24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится автоВАЗ после замены модуля зажигания

Всем привет, дело такое.Машина ваз 2110. Были пропуски зажигания на авто, диагностировали смерть модуля зажигания. Пошёл в магазин купил новый, вместе с ним и высоковольтные провода. Всё поставил, подключил, но авто не заводится, все лампы на приборке загорелись, стартер не крутит и всё. Бензонасос качает, давление топлива есть. Аккумулятор заряжен, 12.8 В без нагрузки.
Отсюда и вопросы, это модуль зажигания мертвый(брак), или коим-то образом неожиданно умер стартер?
Я так предполагаю, что даже если и модуль зажигания не исправен, то стартер в любом случае должен крутануть, а дойдёт или не дойдёт искра это уже вопросы к модулю зажигания, проводам и свечам. Есть мультиметр, подскажите что прозвонить/на что в первую очередь обратить внимание? Всем заранее спасибо.
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Русаков
Стартер живой скорее всего, а вот реле стартера можно проверить.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Стартер живой скорее всего, а вот реле стартера можно проверить.
СсылкаПожаловаться
А откуда на десятке реле стартера появился? Да ещё и на десятке с модулем зажигания.
СсылкаПожаловаться
федор лелюхин
правильно ты понял, но давно, модуль, зажизания, разные вещи, и если срартер не крутит,то при чем здесь модуль зажигания ,скорее контактная группа в замке зажигания, системный блок,реле, под торпедой , кароче купи книжку, и читай .
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну так отключите модуль и проверьте, будет ли крутить стартер без него. Может и блокируется плюс какой-нибудь...
СсылкаПожаловаться
вадим серов
ты вообще м машинах, не шаришь, ты любимый гость на СТО , усек----
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на вадим серов
вадим серов
ты вообще м машинах, не шаришь, ты любимый гость на СТО , усек----
СсылкаПожаловаться
Какой-то вы злой Вадим, а на сто щас такие "мастера" что лучше уж самому что то сделать
СсылкаПожаловаться
вадим серовВ ответ на Александр
Александр
Какой-то вы злой Вадим, а на сто щас такие "мастера" что лучше уж самому что то сделать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это ты тупой,поэтому и будешь ночевать на СТО, сам тоне понимаешь,
СсылкаПожаловаться
вадим серов
все релюхи проверь
СсылкаПожаловаться
Ягодка Яга
Дроссель почистить
СсылкаПожаловаться
Капитан Немо
Берёшь большую отвёртку и тычешь в контакты стартёра.Надо замкнуть два из них .Методом тыка найдёшь.Вот если и после этого стартёр крутиться не будет то беги за новым.Да и включи при этом зажигание и поставь машину на нейтраль чтоб не уехала.
СсылкаПожаловаться
Раис Саубанов
А померить, приходит напруга на втягивающее реле или нет, слабо?
СсылкаПожаловаться
Куаныш Тлеубердинов
Прокладку поменять
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
пропуски ещё бывают и от мёртвых свечей.
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
кста часто модуль и умирает из-за мёртвых свечей( которые якобы хорошие-но не зря их рекомендуют менять 15-20 т км если не иридий или платина).
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если на самом деле ВАЗ 2110 и с модулем зажигания, то проблема только в замке зажигания, проводах и в стартере. Больше проблем нет.
Но а если вдруг это не ВАЗ 2110 и на вашей машине нет модуля зажигания, то проблем может быть больше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария