24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не заводится гольф 3 моновпрыск

здравствуйте! подскажите пожалуйста какой датчик отвечает за бензонасос на гольф 3 моновпрыск
владимир пеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Степан Галичин
Ни какой, за насос отвечает реле насоса, его и ищите а ещё в цепи питания насоса стоит предохранитель.
СсылкаПожаловаться
владимир пеевВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ни какой, за насос отвечает реле насоса, его и ищите а ещё в цепи питания насоса стоит предохранитель.
СсылкаПожаловаться
когда подаешь этот минус на корпус реле срабатывает бензонасос включается и машина заводится
СсылкаПожаловаться
владимир пеевВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ни какой, за насос отвечает реле насоса, его и ищите а ещё в цепи питания насоса стоит предохранитель.
СсылкаПожаловаться
но это не дело мозг должен давать минусовой импульс на реле
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на владимир пеев
владимир пеев
но это не дело мозг должен давать минусовой импульс на реле
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За это отвечает цепь замка зажигания, а так как описано, то нет банально контакта с массой корпуса ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
владимир пеев
с мозга должен выходить минусовой импульс на реле бензонасоса а его нет
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на владимир пеев
владимир пеев
с мозга должен выходить минусовой импульс на реле бензонасоса а его нет
СсылкаПожаловаться
Вообще-то минусовой шиной в автомобиле является кузов, а насос, это простая электрическая машинка для работы которой необходим постоянный ток напряжением, в данном случае, 12 вольт, и никаких импульсов, тем более минусовых.
СсылкаПожаловаться
владимир пеевВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вообще-то минусовой шиной в автомобиле является кузов, а насос, это простая электрическая машинка для работы которой необходим постоянный ток напряжением, в данном случае, 12 вольт, и никаких импульсов, тем более минусовых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если этот минус дать на корпус то бензонасос работает постоянно ведь он должен включатся переодически
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на владимир пеев
владимир пеев
если этот минус дать на корпус то бензонасос работает постоянно ведь он должен включатся переодически
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насос в системах впрыска работает постоянно, начиная с момента включения зажигания, а на некоторых моделях даже раньше, например с момента открывания водительской двери. Да, кстати, если после включения зажигания двигатель не запускать, то насос отключился, есть такая функция.
СсылкаПожаловаться
владимир пеевВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вообще-то минусовой шиной в автомобиле является кузов, а насос, это простая электрическая машинка для работы которой необходим постоянный ток напряжением, в данном случае, 12 вольт, и никаких импульсов, тем более минусовых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там стоял штатный иммобилайзер я его вполностью отсоиденил и убрал а провода по цвету соеденил напрямую а корпус ЭБУ пластмасовый теперь какой провод минусовой толжен подходить к мозгу какого цвета???
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на владимир пеев
владимир пеев
там стоял штатный иммобилайзер я его вполностью отсоиденил и убрал а провода по цвету соеденил напрямую а корпус ЭБУ пластмасовый теперь какой провод минусовой толжен подходить к мозгу какого цвета???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ищите в поисковиках электрическую цветографическую схему автомобиля.
СсылкаПожаловаться
владимир пеев
при включении зажигания носос не включается вообще
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на владимир пеев
владимир пеев
при включении зажигания носос не включается вообще
СсылкаПожаловаться
Да, кстати, мне что то подсказывает, что просто так штатный иммобилайзер убрать нельзя, а иначе зачем он вообще нужен, если его выдернул и поехал, демонтировав иммобилайзер Вы симмитировли угон авто, вот и последствия. Ищите специалиста по вагам в вашей местности и тащите к нему авто, по инету вылечить врядли удастся.
СсылкаПожаловаться
владимир пеев
там всего 3 провода которые идут на разрыв
СсылкаПожаловаться
владимир пеев
один на разрыв бензонасоса второй на разрыв плююса а третий на разрыв стартера и все ничего военного
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на владимир пеев
владимир пеев
один на разрыв бензонасоса второй на разрыв плююса а третий на разрыв стартера и все ничего военного
СсылкаПожаловаться
Ну если все так просто, то к чему вопросы, взял, да сделал...
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на владимир пеев
владимир пеев
один на разрыв бензонасоса второй на разрыв плююса а третий на разрыв стартера и все ничего военного
СсылкаПожаловаться
Ой , дядя, чет Вы не того ломаете. Иммобилайзер в том гольфе(если есть)- микруха г1850 в приборке.
Да, если иммо увидел метку,эбу дает разрешение на запуск -(-) на 85 контакт реле бензонасоса, но и ещё в три места.Сам штатный иммо физически НИЧЕГО НЕ БЛОКИРУЕТ.
СсылкаПожаловаться
владимир пеевВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Ой , дядя, чет Вы не того ломаете. Иммобилайзер в том гольфе(если есть)- микруха г1850 в приборке.
Да, если иммо увидел метку,эбу дает разрешение на запуск -(-) на 85 контакт реле бензонасоса, но и ещё в три места.Сам штатный иммо физически НИЧЕГО НЕ БЛОКИРУЕТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если знаешь выход с положения подскажи
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на владимир пеев
владимир пеев
если знаешь выход с положения подскажи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я "вход" в положение пока не вижу.
Опиши русским языком, что тебя не устраивает в работе авто.И что Вы там "починили"
СсылкаПожаловаться
владимир пеевВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Я "вход" в положение пока не вижу.
Опиши русским языком, что тебя не устраивает в работе авто.И что Вы там "починили"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у него отказал иммо я его вообще убрал отсоединил а провода там по цвету они подсоединил напрямую к блоку предохранителей теперь открываю замок зажигание приборная панель загорается а бензонасос не фурычит я начал копать почему выяснил что на реле бензонасоса не приходит минус который как я выяснил тоже идет с мозга и при прокрутке стартера тоже нет минуса на реле а искра есть а когда этот минус напрямую даешь на корпус то реле срабатывает и бензонасос работает постоянно при открытом зажигании не отключается но при этом машина заводится
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на владимир пеев
владимир пеев
у него отказал иммо я его вообще убрал отсоединил а провода там по цвету они подсоединил напрямую к блоку предохранителей теперь открываю замок зажигание приборная панель загорается а бензонасос не фурычит я начал копать почему выяснил что на реле бензонасоса не приходит минус который как я выяснил тоже идет с мозга и при прокрутке стартера тоже нет минуса на реле а искра есть а когда этот минус напрямую даешь на корпус то реле срабатывает и бензонасос работает постоянно при открытом зажигании не отключается но при этом машина заводится
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я все равно не понял, ибо: как убрать иммо соеденив провода напрямую для меня зогадка.
Но с другой стороны, а что тебя парит? Если дело только в питалове бензонасоса? Ну минус , ну с эбу - забей. Плюс на зажигании и минус с кузова на реле, все.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария