24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не заводится двигатель

после капиталки не могу завести, вроде все правильно собрал, топливо поступает, искра есть, датчики все подключены, метки все в идеале. при вращении стартера такое ощющение как будто крутится один коленвал и стреляет в глушак (разорвало как розочку), распредвалы не перепутал, шпонками и метками на шестернях вверх стоит (колено не снимал), у кого какие мысли по теме есть? что подскажите.
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Владимир Щеников
Какой мотор?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Какой мотор?
СсылкаПожаловаться
двигло у меня хитрое, блок и шпг 21126, голова 2112, грм 2112, шестерни распредвалов (вообще таких не видел) с 2 прорезями под шпонки под 180градусов
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на Александр
Александр
двигло у меня хитрое, блок и шпг 21126, голова 2112, грм 2112, шестерни распредвалов (вообще таких не видел) с 2 прорезями под шпонки под 180градусов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверяй метки. Может не в те пазы шпонки.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Проверяй метки. Может не в те пазы шпонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
щас приводил слесаря с соседней станции, он метки проверил, почесал затылок, поцокал языком и выдал своё умозаключение: метки правильно, должна завестись но не обязана, глаголит что прошивка стерлась, но я слабо верю
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр
Александр
щас приводил слесаря с соседней станции, он метки проверил, почесал затылок, поцокал языком и выдал своё умозаключение: метки правильно, должна завестись но не обязана, глаголит что прошивка стерлась, но я слабо верю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы бы лучше специалисту авто показали а не слесарю с соседней СТО. Если авто у вас стреляет это 100% что прошивка не стерлась. подача топлива и искры у вас есть. Вот только все это не вовремя.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
вы бы лучше специалисту авто показали а не слесарю с соседней СТО. Если авто у вас стреляет это 100% что прошивка не стерлась. подача топлива и искры у вас есть. Вот только все это не вовремя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
советовался с 4 "автослесарями", каждый суслик агрономом себя считает, звонил официалу все объяснил, тоже не знают в чем причина, завтра попробую распредвалы перевернуть, у меня на шкивах по 2 выборки под шпонки
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр
Александр
советовался с 4 "автослесарями", каждый суслик агрономом себя считает, звонил официалу все объяснил, тоже не знают в чем причина, завтра попробую распредвалы перевернуть, у меня на шкивах по 2 выборки под шпонки
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все правильно вы говорите но если вы провернете распредвалы на 180 градусов ваш двигатель может загнуть клапана. так что не экспериментируйте . А найдите действительно специалиста. Который сможет разобраться по фазам ГРМ какой распредвал и как должен стоять. А по поводу что вы таких двигателей не видели. Так с завода и ставят на 126 двигатель распредвалы 2112. и у вас должен стоять ремень с полукруглым зубом.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Все правильно вы говорите но если вы провернете распредвалы на 180 градусов ваш двигатель может загнуть клапана. так что не экспериментируйте . А найдите действительно специалиста. Который сможет разобраться по фазам ГРМ какой распредвал и как должен стоять. А по поводу что вы таких двигателей не видели. Так с завода и ставят на 126 двигатель распредвалы 2112. и у вас должен стоять ремень с полукруглым зубом.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
грм стоит 2112 с квадратным зубом, поршни поставил с глубокими цековками (безвтыковые) 21126 производство "Автрамат", надеюсь не загнет (буду потихоньку проворачивать). так а зачем на шкиве распредвала с противоположной стороны выборка?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр
Александр
грм стоит 2112 с квадратным зубом, поршни поставил с глубокими цековками (безвтыковые) 21126 производство "Автрамат", надеюсь не загнет (буду потихоньку проворачивать). так а зачем на шкиве распредвала с противоположной стороны выборка?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так а зачем на шкиве распредвала с противоположной стороны выборка?
Что такое выборка? Может шпоночный паз?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр
Александр
грм стоит 2112 с квадратным зубом, поршни поставил с глубокими цековками (безвтыковые) 21126 производство "Автрамат", надеюсь не загнет (буду потихоньку проворачивать). так а зачем на шкиве распредвала с противоположной стороны выборка?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Эти поршня клапана не загибают. А с ГРМ либо наобум Либо по фазам смотреть . 1 поршень в ВМТ клапана должны быть закрыты и проворачивай смотри после того как поршень дойдет до НМТ выпускные клапана должны начать открываться . И дальше по порядку выхлоп всасывание сжатие.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр
Александр
советовался с 4 "автослесарями", каждый суслик агрономом себя считает, звонил официалу все объяснил, тоже не знают в чем причина, завтра попробую распредвалы перевернуть, у меня на шкивах по 2 выборки под шпонки
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня на шкивах по 2 выборки под шпонки
Шпоночный паз должен быть со стороны метки на шкиву. Так же проверьте не перепутали распредвалы местами.
СсылкаПожаловаться
viktor fedoseev
Проверь шпонку на коленвале
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на viktor fedoseev
viktor fedoseev
Проверь шпонку на коленвале
СсылкаПожаловаться
а что с ней может быть? колено крутится шкивы не люфтят
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр
Александр
а что с ней может быть? колено крутится шкивы не люфтят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перекинув ремень всего на 1 зуб только на одном распредвалу вы двигатель под нагрузкой более 3 тыс не раскрутите. Так что провернув на 180 вы его точно не заведете.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
перекинув ремень всего на 1 зуб только на одном распредвалу вы двигатель под нагрузкой более 3 тыс не раскрутите. Так что провернув на 180 вы его точно не заведете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а зачем тогда 2 выборки под шпонки на распредвалах?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр
Александр
а зачем тогда 2 выборки под шпонки на распредвалах?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а зачем тогда 2 выборки под шпонки на распредвалах?

Это надо спросить того кто их сделал.)))))))
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
а зачем тогда 2 выборки под шпонки на распредвалах?

Это надо спросить того кто их сделал.)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот и я такие шкивы не встречал, извиняюсь уточню, выборки на шкивах распредвалов
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр
Александр
вот и я такие шкивы не встречал, извиняюсь уточню, выборки на шкивах распредвалов
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А не проще зайти в магазин взять такие же шкивы и совместив установочные метки посмотреть в каком месте шпонка должна стоять. И гадать не нужно.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр
Александр
а зачем тогда 2 выборки под шпонки на распредвалах?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пошутил кто то
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Проверь компрессию.Если метки не на месте -компрессии не будет.Проверь правильность подключаения ВВ проводов.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария