Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится гольф 3 моновпрыск

здравствуйте! подскажите пожалуйста какой датчик отвечает за бензонасос на гольф 3 моновпрыск
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Ни какой, за насос отвечает реле насоса, его и ищите а ещё в цепи питания насоса стоит предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Ни какой, за насос отвечает реле насоса, его и ищите а ещё в цепи питания насоса стоит предохранитель.
СсылкаПожаловаться
когда подаешь этот минус на корпус реле срабатывает бензонасос включается и машина заводится
СсылкаПожаловаться
Ни какой, за насос отвечает реле насоса, его и ищите а ещё в цепи питания насоса стоит предохранитель.
СсылкаПожаловаться
но это не дело мозг должен давать минусовой импульс на реле
СсылкаПожаловаться
но это не дело мозг должен давать минусовой импульс на реле
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За это отвечает цепь замка зажигания, а так как описано, то нет банально контакта с массой корпуса ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
с мозга должен выходить минусовой импульс на реле бензонасоса а его нет
СсылкаПожаловаться
с мозга должен выходить минусовой импульс на реле бензонасоса а его нет
СсылкаПожаловаться
Вообще-то минусовой шиной в автомобиле является кузов, а насос, это простая электрическая машинка для работы которой необходим постоянный ток напряжением, в данном случае, 12 вольт, и никаких импульсов, тем более минусовых.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то минусовой шиной в автомобиле является кузов, а насос, это простая электрическая машинка для работы которой необходим постоянный ток напряжением, в данном случае, 12 вольт, и никаких импульсов, тем более минусовых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если этот минус дать на корпус то бензонасос работает постоянно ведь он должен включатся переодически
СсылкаПожаловаться
если этот минус дать на корпус то бензонасос работает постоянно ведь он должен включатся переодически
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насос в системах впрыска работает постоянно, начиная с момента включения зажигания, а на некоторых моделях даже раньше, например с момента открывания водительской двери. Да, кстати, если после включения зажигания двигатель не запускать, то насос отключился, есть такая функция.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то минусовой шиной в автомобиле является кузов, а насос, это простая электрическая машинка для работы которой необходим постоянный ток напряжением, в данном случае, 12 вольт, и никаких импульсов, тем более минусовых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там стоял штатный иммобилайзер я его вполностью отсоиденил и убрал а провода по цвету соеденил напрямую а корпус ЭБУ пластмасовый теперь какой провод минусовой толжен подходить к мозгу какого цвета???
СсылкаПожаловаться
там стоял штатный иммобилайзер я его вполностью отсоиденил и убрал а провода по цвету соеденил напрямую а корпус ЭБУ пластмасовый теперь какой провод минусовой толжен подходить к мозгу какого цвета???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ищите в поисковиках электрическую цветографическую схему автомобиля.
СсылкаПожаловаться
при включении зажигания носос не включается вообще
СсылкаПожаловаться
при включении зажигания носос не включается вообще
СсылкаПожаловаться
Да, кстати, мне что то подсказывает, что просто так штатный иммобилайзер убрать нельзя, а иначе зачем он вообще нужен, если его выдернул и поехал, демонтировав иммобилайзер Вы симмитировли угон авто, вот и последствия. Ищите специалиста по вагам в вашей местности и тащите к нему авто, по инету вылечить врядли удастся.
СсылкаПожаловаться
там всего 3 провода которые идут на разрыв
СсылкаПожаловаться
один на разрыв бензонасоса второй на разрыв плююса а третий на разрыв стартера и все ничего военного
СсылкаПожаловаться
один на разрыв бензонасоса второй на разрыв плююса а третий на разрыв стартера и все ничего военного
СсылкаПожаловаться
Ну если все так просто, то к чему вопросы, взял, да сделал...
СсылкаПожаловаться
один на разрыв бензонасоса второй на разрыв плююса а третий на разрыв стартера и все ничего военного
СсылкаПожаловаться
Ой , дядя, чет Вы не того ломаете. Иммобилайзер в том гольфе(если есть)- микруха г1850 в приборке.
Да, если иммо увидел метку,эбу дает разрешение на запуск -(-) на 85 контакт реле бензонасоса, но и ещё в три места.Сам штатный иммо физически НИЧЕГО НЕ БЛОКИРУЕТ.
СсылкаПожаловаться
Ой , дядя, чет Вы не того ломаете. Иммобилайзер в том гольфе(если есть)- микруха г1850 в приборке.
Да, если иммо увидел метку,эбу дает разрешение на запуск -(-) на 85 контакт реле бензонасоса, но и ещё в три места.Сам штатный иммо физически НИЧЕГО НЕ БЛОКИРУЕТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если знаешь выход с положения подскажи
СсылкаПожаловаться
если знаешь выход с положения подскажи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я "вход" в положение пока не вижу.
Опиши русским языком, что тебя не устраивает в работе авто.И что Вы там "починили"
СсылкаПожаловаться
Я "вход" в положение пока не вижу.
Опиши русским языком, что тебя не устраивает в работе авто.И что Вы там "починили"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у него отказал иммо я его вообще убрал отсоединил а провода там по цвету они подсоединил напрямую к блоку предохранителей теперь открываю замок зажигание приборная панель загорается а бензонасос не фурычит я начал копать почему выяснил что на реле бензонасоса не приходит минус который как я выяснил тоже идет с мозга и при прокрутке стартера тоже нет минуса на реле а искра есть а когда этот минус напрямую даешь на корпус то реле срабатывает и бензонасос работает постоянно при открытом зажигании не отключается но при этом машина заводится
СсылкаПожаловаться
у него отказал иммо я его вообще убрал отсоединил а провода там по цвету они подсоединил напрямую к блоку предохранителей теперь открываю замок зажигание приборная панель загорается а бензонасос не фурычит я начал копать почему выяснил что на реле бензонасоса не приходит минус который как я выяснил тоже идет с мозга и при прокрутке стартера тоже нет минуса на реле а искра есть а когда этот минус напрямую даешь на корпус то реле срабатывает и бензонасос работает постоянно при открытом зажигании не отключается но при этом машина заводится
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я все равно не понял, ибо: как убрать иммо соеденив провода напрямую для меня зогадка.
Но с другой стороны, а что тебя парит? Если дело только в питалове бензонасоса? Ну минус , ну с эбу - забей. Плюс на зажигании и минус с кузова на реле, все.
СсылкаПожаловаться
мне просто непонятно что управляет минусом на реле бензонасоса
СсылкаПожаловаться
мне просто непонятно что управляет минусом на реле бензонасоса
СсылкаПожаловаться
Удалённый блок иммобилайзер.
СсылкаПожаловаться
Удалённый блок иммобилайзер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у него отказал иммо я его вообще убрал отсоединил а провода там по цвету они подсоединил напрямую к блоку предохранителей теперь открываю замок зажигание приборная панель загорается а бензонасос не фурычит я начал копать почему выяснил что на реле бензонасоса не приходит минус который как я выяснил тоже идет с мозга и при прокрутке стартера тоже нет минуса на реле а искра есть а когда этот минус напрямую даешь на корпус то реле срабатывает и бензонасос работает постоянно при открытом зажигании не отключается но при этом машина заводится
СсылкаПожаловаться
у него отказал иммо я его вообще убрал отсоединил а провода там по цвету они подсоединил напрямую к блоку предохранителей теперь открываю замок зажигание приборная панель загорается а бензонасос не фурычит я начал копать почему выяснил что на реле бензонасоса не приходит минус который как я выяснил тоже идет с мозга и при прокрутке стартера тоже нет минуса на реле а искра есть а когда этот минус напрямую даешь на корпус то реле срабатывает и бензонасос работает постоянно при открытом зажигании не отключается но при этом машина заводится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вам лучше зайти на профильные форумы, возможно там есть решения как обходить иммобилайзер, или как решить эту проблему, без схемы на одних словах сдесь не получится. Погуглите, там полно тем появится, удачи.
СсылкаПожаловаться
Удалённый блок иммобилайзер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причину нашол окозался неисправен ДТОЖ заменил и поехал вот и все дела
СсылкаПожаловаться
причину нашол окозался неисправен ДТОЖ заменил и поехал вот и все дела
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот и хорошо, а то совсем в дебри подались.
СсылкаПожаловаться
на инжекторах я точно знаю что за реле бензонасоса отвечает ДПКВ а тут моновпрыск и совсем другая система
СсылкаПожаловаться
кто еще сталкивался с такой проблемой подскажите ответ
СсылкаПожаловаться
какой год ,мотор пробег
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru