23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не завелась новая Фабия

Не завелась Фабия,куплена 6 месяцев назад,пробег 5000.С 04.06 стоит у дилера,неисправность найти не могут,сегодня предложили вскрыть головку блока цилиндров.Постоянно говорят,что причина по всему в некачественном топливе,возможно?.Посоветуйте,как быть?Есть мнение к двигателю не допускатьопечатать авто,подать в суд,добиться технической экспертизы?Или пусть уж и двигатель потрошат?
Елена
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Влад Зверев
Бензин-то хоть в баке есть? И что, не могут определить, почему не запускается? Мотортестер подключить не судьба? Всё больше убеждаюсь в том, что высшее образование напрочь убивает сообразительность. Похлже, при таких случаях помогает только метод Пол Пота - "мотыгой по тыкве".
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Елена,Вы такие вещи спрашиваете,которые по инету не возможно разрулить... побольше бы информации...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Учитывайте, что на устранение неисправности по ЗоЗПП даётся определённое время. За время, что свыше установленного - с исполнителя можно взыскать пени.
СсылкаПожаловаться
псевдо
поддерживаю мнение к двигателю не подпускать. если эти идиоты не могут определить неисправность без разборки то разобрав его они тем более не увидят неисправность а потом еще и не соберут. железка за 5000 если и накрылась новая то в любом случае это видно без разборки. предлагаю связаться с производителем по инету . могу попробовать сам жду подтверждения после переведу связь на вас если получится так как не обладаю данными о машине.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на псевдо
псевдо
поддерживаю мнение к двигателю не подпускать. если эти идиоты не могут определить неисправность без разборки то разобрав его они тем более не увидят неисправность а потом еще и не соберут. железка за 5000 если и накрылась новая то в любом случае это видно без разборки. предлагаю связаться с производителем по инету . могу попробовать сам жду подтверждения после переведу связь на вас если получится так как не обладаю данными о машине.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,Сергей.Буду благодарна за любую помощь.Вопрос в том,что дилер утверждает,что постоянно консультируется с заводом,все действия согласовывает с ним,что завод требует для окончательного выяснения неисправности вскрыть двигатель,хотя компрессия в норме,клапана не стучат и прочих признаков их неисправности нет
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Елена
Елена
Спасибо,Сергей.Буду благодарна за любую помощь.Вопрос в том,что дилер утверждает,что постоянно консультируется с заводом,все действия согласовывает с ним,что завод требует для окончательного выяснения неисправности вскрыть двигатель,хотя компрессия в норме,клапана не стучат и прочих признаков их неисправности нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда бы завод требовал отправить неисправный авто или агрегат им или командировал специалиста компетентного в вопросах. там могут быть по моему только две неисправности либо расслоение сектора на который реагирует датчик положения коленвала выявляется только визуальным осмотром и проверкой момента зажигания либо заклинивание редукционного клапана маслянной системы из- за чего частично выдавливает гидрокомпенсаторы теплового зазора клапанов и клапана после начала проворачивания мотора остаются приоткрытыми но встречается крайне редко и диагностируется механическим датчиком давления масла вкручиваюващемся вместо штатного в маслянную магистраль. с производителем попробую связаться завтра адрес вроде skoda.com.uk. он англоязычный сейчас переводить не буду устал после работы. если сами будете пытаться напишите
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Елена
Елена
Спасибо,Сергей.Буду благодарна за любую помощь.Вопрос в том,что дилер утверждает,что постоянно консультируется с заводом,все действия согласовывает с ним,что завод требует для окончательного выяснения неисправности вскрыть двигатель,хотя компрессия в норме,клапана не стучат и прочих признаков их неисправности нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эти неисправности при условии что сервисмены не совсем дураки и имеют хотя бы программу диагностики доступную для скачивания на указанном сайте и провод разьем для работы
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Елена
Елена
Спасибо,Сергей.Буду благодарна за любую помощь.Вопрос в том,что дилер утверждает,что постоянно консультируется с заводом,все действия согласовывает с ним,что завод требует для окончательного выяснения неисправности вскрыть двигатель,хотя компрессия в норме,клапана не стучат и прочих признаков их неисправности нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на наш завод подобные неиспраные поделки привозят их разбирают в гарантийном цехе специальные рабочие конструктора разрабатывавшие неисправную систему осматривают выявляется причина, устраняется. виновный получает по попе , слабое место усиливается теми же конструкторами для устранения дальнейших возможных неисправностей. и я работаю в россии на русском заводе не имеющем иностранных владельцев. думаю шкодовцы не глупее
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Если вскроют новый двигатель косыми руками тут ему и капец будет.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Потом только ремонтировать и будете
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Гавесные ваши фабии
Китайцы в таком случае по качеству далеко впереди.
СсылкаПожаловаться
Dark
сегодняшние машины разве что не говорят, что у них "болит", а в остальном нужен OBD какой нить и умение им пользоваться - в сад таких "специалистов", они же сцуки потом и позволяют говорить о нормальных авто, что те ", ламаюцца, ниримантируюцца, нада вскрывать"....
СсылкаПожаловаться
псевдо
предлагаю машину не обсуждать другие не рекламировать. вопрос был что делать а не кто дилеры какая машина кто ее собирал и т.д
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на псевдо
псевдо
предлагаю машину не обсуждать другие не рекламировать. вопрос был что делать а не кто дилеры какая машина кто ее собирал и т.д
СсылкаПожаловаться
Сергей,благодарна за помощь и участие,хотела Вам написать,но решила,что история моя забыта.Вот как у меня дела-обратилась на горячую линию,ответили,что выявить и устранить неисправность должен дилер, написала претензию о затянувшемся ремонте с требованием экспертизы,которую начали 02.07. Опять диагностика и осмотр всех узлов и деталей авто,все в норме.Компрессия-норма. Эксперт развел руками "не знаю,где еще искать.Действуйте как рекомендует производитель авто( вскрыть двигатель),больше искать негде."Мы взяли паузу до среды.Опять написала на горячую линию "Шкода",ответ «повторно тот же вопрос не рассматриваем».04.07 продолжили осмотр с предложения эксперта(честно признался,что консультировался) проверить работоспособность дилерского сканера отключив какой-либо датчик,покажет ошибку,увидит разомкнутую цепь или нет?Наугад отключили датчик положения распредвала как первый попавшийся.Сканер показал ошибку,решили посмотреть что покажет сканер при попытке завести машину и вдруг она завелась!Оставили работать минут на 10-15,проверили все возможные показатели,набор оборотов,все в норме.Никто не понял что происходит,встрепенулся дилер"машина работает исправно,забирайте".Первая мысль "ура,наконец-то!", вторая-а ведь причина не найдена,далеко ли уеду?Нет,назовите мне поломку и выдайте соответствующие бумаги на время нахождения машины в сервисе.Эксперт меня поддержал. Где искать никто не знал.Дилер взял паузу 2 часа для консультаций.Решили еще проверить датчик коленвала,поскольку датчик распредвала на работу двигателя не влияет, машина заводится и с ним и без него.Привезли осциллограф,везли его откуда-то час,долго разбирались в показаниях.Диагност решил,что налицо какая-то неисправность,предложили снять коробку передач,добраться до коленвала,проверить зубчатый венец маховика,может трещина,излом.Мы настояли сначала просто проверить исправность самого датчика коленвала,ведь двигатель мы уже чуть не вскрыли,но как ?Аппаратуры у дилера для этого нет почему-то.Решили просто снять заведомо исправный датчик с другой машины,поставить на мою и опять подключить осциллограф.Поскольку машина горячая а уже конец рабочего дня,решили прерваться до пятницы.Дилер в недоумении,честно об этом заявил,Удивительно,"всего" через месяц попадания машины в сервис даже предложил подменное авто!Отказалась,возмущена подобным отношением,огорчена тем,что уже месяц хожу в сервис как на работу.Все работы производятся очень медленно,перед каждым действием сначала изучаются рекомендации и порядок действий в интернете.предположили трещину маховика, коленвала,но мнение моих "гаражников" если бы была трещина маховика или коленвала,машина 5000 бы не прошла!Юрист с которым консультировалась,считает что хватит сидеть в ремзоне и изучать устройство авто,пора заявить,что не нужна машина,которая на 5000 сломалась так,что в специализированном! сервисе не могут найти поломку месяц и потребовать либо замены либо возврата денег,ведь неизвестно что с машиной в этот месяц делали,какими способами пытались завести и ведь заводили-при сдаче машины в сервис на спидометре было 5184,сейчас 5223,немного но все же кто накрутил и когда,пока вопрос не задавала.06.07 машина не завелась опять.Час ожидали диагноста из салона шкода соседнего г.Курска,просто бродили по салону,на вопрос почему не вызвали нас на час позже молчание,как будто дилер намеренно затягивает процесс,систематички устраивает перерывы по 1,5-2 часа-то нет необходимого прибора,то занят с другой машиной специалист и т.д.Наконец диагност из Курска прибыл с очередным прибором,задал вопрос дилерам "ну,рассказывайте,что тут у вас".Дилер невозмутимо начал "машина периодически не заводится,мы предполагаем,что причина В НЕКАЧЕСТВЕННОМ ТОПЛИВЕ".Этого ,конечно,я не ожидала,честно говорю,не сдержалась:расплакалась,накричала на них,не выбирая выражений. Попросила помощи эксперта "руководите поиском Вы!Ведь прошлый раз топливо было исключено!",эксперт потупил глаза и сказал,что руководить не имеет права,пусть делают что хотят, он просто будет все фиксировать".Уж это меня доконало,машину заставила выкатить, опечатала,юрист дилера заявил,что вина будет полностью моей,т.к. сама потребовала экспертизу, теперь сама прекратила и поиск неисправности тоже не разрешаю.Но сегодня утром позвонил он же,предложил три варианта на выбор:
1.заключаем соглашение,ищут без меня поломку чья бы вина не была,устраняют бесплатно с гарантией на ремонт
2.продолжаем экспертизу,находим поломку,потом решаем что делать дальше
3.оформляем неисправную машину в трейд-ин,моя доплата 40000 и мне передают новый авто такой же комплектации.Как правильно поступить ужу не знаю,что посоветуете Вы?
СсылкаПожаловаться
Виктор
С экспертизой палка о двух концах. Если будет установлено, что причина поломки в использовании ненкачественного топлива, себе же и навредите. Требовать замены уже нет смысла, т.к. 15 дней с момента покупки авто давно прошли, а тот факт, что двигатель не заводится еще не значит, что это существенный недостаток технически сложного товара, когда тоже можно требовать замены. А этих самых "существенных недостатков" не так и много:
- невозможно устранить;
- выявляется неоднократно;
- появляется вновь после устранения;
- не может быть устранен без несоразмерных затрат времени;
- не может быть устранен без несоразмерных расходов;
И еще (здесь могу ошибиться) если товар не может быть использован по назначению в течение года более 30 дней. Как-то так.
Решать Вам, но что касается содержания такого существенного недостатка, как сроки ремонта, то экспертиза избавит ремонтников от необходимости искать причину в отведенные для ремонта 45 дней, ее отыщут при экспертизе.А чинить всё равно будут те же люди в сервисе дилера.
А по поводу вскрытия - а как иначе можно найти и устранить неисправность? Это только какие-то виртуозы-экстрасенсы якобы аппендицит вырезали без вскрытия тела. К тому же двигатель - это съемный, ремонтоприогодный и заменяемый агрегат. Угробят, установят новый.
Здесь Вы можете многого начитаться. И каждый будет советовать со своей колокольни. Я - в том числе, хотя с подобной проблемой сталкивался и приходилось ее долго и нудно решать. Но лучше, чтобы быть уверенной в своих действиях, обратиться к юристу, специализирующемуся по технически сложным товарам или обратиться за помощью (разъяснением) в местный орган по защите прав потребителей.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Виктор
Виктор
С экспертизой палка о двух концах. Если будет установлено, что причина поломки в использовании ненкачественного топлива, себе же и навредите. Требовать замены уже нет смысла, т.к. 15 дней с момента покупки авто давно прошли, а тот факт, что двигатель не заводится еще не значит, что это существенный недостаток технически сложного товара, когда тоже можно требовать замены. А этих самых "существенных недостатков" не так и много:
- невозможно устранить;
- выявляется неоднократно;
- появляется вновь после устранения;
- не может быть устранен без несоразмерных затрат времени;
- не может быть устранен без несоразмерных расходов;
И еще (здесь могу ошибиться) если товар не может быть использован по назначению в течение года более 30 дней. Как-то так.
Решать Вам, но что касается содержания такого существенного недостатка, как сроки ремонта, то экспертиза избавит ремонтников от необходимости искать причину в отведенные для ремонта 45 дней, ее отыщут при экспертизе.А чинить всё равно будут те же люди в сервисе дилера.
А по поводу вскрытия - а как иначе можно найти и устранить неисправность? Это только какие-то виртуозы-экстрасенсы якобы аппендицит вырезали без вскрытия тела. К тому же двигатель - это съемный, ремонтоприогодный и заменяемый агрегат. Угробят, установят новый.
Здесь Вы можете многого начитаться. И каждый будет советовать со своей колокольни. Я - в том числе, хотя с подобной проблемой сталкивался и приходилось ее долго и нудно решать. Но лучше, чтобы быть уверенной в своих действиях, обратиться к юристу, специализирующемуся по технически сложным товарам или обратиться за помощью (разъяснением) в местный орган по защите прав потребителей.
СсылкаПожаловаться
а кто сказал что там проблемма в самом моторе? любая поломка в моторе проявляется в отсуствии компрессии заклинивании или посторонних звуках при проворачивании а также отсуствии давления масла неподвижно стоящих валах при прокручивании коленвала и т.д эти симптомы видно без снятия головки блока или я не прав? и только после выявления неисправности начинается ее устранение а не наоборот а там причину найти не могут. тем более в этой машине присуствует электроника которая полностью управляет двигателем включая запуск ориентирующаяся на показания датчиков часть из которых действительно может выйти из строя из-за некачественного топлива но тогда эбу управляет системой минуя неисправный датчик и сообщает о неисправности системы с помощью лампы чек энжин и только при неисправности двух и более датчиков перестает запускать двигатель о чем можно считать через диагностический разьем с помощью ноутбука и даже при выходе из строя поршней или клапанов которые никогда не накрываются все сразу мотор запускается и тогда система сообщает о неиспраности в виде пропусков зажигания на неисправном цилиндре и только при обрыве ремня грм двигатель не пускается но это слышно по проворачиванию двигателя вхолостую и по стоящим на месте распредвалам после снятия крышки ремня не требующей демонтажа головки блока. где тут требуются экстрасэнсорные возможности ?
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на псевдо
псевдо
а кто сказал что там проблемма в самом моторе? любая поломка в моторе проявляется в отсуствии компрессии заклинивании или посторонних звуках при проворачивании а также отсуствии давления масла неподвижно стоящих валах при прокручивании коленвала и т.д эти симптомы видно без снятия головки блока или я не прав? и только после выявления неисправности начинается ее устранение а не наоборот а там причину найти не могут. тем более в этой машине присуствует электроника которая полностью управляет двигателем включая запуск ориентирующаяся на показания датчиков часть из которых действительно может выйти из строя из-за некачественного топлива но тогда эбу управляет системой минуя неисправный датчик и сообщает о неисправности системы с помощью лампы чек энжин и только при неисправности двух и более датчиков перестает запускать двигатель о чем можно считать через диагностический разьем с помощью ноутбука и даже при выходе из строя поршней или клапанов которые никогда не накрываются все сразу мотор запускается и тогда система сообщает о неиспраности в виде пропусков зажигания на неисправном цилиндре и только при обрыве ремня грм двигатель не пускается но это слышно по проворачиванию двигателя вхолостую и по стоящим на месте распредвалам после снятия крышки ремня не требующей демонтажа головки блока. где тут требуются экстрасэнсорные возможности ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо всем за мнения и советы,отписываюсь по результатам сегодняшнего дня:написала дилеру претензию,потребовала проведение независимой экспертизы.Машина опечатана на стоянке дилера.Правда после сообщения дилеру о претензии,пригласили оформлять вречение претензии,когда минут через 10 прорвалась в ремзону,машина приподнята на подъемнике,возле авто 3 человека -один копается в капоте,два под автомобилем.Вот боюсь теперь,не могли минут за 15-20 "подготовиться" к экспертизе,что-то в машине сделать,чтоб экспертиза явно показала мою вину?Как думаете?
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Елена
Елена
Спасибо всем за мнения и советы,отписываюсь по результатам сегодняшнего дня:написала дилеру претензию,потребовала проведение независимой экспертизы.Машина опечатана на стоянке дилера.Правда после сообщения дилеру о претензии,пригласили оформлять вречение претензии,когда минут через 10 прорвалась в ремзону,машина приподнята на подъемнике,возле авто 3 человека -один копается в капоте,два под автомобилем.Вот боюсь теперь,не могли минут за 15-20 "подготовиться" к экспертизе,что-то в машине сделать,чтоб экспертиза явно показала мою вину?Как думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скоты. надеюсь они все же неисправность искали. одно успокаивает движок они ухряпать не могли она же не заводится. только сломать
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на псевдо
псевдо
а кто сказал что там проблемма в самом моторе? любая поломка в моторе проявляется в отсуствии компрессии заклинивании или посторонних звуках при проворачивании а также отсуствии давления масла неподвижно стоящих валах при прокручивании коленвала и т.д эти симптомы видно без снятия головки блока или я не прав? и только после выявления неисправности начинается ее устранение а не наоборот а там причину найти не могут. тем более в этой машине присуствует электроника которая полностью управляет двигателем включая запуск ориентирующаяся на показания датчиков часть из которых действительно может выйти из строя из-за некачественного топлива но тогда эбу управляет системой минуя неисправный датчик и сообщает о неисправности системы с помощью лампы чек энжин и только при неисправности двух и более датчиков перестает запускать двигатель о чем можно считать через диагностический разьем с помощью ноутбука и даже при выходе из строя поршней или клапанов которые никогда не накрываются все сразу мотор запускается и тогда система сообщает о неиспраности в виде пропусков зажигания на неисправном цилиндре и только при обрыве ремня грм двигатель не пускается но это слышно по проворачиванию двигателя вхолостую и по стоящим на месте распредвалам после снятия крышки ремня не требующей демонтажа головки блока. где тут требуются экстрасэнсорные возможности ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня сложилось впечатление, что автора ремонт уже мало интересует. И, думаю, в сервисе всё, что необходимо, просканировали и пришли к выводу, что необходимо вскрыть головку. И это известие автора еще более шокировало, чем то обстоятельство, что всего через полгода автомобиль начал создавать проблемы. Отсюда и желание никого к машине не допускать, все опечать, через суд добитьтся экспертизы. А цель, на мой взгляд, - на основании ее заключения заменить автомобиль. Поэтому я и писал исходя из этого. Говорят, что каждый судит по себе. Вот я по себе и судил, т.к. с подобным желанием избавиться от автомобиля и заменить на новый сталкивался и проблему решил. Потому, что эти самые "существенные недостатки" (и не только они) присутствовали. А в данном случае, исходя из положений закона,, я их не вижу.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Виктор
Виктор
У меня сложилось впечатление, что автора ремонт уже мало интересует. И, думаю, в сервисе всё, что необходимо, просканировали и пришли к выводу, что необходимо вскрыть головку. И это известие автора еще более шокировало, чем то обстоятельство, что всего через полгода автомобиль начал создавать проблемы. Отсюда и желание никого к машине не допускать, все опечать, через суд добитьтся экспертизы. А цель, на мой взгляд, - на основании ее заключения заменить автомобиль. Поэтому я и писал исходя из этого. Говорят, что каждый судит по себе. Вот я по себе и судил, т.к. с подобным желанием избавиться от автомобиля и заменить на новый сталкивался и проблему решил. Потому, что эти самые "существенные недостатки" (и не только они) присутствовали. А в данном случае, исходя из положений закона,, я их не вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня сложилось впечатление, что автора ремонт уже мало интересует.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария