20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится!

Уважаемые мастера, прошу вашего совета.

При движении заглох двигатель моего "пирожка" на базе семерки вазовской.
Двигатель инжекторный. Притащили на галстуке. В гараже проверил все
предохранители - целы. Попытался услышать шум бензонасоса - не услышал и
порадовался - вот причина! Заменил, правда попутал прямую и обратную
магистрали ...но когда качать не стал, увидел это и поменял. Итак
бензонасос качает, проверено. Свечи - искра есть. Но не заводится,
зараза!

После прокрутки стартером выкрутил свечи - сухие. Нажал пальцем на
клапан на рампе топливной - бензин потек, значит в рампе он есть ...но
не заводится.

ПОМОГИТЕ советом.

С уважением.
Скептик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Игорь
Нужно посмотреть есть ли питание на форсунке ,там два провода один плюс от замка зажигания второй минус управляющий с ЭБУ ! Можно подключить между ними светодиодный пробник и попытаться завести ,светодиод должен моргать !
СсылкаПожаловаться
rаmil
провод масса на двигатель посматри может он маросит соскачил или что то в этом роде
СсылкаПожаловаться
Vikont
Проверте давление насоса, если свечи сухие.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Маленький вопрос: насос прокачивает, останавливается, а потом, при вращении стартером начинает качать?
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Маленький вопрос: насос прокачивает, останавливается, а потом, при вращении стартером начинает качать?
СсылкаПожаловаться
Привет! Скажи на мне бан стоит? Если да , то на какой срок?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Vikont
Vikont
Привет! Скажи на мне бан стоит? Если да , то на какой срок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как бы ты писал? ))) Нет конечно )
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Vikont
Vikont
Привет! Скажи на мне бан стоит? Если да , то на какой срок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
классный вопрос! вроде "помотрите, я сплю?"
СсылкаПожаловаться
arsen gereev
в рампе бензин не просто должен быть давление почти 3 ат брызгать должен а не течь
СсылкаПожаловаться
игорь левшин
такая проблема происходит обычно из-за дпк,фишка отходит,стоит с права по ходу возле шкива коленвала,если сам дачкик не здох
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на игорь левшин
игорь левшин
такая проблема происходит обычно из-за дпк,фишка отходит,стоит с права по ходу возле шкива коленвала,если сам дачкик не здох
СсылкаПожаловаться
искры бы не было, если бы неисправность была с датчиком.
Да и вообще, датчик очень надёжен, а вот провода возле фишки - могут быть оборваны. Однако, повторяю, при неисправностях, связанных с этим датчиком, не будет искры.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зиновьев
Посмотрите датчик положения коленвала.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"бензин потёк" - это, к сожалению, не проверка. Давление бы там посмотреть, вот что было бы неплохо.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"шум бензонасоса" - это не параметр! Он может шуметь, может не шуметь - это всё нюансы, и шуметь - не самое главное, что он должен делать. Его задача - подавать топливо под определённым давлением.
Первое, что надо делать при предположениях неисправности бензонасоса, так это проверить питания на его штекере, причём проверить как "+", так и "-". И только при наличии напряжений, и отсутствии давления его менять, да и то, прежде чем менять, посмотреть ещё состояние штекера с обратной стороны крышки, уже внутри бака! Частенько подгорает штекер, и не хватает тока бензонасосу работать нормально.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не давно на Гольфе ребята насос заменили а не заводится ,при более детальной разборке полётов оказалось на насосе плюс и минус на насосе местами перепутали ,гудеть гудит а давления нет !)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Игорь
Игорь
Не давно на Гольфе ребята насос заменили а не заводится ,при более детальной разборке полётов оказалось на насосе плюс и минус на насосе местами перепутали ,гудеть гудит а давления нет !)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
да, Игорь, ты прав! Такое бывает, и особенно там, где насосами с ВАЗов подменяют оригинальные. Насосы прекрасно работают, а вот к штекеру(да!), провода иногда путают, когда пересоединяют к штатной проводке.
Встречалось такое в моей практике пару раз.
Неделю назад на "Форд Ка" ходовики под моим руководством тулили наш насос - подходит один в один, и специально перепроверял, что по красному приходит именно "+", а по чёрному именно "минус", чтобы опять бак не снимать потом - не простили бы!
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
свечи на искру проверять нельзя,потому что могут повредиться главный компьютер.
СсылкаПожаловаться
Скептик
Благодарю ВСЕХ!
Из обсуждения сделал следующие выводы.
Искать следует глобальную причину, общую для всех цилиндров - недостаточное давление топлива в рампе. Либо не качает насос, что вряд ли так как поставлен новый. Или вышел из строя регулятор давления - его перепускной клапан не держит. Пошел проверять идею, еще раз благодарю!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария