3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится!!!

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Моя "малышка" отказывается запускаться.
На улице -22. Акуум заряжен на 100 %. Маслает капитально. Сначала не слышал бензонасос. Но при снятиии клемы и уст. ее обратно
стал включаться. Думал реле , снял проверил - работает. Вычитал, что может иммобилизатор мозг выносить. Эл. ключи не могли замерзнуть ?
(они лежали в бардачке)
Максим Собко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Сергей
авто какое?
СсылкаПожаловаться
Максим Собко
ваз 2110
СсылкаПожаловаться
::::ЛОЛОЧКА::::
неделю назад столкнулась с такой же проблемой...вывернули всю машину наизнанку,сняли топл. насос, оказалось все проще предохранители поменяли и новую реле.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
проверь есть ли выхлоп (не промерз ли глушитель наглухо)
СсылкаПожаловаться
Александр
А мотор хоть крутит ? Если не крутит-то точно не иммобилайзер.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр
Александр
А мотор хоть крутит ? Если не крутит-то точно не иммобилайзер.
СсылкаПожаловаться
А мотор хоть крутит ? Если не крутит-то точно не иммобилайзер.

Откуда такая уверенность? Сперва бы год выпуска машины узнали а уж потом так говорили.
СсылкаПожаловаться
Сергей
1. От куда в ВАЗ-2110 иммобилайзер нарисовался-то !!!
2. Для начала, просто, ни чего не делая совсем, отогрейте авто в тёплом боксе 2-3 часа, после попробуйте запустить ДВС.
Если двигатель запуститься, то причина в промерзании эл.узлов, особенно это актуально для инжекторных авто с иммобилайзерами.
(т.е. эл.фишки, реле, эл.клемы и бортовик покрываются конденсатом.) Говоря Вашими же словами: "мозги промерзают" - по сути, верно!
В инете полно обсуждений на эту тему...
Утепляйте хорошенько салон (на совесть!), видимо, штатной шумовки не достаточно.
Соответственно, салон быстро остывает и влага из воздуха успевает всё на свете покрыть испариной, превращаясь в микро-иней - очень распространённая проблема!
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Сергей
Сергей
1. От куда в ВАЗ-2110 иммобилайзер нарисовался-то !!!
2. Для начала, просто, ни чего не делая совсем, отогрейте авто в тёплом боксе 2-3 часа, после попробуйте запустить ДВС.
Если двигатель запуститься, то причина в промерзании эл.узлов, особенно это актуально для инжекторных авто с иммобилайзерами.
(т.е. эл.фишки, реле, эл.клемы и бортовик покрываются конденсатом.) Говоря Вашими же словами: "мозги промерзают" - по сути, верно!
В инете полно обсуждений на эту тему...
Утепляйте хорошенько салон (на совесть!), видимо, штатной шумовки не достаточно.
Соответственно, салон быстро остывает и влага из воздуха успевает всё на свете покрыть испариной, превращаясь в микро-иней - очень распространённая проблема!
СсылкаПожаловаться
"В чем заключается неудобство использования иммобилайзера ВАЗ 2110 ?
Сели в автомобиль, поднесли метку к таблетке на панели(метку АПС нужно очень близко подносить к таблетке на панели, если метка в связке ключей, то нужно еще ее найти среди всего того хлама в виде брелков ключей и т.д.), слышим ПИ-ПИ, вставили ключ в замок зажигания, завели и поехали."
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей
Сергей
1. От куда в ВАЗ-2110 иммобилайзер нарисовался-то !!!
2. Для начала, просто, ни чего не делая совсем, отогрейте авто в тёплом боксе 2-3 часа, после попробуйте запустить ДВС.
Если двигатель запуститься, то причина в промерзании эл.узлов, особенно это актуально для инжекторных авто с иммобилайзерами.
(т.е. эл.фишки, реле, эл.клемы и бортовик покрываются конденсатом.) Говоря Вашими же словами: "мозги промерзают" - по сути, верно!
В инете полно обсуждений на эту тему...
Утепляйте хорошенько салон (на совесть!), видимо, штатной шумовки не достаточно.
Соответственно, салон быстро остывает и влага из воздуха успевает всё на свете покрыть испариной, превращаясь в микро-иней - очень распространённая проблема!
СсылкаПожаловаться
1. От куда в ВАЗ-2110 иммобилайзер нарисовался-то !!!

А что, на ВАЗ-2110 его не рисуют?)))))) Помоему он всю жизь там нарисован.
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
1. От куда в ВАЗ-2110 иммобилайзер нарисовался-то !!!

А что, на ВАЗ-2110 его не рисуют?)))))) Помоему он всю жизь там нарисован.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен !00%!!!Кроме карбюраторных...Там другая фигня суперсложная есть-автомат воздушной заслонки...
СсылкаПожаловаться
Игорь Мышенцев
Прошу помочь если кто сталкивался.Зима,АКБ заряжен,Искра на каждой свече,до карбюратора бензин доходит.Двигатель не запускается.Стоит только полить горячей водой карбюратор-работает,можно ездить целый день.На завтра всё тоже самое.АМ-VW Пассат 1990г.в.(моновпрыск)
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Игорь Мышенцев
Игорь Мышенцев
Прошу помочь если кто сталкивался.Зима,АКБ заряжен,Искра на каждой свече,до карбюратора бензин доходит.Двигатель не запускается.Стоит только полить горячей водой карбюратор-работает,можно ездить целый день.На завтра всё тоже самое.АМ-VW Пассат 1990г.в.(моновпрыск)
СсылкаПожаловаться
Ну самое то...полить горячей водичкой коллектор (это лучше чем крбюратор поливать)... ВИдать плохое испарение бензина на морозе. Поменять бензин...или так мучаться с прогревом кипятком....
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Ну самое то...полить горячей водичкой коллектор (это лучше чем крбюратор поливать)... ВИдать плохое испарение бензина на морозе. Поменять бензин...или так мучаться с прогревом кипятком....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да еще может быть низкая комперссия... машинка то уже не новая...
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Игорь Мышенцев
Игорь Мышенцев
Прошу помочь если кто сталкивался.Зима,АКБ заряжен,Искра на каждой свече,до карбюратора бензин доходит.Двигатель не запускается.Стоит только полить горячей водой карбюратор-работает,можно ездить целый день.На завтра всё тоже самое.АМ-VW Пассат 1990г.в.(моновпрыск)
СсылкаПожаловаться
Прошу помочь если кто сталкивался.Зима,АКБ заряжен,Искра на каждой свече,до карбюратора бензин доходит.Двигатель не запускается.Стоит только полить горячей водой карбюратор-работает,можно ездить целый день.На завтра всё тоже самое.АМ-VW Пассат 1990г.в.(моновпрыск)

Если на двигателе ВАШЕГО авто установлен КАРБЮРАТОР и МОНОВПРЫСК ...
ЭБУ двигателя не может определиться , ЧЕМ приготовить топливную смесь ...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если машина после 2004 года выпуска, то смотрите датчик положения коленвала и его провода.
СсылкаПожаловаться
XXL
Сталкнулся с похожей проблемой, Газель в морозы менее -20 не заводилась всё работало и акум норм был, вобщем просто навсего поставил дополнительный провод массы, теперь и в -35 с пол оборота заводится советую попробовать хуже небудет.
СсылкаПожаловаться
Игорь МышенцевВ ответ на XXL
XXL
Сталкнулся с похожей проблемой, Газель в морозы менее -20 не заводилась всё работало и акум норм был, вобщем просто навсего поставил дополнительный провод массы, теперь и в -35 с пол оборота заводится советую попробовать хуже небудет.
СсылкаПожаловаться
Я прошу прощения,дополнительный провод массы от карбюратора?Спасибо
СсылкаПожаловаться
XXL
Нет, от акума который идёт, машине менее 2 лет вот такой проводок:
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на XXL
XXL
Нет, от акума который идёт, машине менее 2 лет вот такой проводок:
СсылкаПожаловаться
Вы наверное ВАЗ 2110 с ГАЗелью путаете?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария