Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится

У меня ВАЗ-21102i, столкнулся с такой проблемой, не могу никак справится. Диагностика тоже не помогла, либо специалист попался хороший. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с аналогичной поломкой. Проблема: На холодном заводится с трудом, прогревается работает нормально. Когда двигатель нагрет, глушишь, НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОКА НЕ ОСТЫНЕТ, и после этого заводится с трудом. При движении: нажимаю акселератор, автомобиль набирает мощность мелено, иногда по траивает. Поменял: бензонасос с реле, датчики: холостого хода, ДМРВ, скорости. Свечи, броне провод. На бортовом компьютере пишет ошибки: нет активности датчика кислорода, но как мне объяснили причина не в нем.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
### М@КСИМК@ ###
Думаю что бортовой комп врать не будет! В первую очередь в круг все предохранители, вдруг... Второе это измерение температуры, т.е. компрессию греешь до 60 градусов ДВС, и вперёд только сначала просто в 4-х горшках потом с (маслом), по грамм 20 в каждый горшок по очередности измерения! Результат записал сравнил, если с маслом больше то колечки если не изменилась то клапана. минимум 10 очков остальное дрыгатель, а не двигатель! Все фильтра в круг, особенно топливный! Ну и конечная точка правда хороший электрик! Проводок отошол и капец....
СсылкаПожаловаться
### М@КСИМК@ ###
Думаю что бортовой комп врать не будет! В первую очередь в круг все предохранители, вдруг... Второе это измерение температуры, т.е. компрессию греешь до 60 градусов ДВС, и вперёд только сначала просто в 4-х горшках потом с (маслом), по грамм 20 в каждый горшок по очередности измерения! Результат записал сравнил, если с маслом больше то колечки если не изменилась то клапана. минимум 10 очков остальное дрыгатель, а не двигатель! Все фильтра в круг, особенно топливный! Ну и конечная точка правда хороший электрик! Проводок отошол и капец....
СсылкаПожаловаться
С двигателем все в норме, компрессия хорошая, клапана отрегулированы, топливный фильтр поменян Машина инжекторная, сам разобраться не в силах. Проводку просмотрел вроде все в норме.
СсылкаПожаловаться
arman1979
похоже на датчик температуры.
СсылкаПожаловаться
arman1979
похоже на датчик температуры.
СсылкаПожаловаться
датчик температуры может влиять на мощность двигателя?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
возми у соседа модуль,поставь попробуй,бортовой его не покажет,и проверь щестерню коленвала не разбило втулочку,,,,
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверить надо демпфер, и модуль. Датчик температуры влияет на заводку и да и на мощность тоже, температура двигателя учитывается при смесообразовании. Речь не про тот датчик что на стрелку, а тот который на мозги.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсунки живые ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсунки живые ?
СсылкаПожаловаться
Форсунки промывал, а в последующим их поменял, проблема точно не в них.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а с диагностом не смотрел параметр ДК1? топливный фильтр и воздушный менял?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а с диагностом не смотрел параметр ДК1? топливный фильтр и воздушный менял?
СсылкаПожаловаться
Топливный и воздушный менял, что за параметр ДК1? На что он влияет?
СсылкаПожаловаться
Беркут
параметр лямда зонда. слушай, а демфер у тебя не провернуло случайно? а давление в рампе проверяли? сколько показывает?
СсылкаПожаловаться
Беркут
параметр лямда зонда. слушай, а демфер у тебя не провернуло случайно? а давление в рампе проверяли? сколько показывает?
СсылкаПожаловаться
С демфером все нормально, а вот давление не проверял. Сколько должно показать?
СсылкаПожаловаться
С демфером все нормально, а вот давление не проверял. Сколько должно показать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если тупиковая система, то 3,8-4 атмосферы, а если регулятор давления на рампе, то 2,5
СсылкаПожаловаться
Беркут
если тупиковая система, то 3,8-4 атмосферы, а если регулятор давления на рампе, то 2,5
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Регулятор 2,3-2,4 это нормально?
СсылкаПожаловаться
Регулятор 2,3-2,4 это нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
маловато. это на холодную или на горячую, когда не заводится.
СсылкаПожаловаться
Регулятор 2,3-2,4 это нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
маловато, но заводиться должна.
СсылкаПожаловаться
Беркут
маловато, но заводиться должна.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть разница между головкой инжектора десятки и карбюратора девятки? Может ли как то влиять на мою проблему?
СсылкаПожаловаться
Есть разница между головкой инжектора десятки и карбюратора девятки? Может ли как то влиять на мою проблему?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Валы разные.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Валы разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вал ГРМ ? Ели головку карбюратора девятки поставить на инжекторною десятку, может ли повлиять на работу двигателя ?
СсылкаПожаловаться
Вал ГРМ ? Ели головку карбюратора девятки поставить на инжекторною десятку, может ли повлиять на работу двигателя ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Конечно. Там углы фаз ГРМ другие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru