Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вообще-то минусовой шиной в автомобиле является кузов, а насос, это простая электрическая машинка для работы которой необходим постоянный ток напряжением, в данном случае, 12 вольт, и никаких импульсов, тем более минусовых.
Вообще-то минусовой шиной в автомобиле является кузов, а насос, это простая электрическая машинка для работы которой необходим постоянный ток напряжением, в данном случае, 12 вольт, и никаких импульсов, тем более минусовых.
Насос в системах впрыска работает постоянно, начиная с момента включения зажигания, а на некоторых моделях даже раньше, например с момента открывания водительской двери. Да, кстати, если после включения зажигания двигатель не запускать, то насос отключился, есть такая функция.
Вообще-то минусовой шиной в автомобиле является кузов, а насос, это простая электрическая машинка для работы которой необходим постоянный ток напряжением, в данном случае, 12 вольт, и никаких импульсов, тем более минусовых.
там стоял штатный иммобилайзер я его вполностью отсоиденил и убрал а провода по цвету соеденил напрямую а корпус ЭБУ пластмасовый теперь какой провод минусовой толжен подходить к мозгу какого цвета???
там стоял штатный иммобилайзер я его вполностью отсоиденил и убрал а провода по цвету соеденил напрямую а корпус ЭБУ пластмасовый теперь какой провод минусовой толжен подходить к мозгу какого цвета???
Да, кстати, мне что то подсказывает, что просто так штатный иммобилайзер убрать нельзя, а иначе зачем он вообще нужен, если его выдернул и поехал, демонтировав иммобилайзер Вы симмитировли угон авто, вот и последствия. Ищите специалиста по вагам в вашей местности и тащите к нему авто, по инету вылечить врядли удастся.
Ой , дядя, чет Вы не того ломаете. Иммобилайзер в том гольфе(если есть)- микруха г1850 в приборке.
Да, если иммо увидел метку,эбу дает разрешение на запуск -(-) на 85 контакт реле бензонасоса, но и ещё в три места.Сам штатный иммо физически НИЧЕГО НЕ БЛОКИРУЕТ.
Ой , дядя, чет Вы не того ломаете. Иммобилайзер в том гольфе(если есть)- микруха г1850 в приборке.
Да, если иммо увидел метку,эбу дает разрешение на запуск -(-) на 85 контакт реле бензонасоса, но и ещё в три места.Сам штатный иммо физически НИЧЕГО НЕ БЛОКИРУЕТ.
у него отказал иммо я его вообще убрал отсоединил а провода там по цвету они подсоединил напрямую к блоку предохранителей теперь открываю замок зажигание приборная панель загорается а бензонасос не фурычит я начал копать почему выяснил что на реле бензонасоса не приходит минус который как я выяснил тоже идет с мозга и при прокрутке стартера тоже нет минуса на реле а искра есть а когда этот минус напрямую даешь на корпус то реле срабатывает и бензонасос работает постоянно при открытом зажигании не отключается но при этом машина заводится
у него отказал иммо я его вообще убрал отсоединил а провода там по цвету они подсоединил напрямую к блоку предохранителей теперь открываю замок зажигание приборная панель загорается а бензонасос не фурычит я начал копать почему выяснил что на реле бензонасоса не приходит минус который как я выяснил тоже идет с мозга и при прокрутке стартера тоже нет минуса на реле а искра есть а когда этот минус напрямую даешь на корпус то реле срабатывает и бензонасос работает постоянно при открытом зажигании не отключается но при этом машина заводится
Я все равно не понял, ибо: как убрать иммо соеденив провода напрямую для меня зогадка.
Но с другой стороны, а что тебя парит? Если дело только в питалове бензонасоса? Ну минус , ну с эбу - забей. Плюс на зажигании и минус с кузова на реле, все.
Да, если иммо увидел метку,эбу дает разрешение на запуск -(-) на 85 контакт реле бензонасоса, но и ещё в три места.Сам штатный иммо физически НИЧЕГО НЕ БЛОКИРУЕТ.
Да, если иммо увидел метку,эбу дает разрешение на запуск -(-) на 85 контакт реле бензонасоса, но и ещё в три места.Сам штатный иммо физически НИЧЕГО НЕ БЛОКИРУЕТ.
Опиши русским языком, что тебя не устраивает в работе авто.И что Вы там "починили"
Опиши русским языком, что тебя не устраивает в работе авто.И что Вы там "починили"
Но с другой стороны, а что тебя парит? Если дело только в питалове бензонасоса? Ну минус , ну с эбу - забей. Плюс на зажигании и минус с кузова на реле, все.