11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не запускается двигатель 2114 помогите!!!

Неделю назад переезжал во дворе бордюр и шаркнул поддоном, после этого мотор начал троить, но обороты при этом ровно 1000, мотор стал крутиться немного дольше, к вечеру начались двоения, начала глохнуть и еле запускается если скинуть давление в рампе, на след утро машина снова завелась с строениями- двоениями(при этом с первого раза, проехал метров 200 жёстко задвоила и заглохла, после этого не запускается уже неделю.. Начал с модуля, но дело не внем, попробовал поставить новые свечи и провода + поставил новый датчик температуры не помогло, искра есть , бензин есть запуска нет , попробовал заменить датчики накинул со 100% рабочей машины (дпдз,рхх,дмрв,дпкв, зачистил датчик детонации, проверил сигналы идущие с эбу на фишках этих датчиков контролькой, есть сигналы на фсех фишках, заодно проверил сигналы на форсы,единственное на сколько я понимаю что проверить сигнал на фишке дпкв контрольной не возможно, и тут я нашёл способ проверки с помощью гаечного ключа, насос и форсунки включаются как надо, попробовал выставить зажигание , посмотрел шпонку и проверил шкиф на прворот выставил и все метки сошлись как надо , после разреза в шкифе до дпкв еще 20 зубьев на моховике все ок и на валу тоже, но запуска нет(( после этого повез на диагностику, диагностика вроде толком не смогла подключится но показала ошибку: отсутствует питание контроллера эбу, вроде так, кода не было, после этого начал смотреть массы эсуд на гбц , - на кузове - на двигателе,+ на стартера, на генераторе, везде все ок но запуска нет, стартер работает, пока вёз на троссу пробовал заводиться с 3 передачи запуск есть но он так скажем носильный и обороты ни как не поднимаются при нажатии на газ отклика как такого нет.... Позавчера загнал в сервис там грешили на проводку дпкв но нет мастер так же перерыл всю машину и ничего не нашёл начал ругаться матом)) пробовал заменить эбу возжу собой запасной, но изменений ни каких реле бн срабатывает гл реле вроде тоже, на всякий случай поменял их местами ничего не поменялось , преды все целые. 2114 2004 года , эбу НПО Ителма vs5.1.
Александр Никитин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Александр Никитин
Двигатель работает только при условии если машину тянут на троссу, при остановке тупо глохнет и все. То есть работа двигателя с помощью эбу не поддерживается.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Хорошо шаркнул. Топливные трубки смотрел?
СсылкаПожаловаться
Александр Никитин
Давление в рампе создаётся, ещё и заливает свечи обратка тоже бурлит в баке когда в рампе избыток , так что я думаю что с ними все хорошо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Демпфер шкива цел, зубчатка не провернулась?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Давление топлива сколько? Может трубку топливную пережал?
СсылкаПожаловаться
Александр НикитинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Давление топлива сколько? Может трубку топливную пережал?
СсылкаПожаловаться
Сколько именно не знаю вчера заходил в сервис мастер сказал что давление в норме и дело точно не в топливе.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Никитин
Александр Никитин
Сколько именно не знаю вчера заходил в сервис мастер сказал что давление в норме и дело точно не в топливе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слово "В норме" вообще не о чём не говорит. А он хоть знает какое давление должно быть?))))) В цифрах надо говорить, неужели он вам не сказал сколько именно? На задающем шкиву случайно зуб не отломили? Осциллографом не смотрели сигнал ДПКВ?
СсылкаПожаловаться
Александр НикитинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Слово "В норме" вообще не о чём не говорит. А он хоть знает какое давление должно быть?))))) В цифрах надо говорить, неужели он вам не сказал сколько именно? На задающем шкиву случайно зуб не отломили? Осциллографом не смотрели сигнал ДПКВ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет
СсылкаПожаловаться
Александр Никитин
Демпфер целый нет не повернулась
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Какое давление в топливной рампе?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Компрессию замеряли? Давление масла в норме? Поддон сильно замят? Ну и питание ЭБУ по факту есть?
СсылкаПожаловаться
Александр НикитинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Компрессию замеряли? Давление масла в норме? Поддон сильно замят? Ну и питание ЭБУ по факту есть?
СсылкаПожаловаться
Знаешь по поводу давления масла ничего не могу сказать, поддон не замят повреждений нет,а по поводу питания попробовал отсоеденить эбу и посмотреть сигналы + на штекере эбу нашёл только 2 + и все это норма??
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Никитин
Александр Никитин
Знаешь по поводу давления масла ничего не могу сказать, поддон не замят повреждений нет,а по поводу питания попробовал отсоеденить эбу и посмотреть сигналы + на штекере эбу нашёл только 2 + и все это норма??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чек загорается при включении зажигания? Если да, то питание есть... Если метки в норме, топливо и искра есть - проверяйте компрессию. Ну и, попробовать завести без одной свечи, может правда нейтрализатор рассыпался и газам некуда выходить...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Компрессию замеряли? Давление масла в норме? Поддон сильно замят? Ну и питание ЭБУ по факту есть?
СсылкаПожаловаться
Мысль такая: после удара замяло поддон до заборника, пропало давление масла, прихватило распредвал, а дальше варианты (сломало, провернуло шестерню, перескочили метки)... Но нужно для начала проверить компрессию...
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
Возможно кислородный датчик зацепил на глушителе. Или катализатор рассыпался если он там есть.
СсылкаПожаловаться
Александр НикитинВ ответ на Ильгам Хамадияров
Ильгам Хамадияров
Возможно кислородный датчик зацепил на глушителе. Или катализатор рассыпался если он там есть.
СсылкаПожаловаться
На сколько я знаю на 2004 годах вроде нет этих датчиков и каталов тоже.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Никитин
Александр Никитин
На сколько я знаю на 2004 годах вроде нет этих датчиков и каталов тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит плохо знаете.)))) Если блок VS-5.1 2111-1411020-62, то это ЕВРО-2.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
запуск есть но он так скажем носильный и обороты ни как не поднимаются при нажатии на газ отклика как такого нет....

Попробуй отсоединить всю выхлопную систему от "штанов" и запустить двиг.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
запуск есть но он так скажем носильный и обороты ни как не поднимаются при нажатии на газ отклика как такого нет....

Попробуй отсоединить всю выхлопную систему от "штанов" и запустить двиг.
СсылкаПожаловаться
Хватает одну свечу выкрутить. И будет понятно есть ли проблема с выхлопной системой. И под машину лесть не надо. Только ВВ провод надо на разрядник поставить.
СсылкаПожаловаться
Александр Никитин
Посмотрел, все таки поддон замят, но замят давно до этого удара, от этого только царапины
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария