25 мая
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
Комплектация -люкс-Престиж.Цвет металлик-"Голубая планета".Зимой очень выручает антибукс. Летом прохладно (кондей), зимой тепло. Экономична. Хороша...
4.2
26 мая
УАЗ Patriot 2.7 AT 150hp
Деньги на большой новый внедорожник с АКПП собирал давно, но все не хватало. Цены, как обычно, растут быстрее, чем доходы. Выручило меня появление...
4.8
Все отзывы

Не заводится автоВАЗ после замены модуля зажигания

Всем привет, дело такое.Машина ваз 2110. Были пропуски зажигания на авто, диагностировали смерть модуля зажигания. Пошёл в магазин купил новый, вместе с ним и высоковольтные провода. Всё поставил, подключил, но авто не заводится, все лампы на приборке загорелись, стартер не крутит и всё. Бензонасос качает, давление топлива есть. Аккумулятор заряжен, 12.8 В без нагрузки.
Отсюда и вопросы, это модуль зажигания мертвый(брак), или коим-то образом неожиданно умер стартер?
Я так предполагаю, что даже если и модуль зажигания не исправен, то стартер в любом случае должен крутануть, а дойдёт или не дойдёт искра это уже вопросы к модулю зажигания, проводам и свечам. Есть мультиметр, подскажите что прозвонить/на что в первую очередь обратить внимание? Всем заранее спасибо.
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Русаков
Стартер живой скорее всего, а вот реле стартера можно проверить.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Стартер живой скорее всего, а вот реле стартера можно проверить.
СсылкаПожаловаться
А откуда на десятке реле стартера появился? Да ещё и на десятке с модулем зажигания.
СсылкаПожаловаться
федор лелюхин
правильно ты понял, но давно, модуль, зажизания, разные вещи, и если срартер не крутит,то при чем здесь модуль зажигания ,скорее контактная группа в замке зажигания, системный блок,реле, под торпедой , кароче купи книжку, и читай .
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну так отключите модуль и проверьте, будет ли крутить стартер без него. Может и блокируется плюс какой-нибудь...
СсылкаПожаловаться
вадим серов
ты вообще м машинах, не шаришь, ты любимый гость на СТО , усек----
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на вадим серов
вадим серов
ты вообще м машинах, не шаришь, ты любимый гость на СТО , усек----
СсылкаПожаловаться
Какой-то вы злой Вадим, а на сто щас такие "мастера" что лучше уж самому что то сделать
СсылкаПожаловаться
вадим серовВ ответ на Александр
Александр
Какой-то вы злой Вадим, а на сто щас такие "мастера" что лучше уж самому что то сделать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это ты тупой,поэтому и будешь ночевать на СТО, сам тоне понимаешь,
СсылкаПожаловаться
вадим серов
все релюхи проверь
СсылкаПожаловаться
Аноним
Дроссель почистить
СсылкаПожаловаться
Капитан Немо
Берёшь большую отвёртку и тычешь в контакты стартёра.Надо замкнуть два из них .Методом тыка найдёшь.Вот если и после этого стартёр крутиться не будет то беги за новым.Да и включи при этом зажигание и поставь машину на нейтраль чтоб не уехала.
СсылкаПожаловаться
Раис Саубанов
А померить, приходит напруга на втягивающее реле или нет, слабо?
СсылкаПожаловаться
Куаныш Тлеубердинов
Прокладку поменять
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
пропуски ещё бывают и от мёртвых свечей.
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
кста часто модуль и умирает из-за мёртвых свечей( которые якобы хорошие-но не зря их рекомендуют менять 15-20 т км если не иридий или платина).
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если на самом деле ВАЗ 2110 и с модулем зажигания, то проблема только в замке зажигания, проводах и в стартере. Больше проблем нет.
Но а если вдруг это не ВАЗ 2110 и на вашей машине нет модуля зажигания, то проблем может быть больше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас