Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Замкнул на кv4 86 и 87 контакты, после чего заглох двигатель и больше не запускается, блок поедохранителей целый. В чем может быть проблема и что делать?
?
За работу инжектора на "классике" отвечает свой блок предов, отличный от подкапотного, он стоит под "бардачком". Проверял его?
?
За работу инжектора на "классике" отвечает свой блок предов, отличный от подкапотного, он стоит под "бардачком". Проверял его?
искать схему и смотреть что могло сгореть..