Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mercedes-Benz S S 600 (140.056,140.057)
своих денег стоит, здесь нужна своя философия, у кого были БМВ, Лексусы и т.п он не подойдет...
4.7
24 июля
Nissan X-Trail 2.2 Di 136hp MT
Отличная машина! Надежная! Весьма резвая для дизеля. На европейских автобанах уверенно ведет себя на скорости 140 км/час. Малый расход топлива для двигателя такого объёма.
4.8
Все отзывы

Не заводится

У меня ВАЗ-21102i, столкнулся с такой проблемой, не могу никак справится. Диагностика тоже не помогла, либо специалист попался хороший. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с аналогичной поломкой. Проблема: На холодном заводится с трудом, прогревается работает нормально. Когда двигатель нагрет, глушишь, НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОКА НЕ ОСТЫНЕТ, и после этого заводится с трудом. При движении: нажимаю акселератор, автомобиль набирает мощность мелено, иногда по траивает. Поменял: бензонасос с реле, датчики: холостого хода, ДМРВ, скорости. Свечи, броне провод. На бортовом компьютере пишет ошибки: нет активности датчика кислорода, но как мне объяснили причина не в нем.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
### М@КСИМК@ ###
Думаю что бортовой комп врать не будет! В первую очередь в круг все предохранители, вдруг... Второе это измерение температуры, т.е. компрессию греешь до 60 градусов ДВС, и вперёд только сначала просто в 4-х горшках потом с (маслом), по грамм 20 в каждый горшок по очередности измерения! Результат записал сравнил, если с маслом больше то колечки если не изменилась то клапана. минимум 10 очков остальное дрыгатель, а не двигатель! Все фильтра в круг, особенно топливный! Ну и конечная точка правда хороший электрик! Проводок отошол и капец....
СсылкаПожаловаться
### М@КСИМК@ ###
Думаю что бортовой комп врать не будет! В первую очередь в круг все предохранители, вдруг... Второе это измерение температуры, т.е. компрессию греешь до 60 градусов ДВС, и вперёд только сначала просто в 4-х горшках потом с (маслом), по грамм 20 в каждый горшок по очередности измерения! Результат записал сравнил, если с маслом больше то колечки если не изменилась то клапана. минимум 10 очков остальное дрыгатель, а не двигатель! Все фильтра в круг, особенно топливный! Ну и конечная точка правда хороший электрик! Проводок отошол и капец....
СсылкаПожаловаться
С двигателем все в норме, компрессия хорошая, клапана отрегулированы, топливный фильтр поменян Машина инжекторная, сам разобраться не в силах. Проводку просмотрел вроде все в норме.
СсылкаПожаловаться
arman1979
похоже на датчик температуры.
СсылкаПожаловаться
arman1979
похоже на датчик температуры.
СсылкаПожаловаться
датчик температуры может влиять на мощность двигателя?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
возми у соседа модуль,поставь попробуй,бортовой его не покажет,и проверь щестерню коленвала не разбило втулочку,,,,
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверить надо демпфер, и модуль. Датчик температуры влияет на заводку и да и на мощность тоже, температура двигателя учитывается при смесообразовании. Речь не про тот датчик что на стрелку, а тот который на мозги.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсунки живые ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсунки живые ?
СсылкаПожаловаться
Форсунки промывал, а в последующим их поменял, проблема точно не в них.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а с диагностом не смотрел параметр ДК1? топливный фильтр и воздушный менял?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а с диагностом не смотрел параметр ДК1? топливный фильтр и воздушный менял?
СсылкаПожаловаться
Топливный и воздушный менял, что за параметр ДК1? На что он влияет?
СсылкаПожаловаться
Беркут
параметр лямда зонда. слушай, а демфер у тебя не провернуло случайно? а давление в рампе проверяли? сколько показывает?
СсылкаПожаловаться
Беркут
параметр лямда зонда. слушай, а демфер у тебя не провернуло случайно? а давление в рампе проверяли? сколько показывает?
СсылкаПожаловаться
С демфером все нормально, а вот давление не проверял. Сколько должно показать?
СсылкаПожаловаться
С демфером все нормально, а вот давление не проверял. Сколько должно показать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если тупиковая система, то 3,8-4 атмосферы, а если регулятор давления на рампе, то 2,5
СсылкаПожаловаться
Беркут
если тупиковая система, то 3,8-4 атмосферы, а если регулятор давления на рампе, то 2,5
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Регулятор 2,3-2,4 это нормально?
СсылкаПожаловаться
Регулятор 2,3-2,4 это нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
маловато. это на холодную или на горячую, когда не заводится.
СсылкаПожаловаться
Регулятор 2,3-2,4 это нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
маловато, но заводиться должна.
СсылкаПожаловаться
Беркут
маловато, но заводиться должна.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть разница между головкой инжектора десятки и карбюратора девятки? Может ли как то влиять на мою проблему?
СсылкаПожаловаться
Есть разница между головкой инжектора десятки и карбюратора девятки? Может ли как то влиять на мою проблему?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Валы разные.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Валы разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вал ГРМ ? Ели головку карбюратора девятки поставить на инжекторною десятку, может ли повлиять на работу двигателя ?
СсылкаПожаловаться
Вал ГРМ ? Ели головку карбюратора девятки поставить на инжекторною десятку, может ли повлиять на работу двигателя ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Конечно. Там углы фаз ГРМ другие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru