24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится

У меня ВАЗ-21102i, столкнулся с такой проблемой, не могу никак справится. Диагностика тоже не помогла, либо специалист попался хороший. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с аналогичной поломкой. Проблема: На холодном заводится с трудом, прогревается работает нормально. Когда двигатель нагрет, глушишь, НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОКА НЕ ОСТЫНЕТ, и после этого заводится с трудом. При движении: нажимаю акселератор, автомобиль набирает мощность мелено, иногда по траивает. Поменял: бензонасос с реле, датчики: холостого хода, ДМРВ, скорости. Свечи, броне провод. На бортовом компьютере пишет ошибки: нет активности датчика кислорода, но как мне объяснили причина не в нем.
Александр Улендеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
### М@КСИМК@ ###
Думаю что бортовой комп врать не будет! В первую очередь в круг все предохранители, вдруг... Второе это измерение температуры, т.е. компрессию греешь до 60 градусов ДВС, и вперёд только сначала просто в 4-х горшках потом с (маслом), по грамм 20 в каждый горшок по очередности измерения! Результат записал сравнил, если с маслом больше то колечки если не изменилась то клапана. минимум 10 очков остальное дрыгатель, а не двигатель! Все фильтра в круг, особенно топливный! Ну и конечная точка правда хороший электрик! Проводок отошол и капец....
СсылкаПожаловаться
Александр УлендеевВ ответ на ### М@КСИМК@ ###
### М@КСИМК@ ###
Думаю что бортовой комп врать не будет! В первую очередь в круг все предохранители, вдруг... Второе это измерение температуры, т.е. компрессию греешь до 60 градусов ДВС, и вперёд только сначала просто в 4-х горшках потом с (маслом), по грамм 20 в каждый горшок по очередности измерения! Результат записал сравнил, если с маслом больше то колечки если не изменилась то клапана. минимум 10 очков остальное дрыгатель, а не двигатель! Все фильтра в круг, особенно топливный! Ну и конечная точка правда хороший электрик! Проводок отошол и капец....
СсылкаПожаловаться
С двигателем все в норме, компрессия хорошая, клапана отрегулированы, топливный фильтр поменян Машина инжекторная, сам разобраться не в силах. Проводку просмотрел вроде все в норме.
СсылкаПожаловаться
arman1979
похоже на датчик температуры.
СсылкаПожаловаться
Александр УлендеевВ ответ на arman1979
arman1979
похоже на датчик температуры.
СсылкаПожаловаться
датчик температуры может влиять на мощность двигателя?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
возми у соседа модуль,поставь попробуй,бортовой его не покажет,и проверь щестерню коленвала не разбило втулочку,,,,
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверить надо демпфер, и модуль. Датчик температуры влияет на заводку и да и на мощность тоже, температура двигателя учитывается при смесообразовании. Речь не про тот датчик что на стрелку, а тот который на мозги.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсунки живые ?
СсылкаПожаловаться
Александр УлендеевВ ответ на Игорь
Игорь
Форсунки живые ?
СсылкаПожаловаться
Форсунки промывал, а в последующим их поменял, проблема точно не в них.
СсылкаПожаловаться
Василий
а с диагностом не смотрел параметр ДК1? топливный фильтр и воздушный менял?
СсылкаПожаловаться
Александр УлендеевВ ответ на Василий
Василий
а с диагностом не смотрел параметр ДК1? топливный фильтр и воздушный менял?
СсылкаПожаловаться
Топливный и воздушный менял, что за параметр ДК1? На что он влияет?
СсылкаПожаловаться
Василий
параметр лямда зонда. слушай, а демфер у тебя не провернуло случайно? а давление в рампе проверяли? сколько показывает?
СсылкаПожаловаться
Александр УлендеевВ ответ на Василий
Василий
параметр лямда зонда. слушай, а демфер у тебя не провернуло случайно? а давление в рампе проверяли? сколько показывает?
СсылкаПожаловаться
С демфером все нормально, а вот давление не проверял. Сколько должно показать?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Александр Улендеев
Александр Улендеев
С демфером все нормально, а вот давление не проверял. Сколько должно показать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если тупиковая система, то 3,8-4 атмосферы, а если регулятор давления на рампе, то 2,5
СсылкаПожаловаться
Александр УлендеевВ ответ на Василий
Василий
если тупиковая система, то 3,8-4 атмосферы, а если регулятор давления на рампе, то 2,5
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Регулятор 2,3-2,4 это нормально?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Александр Улендеев
Александр Улендеев
Регулятор 2,3-2,4 это нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
маловато. это на холодную или на горячую, когда не заводится.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Александр Улендеев
Александр Улендеев
Регулятор 2,3-2,4 это нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
маловато, но заводиться должна.
СсылкаПожаловаться
Александр УлендеевВ ответ на Василий
Василий
маловато, но заводиться должна.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть разница между головкой инжектора десятки и карбюратора девятки? Может ли как то влиять на мою проблему?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Улендеев
Александр Улендеев
Есть разница между головкой инжектора десятки и карбюратора девятки? Может ли как то влиять на мою проблему?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Валы разные.
СсылкаПожаловаться
Александр УлендеевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Валы разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вал ГРМ ? Ели головку карбюратора девятки поставить на инжекторною десятку, может ли повлиять на работу двигателя ?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Улендеев
Александр Улендеев
Вал ГРМ ? Ели головку карбюратора девятки поставить на инжекторною десятку, может ли повлиять на работу двигателя ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Конечно. Там углы фаз ГРМ другие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария