Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не запускается после долгой стоянки 21043

Автомобиль стоял 9 месяцев сейчас пытаюсь запустить не запускается пробовали с толкоча тоже не получается набыраю скорость врубаю вторую отпускаю сцепление и машина тормозит аш с визгом какбуто я ручник дернул подскажите в чом проблема???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Николаевич
Мотор заржавел
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мотор заржавел
СсылкаПожаловаться
Как? Такое возможно?
СсылкаПожаловаться
Как? Такое возможно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вода, однако...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мотор заклинило. Снимай клапанную крышку и прежде всего смотри цепь, было однажды - успокоитель оторвало и затянуло под звездочку распредвала. И изначальная версия была - неисправность стартера
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Какую искру, если мотор заклинило?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
За гайку шкива коленвала ключом попробуй вал покрутить, если туда-сюда немного крутится - смотри ГРМ, нет - клин в блоке
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
За гайку шкива коленвала ключом попробуй вал покрутить, если туда-сюда немного крутится - смотри ГРМ, нет - клин в блоке
СсылкаПожаловаться
У меня тоже была такая версия по поводу стартера
СсылкаПожаловаться
У меня тоже была такая версия по поводу стартера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Короче, пустой треп. Чтобы исключить стартер - сними его, может он маховик заклинил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
На машине я ездил потом она простояла почти год
СсылкаПожаловаться
На машине я ездил потом она простояла почти год
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При постановке на стоянку "ручник" затягивал? Если да - колодки могли намертво "приклеиться" с барабанам. Несколько раз сталкивался с этим, еще был случай - "приклеился" диск сцепления.
СсылкаПожаловаться
При постановке на стоянку "ручник" затягивал? Если да - колодки могли намертво "приклеиться" с барабанам. Несколько раз сталкивался с этим, еще был случай - "приклеился" диск сцепления.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С выжатым сцеплением машину разгоняют, втыкают вторую - и задние колеса на юз.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
С выжатым сцеплением машину разгоняют, втыкают вторую - и задние колеса на юз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уже увидел. Тогда - либо стартер, или, если не он: ...попытаться "расклинить" при буксировке, включением задней скорости. Но... если движок начнёт вращаться - всё равно вскрывать...
СсылкаПожаловаться
Уже увидел. Тогда - либо стартер, или, если не он: ...попытаться "расклинить" при буксировке, включением задней скорости. Но... если движок начнёт вращаться - всё равно вскрывать...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я вчера снял стартер попробовал без него такая же история
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вообще получилось так я в сентябре приехал своим ходом и поставил машину а теперь она не запускается
СсылкаПожаловаться
Чтобы через год простоя движок просто так заклинил нужно масло на олифу поменять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы через год простоя движок просто так заклинил нужно масло на олифу поменять.
СсылкаПожаловаться
Так что теперь делать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы через год простоя движок просто так заклинил нужно масло на олифу поменять.
СсылкаПожаловаться
Возможно он заклинил при первой попытке запуска. Например стартер заклинило в маховике. Или между цепью и звездочкой ГРМ что-то попало. Я склоняюсь к этим версиям.
Вариант с сознательным повреждением пока не рассматриваем
СсылкаПожаловаться
В 21.18 кинескоп тебе вроде всё описал
СсылкаПожаловаться
В 21.18 кинескоп тебе вроде всё описал
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!! Завтра попробую по вашему совету
СсылкаПожаловаться
В 21.18 кинескоп тебе вроде всё описал
СсылкаПожаловаться
Ну если там под цепь что-то затянуло, то все колом встанет, с места не стронешь
СсылкаПожаловаться
что то навеяло -сцепление не трогал ?
СсылкаПожаловаться
Проверь тосол,если мало возможно попал в цилиндр.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
с мотором проблема, или с коробкой - и то, и другое легко проверить.
Наиболее вероятное - с мотором.
СсылкаПожаловаться
а почему сразу вторую то? двигатель обычно пытаются раскрутить на самой высокой, четвёртой или пятой передаче!
СсылкаПожаловаться
Серж Тима
Если даже с толкача визжит, значит клин там и без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Потому что с толкача.
СсылкаПожаловаться
А мне стоит попробовать ее на буксире потоскать ?
СсылкаПожаловаться
А мне стоит попробовать ее на буксире потоскать ?
СсылкаПожаловаться
Стоит попробовать обратиться к людям, разбирающимся в моторах. Ну или делать что угодно, а потом поменять мотор целиком.
СсылкаПожаловаться
Я попробовал провернуть штиф не получилось(
СсылкаПожаловаться
Я попробовал провернуть штиф не получилось(
СсылкаПожаловаться
Крышку клапанную снимай и смотри цепь.
СсылкаПожаловаться
Когда в том году загоняли свой авто в гараж,никаких стуков грюков в моторе не было?Привод грм ремень,или цепь?На буксире таскать не надо,можеш сделать ещё хуже,если сам никогда с этим не сталкивался,лучше найди знающего человека,и сделайте диагностику движку.Если всё нормально,то возможно обойдётся малой кровью,но крышку клапанов надо снимать всё равно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru