Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы

Не заводится авто, не работаю приборы, свет и т.д.

ВАЗ 2111
Приехал, как обычно поставил машину, проблем не было. Через пару дней подошел, сигналка не открывает машину, пытается открыть, но не открывает. Пришлось открывать дверь ключом. Обнаружил, что машина не заводится, вообще ничего не работает. Приборка не загорается, бензин не качает, свет не горит, вообщем ничего не работает. Переподключил аккумулятор, все осталось так же, но теперь даже часы перестали показывать. Мультиметром проверил напряжение аккума, более 12В, аккум новый. Проверил предохранители, все вроде в порядке. Сейчас не ставится машина на сигналку (ключом закрываю). Не знаю, что делать и что проверять.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Иван Иванов
соединение клемм с проводами от АКБ
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Под словом не чего не работает, это даже сигналы тормоза, звуковой сигнал и фары дальнего света не моргают? Если да, то ищите проблему начиная с АКБ, генератор и розовый провод от генератора и до монтажного блока. Часто контакт на генераторе выгорает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Под словом не чего не работает, это даже сигналы тормоза, звуковой сигнал и фары дальнего света не моргают? Если да, то ищите проблему начиная с АКБ, генератор и розовый провод от генератора и до монтажного блока. Часто контакт на генераторе выгорает.
СсылкаПожаловаться
Ещё массу забыл сказать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Напряжение при нагрузке-фары,стартер- мерить надо.И более 12 в- это мало,должно быть мин 14.Сдохла АКб
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Клеммы почисти на АКБ,и аккумулятор заряди,или новый купи.
СсылкаПожаловаться
Seva
он же даже не заводится, откуда 14? свежак 12,8. а вот проверить-зарядить её стоит.
машину можно попробовать с другого акк. завести, прикурить или "толкнуть".
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
У меня подобная история была. Даже собрался купить новый аккумулятор. Оказался плохой контакт плюсового провода , входящего в отверстие свинцового хомута, одеваемого на штырь клеммы аккумулятора. Обжал молотком провод в отверстии и дефект исчез.
Проверь качество контактов проводов, идущих от аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Наука о контактах - электрических
СсылкаПожаловаться
Сергей Маз
по колесу стучал?
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Отличный совет Александра Левина !
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
проверьте всю цепь от плюса аккума до монтажного блока.обычно там подгорает контакт в колодке.а через него идет все питание
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот как обычно не указанно какая машина,карб или инж. у карба + от аккума идёт силовой на стартер и тонкий на зарядку,от генератора второй расходится на потребители. если предположить,что машина карб,то дело в клемах на шпильке генератора... если инж,то на + есть ещё конец питания ЭБУ и оно включалось бы,то нужно смотреть клему аккумулятора.по минусу вопросов нет,только в том случае если минуса нет ни на движке ни на кузове.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Проверь провод от генератора до аккамулятора ( толстый розовый ) - бывают режут наркоманы ...
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru