Уважаемые мастера, прошу вашего совета.
При движении заглох двигатель моего "пирожка" на базе семерки вазовской.
Двигатель инжекторный. Притащили на галстуке. В гараже проверил все
предохранители - целы. Попытался услышать шум бензонасоса - не услышал и
порадовался - вот причина! Заменил, правда попутал прямую и обратную
магистрали ...но когда качать не стал, увидел это и поменял. Итак
бензонасос качает, проверено. Свечи - искра есть. Но не заводится,
зараза!
После прокрутки стартером выкрутил свечи - сухие. Нажал пальцем на
клапан на рампе топливной - бензин потек, значит в рампе он есть ...но
не заводится.
ПОМОГИТЕ советом.
С уважением.
Да и вообще, датчик очень надёжен, а вот провода возле фишки - могут быть оборваны. Однако, повторяю, при неисправностях, связанных с этим датчиком, не будет искры.
Первое, что надо делать при предположениях неисправности бензонасоса, так это проверить питания на его штекере, причём проверить как "+", так и "-". И только при наличии напряжений, и отсутствии давления его менять, да и то, прежде чем менять, посмотреть ещё состояние штекера с обратной стороны крышки, уже внутри бака! Частенько подгорает штекер, и не хватает тока бензонасосу работать нормально.
Встречалось такое в моей практике пару раз.
Неделю назад на "Форд Ка" ходовики под моим руководством тулили наш насос - подходит один в один, и специально перепроверял, что по красному приходит именно "+", а по чёрному именно "минус", чтобы опять бак не снимать потом - не простили бы!
Из обсуждения сделал следующие выводы.
Искать следует глобальную причину, общую для всех цилиндров - недостаточное давление топлива в рампе. Либо не качает насос, что вряд ли так как поставлен новый. Или вышел из строя регулятор давления - его перепускной клапан не держит. Пошел проверять идею, еще раз благодарю!