблемы с ЛЮБЫМ пуском, да и еще пробег за 150 тысяч - начинать надо с полной диагностики движка. И первое - замер компрессии.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да. зимой в минус 37 заводится. 95-ой даю иногда на сладкое. а в основном 92-ой.раньше побалуешь динамика сразу налицо. а последнее время почти одинаково.записался уже в Оку-Ладу на "движок",но по заводке я думаю проблема не в нём.
СсылкаПожаловаться
да. зимой в минус 37 заводится. 95-ой даю иногда на сладкое. а в основном 92-ой.раньше побалуешь динамика сразу налицо. а последнее время почти одинаково.записался уже в Оку-Ладу на "движок",но по заводке я думаю проблема не в нём.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вот, и сам ответил на вопрос. Тепловые зазоры клапанов. Вперед, мерить компрессию!
СсылкаПожаловаться
Да. Сергей. только не думал. что так рано, пробег 95 тонн. Я не гонщик(3 детей). да и езжу спокойно.
СсылкаПожаловаться
Да. Сергей. только не думал. что так рано, пробег 95 тонн. Я не гонщик(3 детей). да и езжу спокойно.
СсылкаПожаловаться
А что пояснишь на это?
"...когда выжмешь газ крутит но не схватывает. Если не выжмешь, даже не реагирует на поворот ключа"
СсылкаПожаловаться
sergei belyh
А что пояснишь на это?
"...когда выжмешь газ крутит но не схватывает. Если не выжмешь, даже не реагирует на поворот ключа"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что конкретно пояснить. Это в горячем состоянии. При повороте ключа нет никакой реакции, а если нажать на газ, начинает крутит а дальше ноль.
СсылкаПожаловаться
А что конкретно пояснить. Это в горячем состоянии. При повороте ключа нет никакой реакции, а если нажать на газ, начинает крутит а дальше ноль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оп-па. Так то ж совсем другая тема! В этом случае клапана ни при чем.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Все же лучше не гадать, а дождаться результатов диагностики. Чудес не бывает - всякой неисправности всегда находится объяснение. Если читать только то, что написано при создании топика - это одно. Если рассматривать в совокупности с видавшим виды изношенным движком - это совсем другое. По бензину - можно и не ощутить разницы, в конце концов что 92, что 95 бензины льются из одной бочки и отличаются только количеством антидетонационных присадок. Теплота сгорания у них одинаковая, и разница получается незначительной, ее вообще можно не ощутить.
Все же начните с замера компрессии - это первый и самый основной шаг. На бензонасос я бы грешил в самую последнюю очередь. Возможно, спецы по движкам скажут что-нибудь более конкретное, но им нужно дать конкретные цифры - диагностировать неисправность заочно очень сложно и не всегда возможно.
СсылкаПожаловаться
Во из пустого в порожнее перегоняем.
На диагностику комплексную( не на стирание ошибок).
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем. В понедельник диагностика на Ока-Лада (решил к частникам не лезть. а пошёл к представителям ) обязательно напишу результат.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем. В понедельник диагностика на Ока-Лада (решил к частникам не лезть. а пошёл к представителям ) обязательно напишу результат.
СсылкаПожаловаться
давай. а потом скажешь, что косячит масса или замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Датчик температуры охлаждающей жидкости, возможно гаве.ый. Вот и смесь не та получается.
СсылкаПожаловаться
Ну,что,где отчёт господа?
СсылкаПожаловаться
Ну,что,где отчёт господа?
СсылкаПожаловаться
Движок в норме. Ищите проблему в связке стартер-реле-замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
Движок в норме. Ищите проблему в связке стартер-реле-замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Работаем дальше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ахмедчин
большое давление на рампе.бегут форсунки по очереди. сменишь колечко резиновое на одной. через день два другое и так по кругу. толи из за давления в рампе.не заводится на горячую. откроешь капот. постоишь 10 15мин.заводит.ездий хоть сколько. только при заводке поглядуй на форсунки чтоб не побежали.авто сузуки лиана 2006г. нужна помощь. на диагностике был не раз говорят работает все отлично.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ахмедчин
большое давление на рампе.бегут форсунки по очереди. сменишь колечко резиновое на одной. через день два другое и так по кругу. толи из за давления в рампе.не заводится на горячую. откроешь капот. постоишь 10 15мин.заводит.ездий хоть сколько. только при заводке поглядуй на форсунки чтоб не побежали.авто сузуки лиана 2006г. нужна помощь. на диагностике был не раз говорят работает все отлично.
СсылкаПожаловаться
А свою тему создать слабо? Или тут ждать до конца света собрался? Форум работает в режиме чата. Спросил - ответили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru