Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится двигатель

после капиталки не могу завести, вроде все правильно собрал, топливо поступает, искра есть, датчики все подключены, метки все в идеале. при вращении стартера такое ощющение как будто крутится один коленвал и стреляет в глушак (разорвало как розочку), распредвалы не перепутал, шпонками и метками на шестернях вверх стоит (колено не снимал), у кого какие мысли по теме есть? что подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Какой мотор?
СсылкаПожаловаться
Какой мотор?
СсылкаПожаловаться
двигло у меня хитрое, блок и шпг 21126, голова 2112, грм 2112, шестерни распредвалов (вообще таких не видел) с 2 прорезями под шпонки под 180градусов
СсылкаПожаловаться
Александр
двигло у меня хитрое, блок и шпг 21126, голова 2112, грм 2112, шестерни распредвалов (вообще таких не видел) с 2 прорезями под шпонки под 180градусов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверяй метки. Может не в те пазы шпонки.
СсылкаПожаловаться
Проверяй метки. Может не в те пазы шпонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
щас приводил слесаря с соседней станции, он метки проверил, почесал затылок, поцокал языком и выдал своё умозаключение: метки правильно, должна завестись но не обязана, глаголит что прошивка стерлась, но я слабо верю
СсылкаПожаловаться
Александр
щас приводил слесаря с соседней станции, он метки проверил, почесал затылок, поцокал языком и выдал своё умозаключение: метки правильно, должна завестись но не обязана, глаголит что прошивка стерлась, но я слабо верю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы бы лучше специалисту авто показали а не слесарю с соседней СТО. Если авто у вас стреляет это 100% что прошивка не стерлась. подача топлива и искры у вас есть. Вот только все это не вовремя.
СсылкаПожаловаться
вы бы лучше специалисту авто показали а не слесарю с соседней СТО. Если авто у вас стреляет это 100% что прошивка не стерлась. подача топлива и искры у вас есть. Вот только все это не вовремя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
советовался с 4 "автослесарями", каждый суслик агрономом себя считает, звонил официалу все объяснил, тоже не знают в чем причина, завтра попробую распредвалы перевернуть, у меня на шкивах по 2 выборки под шпонки
СсылкаПожаловаться
Александр
советовался с 4 "автослесарями", каждый суслик агрономом себя считает, звонил официалу все объяснил, тоже не знают в чем причина, завтра попробую распредвалы перевернуть, у меня на шкивах по 2 выборки под шпонки
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все правильно вы говорите но если вы провернете распредвалы на 180 градусов ваш двигатель может загнуть клапана. так что не экспериментируйте . А найдите действительно специалиста. Который сможет разобраться по фазам ГРМ какой распредвал и как должен стоять. А по поводу что вы таких двигателей не видели. Так с завода и ставят на 126 двигатель распредвалы 2112. и у вас должен стоять ремень с полукруглым зубом.
СсылкаПожаловаться
Все правильно вы говорите но если вы провернете распредвалы на 180 градусов ваш двигатель может загнуть клапана. так что не экспериментируйте . А найдите действительно специалиста. Который сможет разобраться по фазам ГРМ какой распредвал и как должен стоять. А по поводу что вы таких двигателей не видели. Так с завода и ставят на 126 двигатель распредвалы 2112. и у вас должен стоять ремень с полукруглым зубом.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
грм стоит 2112 с квадратным зубом, поршни поставил с глубокими цековками (безвтыковые) 21126 производство "Автрамат", надеюсь не загнет (буду потихоньку проворачивать). так а зачем на шкиве распредвала с противоположной стороны выборка?
СсылкаПожаловаться
Александр
грм стоит 2112 с квадратным зубом, поршни поставил с глубокими цековками (безвтыковые) 21126 производство "Автрамат", надеюсь не загнет (буду потихоньку проворачивать). так а зачем на шкиве распредвала с противоположной стороны выборка?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так а зачем на шкиве распредвала с противоположной стороны выборка?
Что такое выборка? Может шпоночный паз?
СсылкаПожаловаться
Александр
грм стоит 2112 с квадратным зубом, поршни поставил с глубокими цековками (безвтыковые) 21126 производство "Автрамат", надеюсь не загнет (буду потихоньку проворачивать). так а зачем на шкиве распредвала с противоположной стороны выборка?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Эти поршня клапана не загибают. А с ГРМ либо наобум Либо по фазам смотреть . 1 поршень в ВМТ клапана должны быть закрыты и проворачивай смотри после того как поршень дойдет до НМТ выпускные клапана должны начать открываться . И дальше по порядку выхлоп всасывание сжатие.
СсылкаПожаловаться
Александр
советовался с 4 "автослесарями", каждый суслик агрономом себя считает, звонил официалу все объяснил, тоже не знают в чем причина, завтра попробую распредвалы перевернуть, у меня на шкивах по 2 выборки под шпонки
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня на шкивах по 2 выборки под шпонки
Шпоночный паз должен быть со стороны метки на шкиву. Так же проверьте не перепутали распредвалы местами.
СсылкаПожаловаться
viktor fedoseev
Проверь шпонку на коленвале
СсылкаПожаловаться
viktor fedoseev
Проверь шпонку на коленвале
СсылкаПожаловаться
а что с ней может быть? колено крутится шкивы не люфтят
СсылкаПожаловаться
Александр
а что с ней может быть? колено крутится шкивы не люфтят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перекинув ремень всего на 1 зуб только на одном распредвалу вы двигатель под нагрузкой более 3 тыс не раскрутите. Так что провернув на 180 вы его точно не заведете.
СсылкаПожаловаться
перекинув ремень всего на 1 зуб только на одном распредвалу вы двигатель под нагрузкой более 3 тыс не раскрутите. Так что провернув на 180 вы его точно не заведете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а зачем тогда 2 выборки под шпонки на распредвалах?
СсылкаПожаловаться
Александр
а зачем тогда 2 выборки под шпонки на распредвалах?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а зачем тогда 2 выборки под шпонки на распредвалах?

Это надо спросить того кто их сделал.)))))))
СсылкаПожаловаться
а зачем тогда 2 выборки под шпонки на распредвалах?

Это надо спросить того кто их сделал.)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот и я такие шкивы не встречал, извиняюсь уточню, выборки на шкивах распредвалов
СсылкаПожаловаться
Александр
вот и я такие шкивы не встречал, извиняюсь уточню, выборки на шкивах распредвалов
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А не проще зайти в магазин взять такие же шкивы и совместив установочные метки посмотреть в каком месте шпонка должна стоять. И гадать не нужно.
СсылкаПожаловаться
Александр
а зачем тогда 2 выборки под шпонки на распредвалах?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пошутил кто то
СсылкаПожаловаться
Проверь компрессию.Если метки не на месте -компрессии не будет.Проверь правильность подключаения ВВ проводов.
СсылкаПожаловаться
Проверь компрессию.Если метки не на месте -компрессии не будет.Проверь правильность подключаения ВВ проводов.
СсылкаПожаловаться
сегодня буду мерить компрессию и привезут ноут с прогой диагностики, там посмотрю, но по шкивам распредвалов вопрос актуален, буду пробовать преворачивать.
СсылкаПожаловаться
Александр
ВВ не перепутаеш, они на каждую катушку разной длины от пучка идут.
СсылкаПожаловаться
Александр
в том то и дело, что шпонка стоит сверху, распредвалы лежат кулачками в разные стороны (первый цилиндр), но не заводится.
СсылкаПожаловаться
ДПКВ смотрит на 20й зуб?
СсылкаПожаловаться
ДПКВ смотрит на 20й зуб?
СсылкаПожаловаться
да все верно 20-й зуб, добавлю фото шкива
СсылкаПожаловаться
Александр
СсылкаПожаловаться
Александр
СсылкаПожаловаться
на шкиву видно две выборки под шпонки, лево-низ, право-верх, но теоретически если перевернуть распередвал на 180 град. то двс начнет работать с 4-го цилиндра (если заведется)
СсылкаПожаловаться
Александр
на шкиву видно две выборки под шпонки, лево-низ, право-верх, но теоретически если перевернуть распередвал на 180 град. то двс начнет работать с 4-го цилиндра (если заведется)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за советы друзья-автомобилисты, все сделал и завел двс. Дело было не в бобине долб..б сидел в кабине. Это я про себя. Вечером еще раз разобрал, снял клапанную крышку убедиться в правильности укладки валов, фазах ГРМ и своевременным искрообразованием. Тут и обнаружилась причина всех бед - свечи были очевидно перетянуты и треснуты изоляторы(2 свечи). Жалко, свечи новые поставил нжк иридивые. Все собрал, поставил новые свечи и завелась родимая. Не знал что изолятор может под корень сломаться. Если кому интерестно могу днем фото забросить. Еще раз всем спасибо за участие в моей проблеме.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru