29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не запускается двс Daimler Benz 2.2 CDI 651

Всем Доброго времени суток!!! пишите возможные причины...буду думать. Вкратце о пациенте - 2000 г.в., дизель, педаль акселератора - электронная....солярка в баке, фильтре есть...масло свежее...в системе охлаждении - вода (для первого пуска пойдет)...грешу на электронный клапан подачи топлива...
Константин Коровянский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Аргонавт
Крутит ли батарея стартер? После чего перестала заводиться?
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Аргонавт
Аргонавт
Крутит ли батарея стартер? После чего перестала заводиться?
СсылкаПожаловаться
крутит...батарея новая....двс после ремонта (делали не у нас...в шарашке какой-то)...по предварительной информации...двс отправили на ремонт по сильной необходимости (масло брызгало со всех щелей)...
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
соляру, и фильтр,отстойник все заменить.
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
соляру, и фильтр,отстойник все заменить.
СсылкаПожаловаться
соляра свежая...фильтр...возможно...хотя по патрубкам видно...солярка ходит ( на топливной магистрали стоят прозрачные трубки...видать завод предугадывал такое событие)
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Вообще-то ОМ 651 2.143 кв см.В таких двс без сканера делать нечего. Если у Вас Ешка- форсы пьезо Дельфи могут сдохнуть просто на ровном месте.Но был звук что их меняли по отзывной на электромагнитные.Они более надежные.Есть дозирующий клапан на рампе и клапан -регулятор на насосе. Возможно завести при помощи быстрого старта 1(ОДИН) раз чтобы убедиться что мотор правильно собран.Дальше без сканера танцы с бубном.Кстати в некоторых моторах стоят заслонки во впускном коллекторе.А еще у них маслонасос с управляемым давлением и помпа отключаемая . Если со спринтера то смотреть дозирующий клапан на насосе и форсунки.
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Вообще-то ОМ 651 2.143 кв см.В таких двс без сканера делать нечего. Если у Вас Ешка- форсы пьезо Дельфи могут сдохнуть просто на ровном месте.Но был звук что их меняли по отзывной на электромагнитные.Они более надежные.Есть дозирующий клапан на рампе и клапан -регулятор на насосе. Возможно завести при помощи быстрого старта 1(ОДИН) раз чтобы убедиться что мотор правильно собран.Дальше без сканера танцы с бубном.Кстати в некоторых моторах стоят заслонки во впускном коллекторе.А еще у них маслонасос с управляемым давлением и помпа отключаемая . Если со спринтера то смотреть дозирующий клапан на насосе и форсунки.
СсылкаПожаловаться
на клапане может уплотнительное кольцо навернуться, это не диагностируется, но в целом правильно, без старухи - пляски с бубном)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Вообще-то ОМ 651 2.143 кв см.В таких двс без сканера делать нечего. Если у Вас Ешка- форсы пьезо Дельфи могут сдохнуть просто на ровном месте.Но был звук что их меняли по отзывной на электромагнитные.Они более надежные.Есть дозирующий клапан на рампе и клапан -регулятор на насосе. Возможно завести при помощи быстрого старта 1(ОДИН) раз чтобы убедиться что мотор правильно собран.Дальше без сканера танцы с бубном.Кстати в некоторых моторах стоят заслонки во впускном коллекторе.А еще у них маслонасос с управляемым давлением и помпа отключаемая . Если со спринтера то смотреть дозирующий клапан на насосе и форсунки.
СсылкаПожаловаться
ОМ651 с форсункаи БОШ всегда были
в остальном поддержу- без сканера даже давление в рампе не посмотреть...
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
ОМ651 с форсункаи БОШ всегда были
в остальном поддержу- без сканера даже давление в рампе не посмотреть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свыше 135 сил с 2 турбинами ставили на Е иС классы изначально шли DENSO пьезо спринтеров это не касалось
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Может не быть давления на впрыске, смотрите насос-форсунки-клапан высокого давления, что диагностика говорит?. Или воздух в системе, по шлангам пузырьки видно будет. При условии, что всё правильно собрали, но тут вопросы должны быть к тем, кто ремонтировал. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария