24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не запускается двигатель, горит индикатор перегрев каталитического нейтрализатора.

Дорогие форумчане! Помогите, пожалуйста. Двигатель с наступлением холодов перестал заводиться, и поя вилась индикация перегрев каталитического нейтрализатора. Думал замерз - хотел отогревать. Но поменял свечи, зарядил аккумулятор. Завелась с пол пинка, индикатор не загорелся. Прогрел около часа - полтора. Отлучился на час, вернулся - двигатель еще теплый, но опять появилась индикация перегрева каталитического нейтрализатора и двигатель не заводится. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Заранее благодарен.
Bez_B
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Bez_B
Чуть не забыл Toyota Corona Premio праворукая АКПП 1996 г.в. Мотор 3S-FE.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Машина что тупо стояла час-полтора, и молотила на холодную? Ничего удивительного что кат перегрелся, тебе парень ещё очень повезёт если он не осыпался.
Пробуй сбросить ошибку, если кат живой то заведется.
СсылкаПожаловаться
Андрей КуприяновВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Машина что тупо стояла час-полтора, и молотила на холодную? Ничего удивительного что кат перегрелся, тебе парень ещё очень повезёт если он не осыпался.
Пробуй сбросить ошибку, если кат живой то заведется.
СсылкаПожаловаться
хм..а что машинке вредно час полтора стоять молотить? а что значит молотить на холодную? а как тогда чтоб молотить на горячею? и почему кат должен осыпатся?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Андрей Куприянов
Андрей Куприянов
хм..а что машинке вредно час полтора стоять молотить? а что значит молотить на холодную? а как тогда чтоб молотить на горячею? и почему кат должен осыпатся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не холодный очепятка-*холостой ход!
катализатор должен охлаждаться, сам он этого делать не умеет. по этому только на ходу.
СсылкаПожаловаться
Андрей КуприяновВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
не холодный очепятка-*холостой ход!
катализатор должен охлаждаться, сам он этого делать не умеет. по этому только на ходу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
таки я не понял авто впринципе нельзя стоять без движения наи холостом ходу?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Андрей Куприянов
Андрей Куприянов
таки я не понял авто впринципе нельзя стоять без движения наи холостом ходу?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей, тебе есть что сказать, говори!?
СсылкаПожаловаться
Андрей КуприяновВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Андрей, тебе есть что сказать, говори!?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не..я так для себе а шо низя? привык понимаете до самых до корней.. это плохо? впрочем вопросом на вопрос не есть гут...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Андрей Куприянов
Андрей Куприянов
не..я так для себе а шо низя? привык понимаете до самых до корней.. это плохо? впрочем вопросом на вопрос не есть гут...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну сам подумай где ставят катализатор? только там где его продувает. у него есть рабочие температуры довольно высокие, но при этом на перегрев есть сигнализация. значит не спроста?
СсылкаПожаловаться
Андрей КуприяновВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
ну сам подумай где ставят катализатор? только там где его продувает. у него есть рабочие температуры довольно высокие, но при этом на перегрев есть сигнализация. значит не спроста?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ясен перец не спроста.я про "Машина что тупо стояла час-полтора, и молотила на холостых(исправлено сваших слов)? Ничего удивительного что кат перегрелся, тебе парень ещё очень повезёт если он не осыпался.
вопросы задают люди в большинстве своем несведующие люди в ремоте авто и если даете совет-ответ он должен трактоваться однозначно и быть аргументированным..ну я так думаю..тут есть профи поправят еси чо
СсылкаПожаловаться
Андрей Куприянов
ясен перец не спроста.я про "Машина что тупо стояла час-полтора, и молотила на холостых(исправлено сваших слов)? Ничего удивительного что кат перегрелся, тебе парень ещё очень повезёт если он не осыпался.
вопросы задают люди в большинстве своем несведующие люди в ремоте авто и если даете совет-ответ он должен трактоваться однозначно и быть аргументированным..ну я так думаю..тут есть профи поправят еси чо
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А мороза -10 не достаточно для охлаждения католизатора? Эта проблема появилась в мороз и на холодном двигателе, следовательно это какой-то глюк или датчика или мозга или с контактами что-то. Рискну предположить, что стоя на морозе около недели при -15 -20 (именно тогда появилась эта проблема впервые) Вряд ли температура превысила уличную и это не могло вызвать перегрев. В крайнюю перед поломкой поездку проблем с катализатором не было и на холостых движок работал не более 5 минут.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Bez_B
Bez_B
А мороза -10 не достаточно для охлаждения католизатора? Эта проблема появилась в мороз и на холодном двигателе, следовательно это какой-то глюк или датчика или мозга или с контактами что-то. Рискну предположить, что стоя на морозе около недели при -15 -20 (именно тогда появилась эта проблема впервые) Вряд ли температура превысила уличную и это не могло вызвать перегрев. В крайнюю перед поломкой поездку проблем с катализатором не было и на холостых движок работал не более 5 минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Обрати внимание на то что Джин написал. Где у тебя катализатор, под капотом или под машиной?
СсылкаПожаловаться
Bez_BВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Обрати внимание на то что Джин написал. Где у тебя катализатор, под капотом или под машиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вроде под машиной. Под капотом не нашел. Штаны уходят под дно, а дальше невидно сверху.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Андрей Куприянов
Андрей Куприянов
ясен перец не спроста.я про "Машина что тупо стояла час-полтора, и молотила на холостых(исправлено сваших слов)? Ничего удивительного что кат перегрелся, тебе парень ещё очень повезёт если он не осыпался.
вопросы задают люди в большинстве своем несведующие люди в ремоте авто и если даете совет-ответ он должен трактоваться однозначно и быть аргументированным..ну я так думаю..тут есть профи поправят еси чо
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну в свете данной темы, имеем проблему с перегревом катализатора и при этом оставляем машину заведенной на час-полтора. явно что проблема не вчера появилась. от перегрева разрушаются соты в катализаторе, вот к чему я клоню.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
ну сам подумай где ставят катализатор? только там где его продувает. у него есть рабочие температуры довольно высокие, но при этом на перегрев есть сигнализация. значит не спроста?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как то слушал одну радиопередачу, речь шла о зимней эксплуатации. Звонил чел из Норильска. Говорит - у меня под окнами Тойота уже трое суток стоит с заведённым двигателем. И ещё один момент. Если на морозе 1,5 часа для катализатора вредно, что тогда делать в пробках при +35 град? Это я спрашиваю в плане повышения образованности (своей конечно).
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Как то слушал одну радиопередачу, речь шла о зимней эксплуатации. Звонил чел из Норильска. Говорит - у меня под окнами Тойота уже трое суток стоит с заведённым двигателем. И ещё один момент. Если на морозе 1,5 часа для катализатора вредно, что тогда делать в пробках при +35 град? Это я спрашиваю в плане повышения образованности (своей конечно).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ты в пробках с перегретым катализатором ездишь? потрудись хоть тему прочитать.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
ты в пробках с перегретым катализатором ездишь? потрудись хоть тему прочитать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сергей, прочти внимательно свои же посты. Ты утверждаешь, что катализатор перегреется на холостом ходу, т.к. он не умеет сам охлаждаться. И это на морозе! Как быть летом в пробках (просто для повышения образованности)?
А я в пробках вообще не ездию. У нас их нет!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Сергей, прочти внимательно свои же посты. Ты утверждаешь, что катализатор перегреется на холостом ходу, т.к. он не умеет сам охлаждаться. И это на морозе! Как быть летом в пробках (просто для повышения образованности)?
А я в пробках вообще не ездию. У нас их нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Кузя, научись читать коменты в контексте темы.
СсылкаПожаловаться
Bez_BВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
ты в пробках с перегретым катализатором ездишь? потрудись хоть тему прочитать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сергей, объясни, пожалуйста, как может перегреться катализатор стоя две недели на морозе? Меня на физике учили, что температура в такой ситуации уравнивается с уличной. Индикатор загорелся НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Bez_B
Bez_B
Сергей, объясни, пожалуйста, как может перегреться катализатор стоя две недели на морозе? Меня на физике учили, что температура в такой ситуации уравнивается с уличной. Индикатор загорелся НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я надеюсь ты прочитал что Джин пишет. Он у тебя перегрелся не на холодном двигателе, а когда в холостую молотил. То что у тебя выскочила на приборке индикация перегретого ката, это говорит что в памяти БК сохранилась ошибка, а не то что в данный момент происходит.
Так что тут вопрос не в физике, а в программировании БК.
СсылкаПожаловаться
Bez_BВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Я надеюсь ты прочитал что Джин пишет. Он у тебя перегрелся не на холодном двигателе, а когда в холостую молотил. То что у тебя выскочила на приборке индикация перегретого ката, это говорит что в памяти БК сохранилась ошибка, а не то что в данный момент происходит.
Так что тут вопрос не в физике, а в программировании БК.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А как ее сбросить? Аком снимал на сутки, потом ставил - горит. Неужели только компьютером в сервисе?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария