Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится 21093 инжектор

Короче дело вот в чем не заводидится мое зубило,заливает свечи и появ-ся небольшой нагар,искра есть,модуль рабочий,свечи новые.ремень вроде впоряде.Подскажите пожалуйста)))машина стоит месяца 4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Bolok70
проверь провода и катушку зажигания, можть просто слабая искра...
СсылкаПожаловаться
Алекс
1. Датчик положения коленчатого вала.
2. Предохранитель датчика массового расхода воздуха (находится слева от ног переднего пассажира, под обшивкой, рядом с реле бензонасоса.)
СсылкаПожаловаться
Алекс
1. Датчик положения коленчатого вала.
2. Предохранитель датчика массового расхода воздуха (находится слева от ног переднего пассажира, под обшивкой, рядом с реле бензонасоса.)
СсылкаПожаловаться
1. Датчик положения коленчатого вала.2. Предохранитель датчика массового расхода воздуха (находится слева от ног переднего пассажира, под обшивкой, рядом с реле бензонасоса.)
СсылкаПожаловаться
и датчик температуры ОЖ который за запуск отвечает\он двухпроводной\
СсылкаПожаловаться
Вячеслав **********
попробуй еще один комплект свечей.у меня так было,новые свечи не работали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Сперва свечи поменяй.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
зажигание по-моему, может с метками обеба..ся
СсылкаПожаловаться
Беркут
информация взята с сайта чиптюнер http://chiptuner.ru/content/abbat/

Двигатель прокручивается стартером, но не заводится.

Чтобы Ваша машина завелась нужно чтобы:

• у Вас было топливо и нормально работал бензонасос.
• было зажигание.
• работал датчик синхронизации коленчатого вала.
• ну и ЭБУ должен работать, хотя его поломка тоже маловероятна даже для отечественных машин.

• Проверить датчик коленвала (ДПКВ) - сначала визуально на повреждение провода и экрана. Провод должен быть экранированным. Сопротивление датчика должно составлять несколько сот Ом (600-1000 в зависимости от типа). Расстояние его от зубчатого диска синхронизации на КВ не должно быть больше 1-1,5 мм. При прокрутке двигателя стартером тестер должен показывать значение параметра BITSTP = 0. Если это так, то здесь все вроде в порядке.
• Проверить бензонасос (ЭБН) по звуку (нет звука - наверное что-то с проводкой - просто подаем на него 12В и едем дальше) и при включении должно ощущаться давление в резиновых трубках (2,5-3 бар). После выключения насоса давление в системе не должно быстро спадать. Если спадает - то ищите причину, но если не воняет бензином то скорее всего виновен клапан "обратки" (регулятор давления топлива) все пропускает - на короткое время его можно заглушить.
• Искру можно проверять только при условии надежного соединения свечей с массой, иначе легко сжечь блок управления.
• Просто пробуем передернуть все разьемы.
• Потом попробуйте прокрутить двигатель с нажатой в пол педалью газа, (в этом случае топливо подаваться не будет) это позволит продуть цилиндры.
• Попробуйте завести двигатель с немного нажатой педалью газа. Если это Вам удалось, то либо неисправен РХХ (РДВ) либо один из датчиков (скорее всего температуры ОЖ). Если двигатель при отпускании газа глохнет то это, наверное, РХХ - это ерунда, тросик газа регулируете так, чтобы дроссельная заслонка была слегка открыта (на ХХ ок. 1200 об/мин) и едете дальше. Но может быть и низкое давление топлива.
• Смотрим, горит ли у Вас лампа Check Engine? Горит! Это уже хорошо - значит ЭБУ как то работает. К сожалению, в ЭБУ ВАЗ нет вывода кода самодиагностики на лампочку и код ошибки мы без тестера не узнаем. Если есть тестер то смотрим код и далее в секцию где говорится о кодах ошибок.
• Много кодов ошибок - здесь что-то не так, посмотрите не отвалилось ли чего. Нет ли подсоса воздуха и работает ли РДВ (РХХ). В этих случаях вполне возможны ложные обвинения работающих датчиков.
• Проверяем пробником работает ли управление форсунками. Если есть тестер, то проверяя сопротивление форсунок (должно быть 12-20 Ом в зависимости от типа). Пробник собирается из светодиода, конденсатора и сопротивления. Диод должен гаснуть на короткое время.
• Проверяем напряжение входных на клеммах катушек. Если есть тестер, то прозванием катушки, проверяя их сопротивление (должно быть несколько(4-6) Ком на вторичной обмотке).
• Проверьте напряжение бортсети. При заведенном моторе оно должно быть около 14В, при заглушенном 12,5В а во время прокручивания стартером не ниже 8В.
• Наконец, просто отделяем от ЭБУ все лишние датчики кроме датчика синхронизации (температуры, ДМРВ, фазы...). И повторяем попытку завестись.
• Проверяем шкив привода распредвала и ремень.
• А нет ли у Вас, часом, иммобилизатора?
СсылкаПожаловаться
Малый
я штекер менял ОЖ может неправильно подсоеденил,Может из-за не заодится?
СсылкаПожаловаться
Беркут
может)))))) если полярность изменил)))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
а после чего перестала заводиться? после замены штекера???
СсылкаПожаловаться
Малый
да нет я картер снимал,чистил там все,когда штекер етот вытаскивал порвался он,вот и поменял
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну штекр два провода подходит?
СсылкаПожаловаться
Малый
да
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru