27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы

не запускается 406 двигатель

Причина по которой не запускается 406 двигатель на газели стартер крутит, искра есть, с толкача заводится достаточно толкнуть два метра и при всем при этом греется провод массы от АКБ к раме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
змей подколодный
для начала почистить массу. что бы провод не грелся. может и проблема уйдёт.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Плохой контакт кузов-аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Оксана Зеленина
многие говорят проверить компрессию если слабая то двигатель умирает из за этого и не заводится только не понимаю если дело в компрессии то почему провод греется
СсылкаПожаловаться
Оксана Зеленина
многие говорят проверить компрессию если слабая то двигатель умирает из за этого и не заводится только не понимаю если дело в компрессии то почему провод греется
СсылкаПожаловаться
небось с толкоча на горячую заводите...а на холодную с ключа...если так...то пора стартер чистить
СсылкаПожаловаться
Оксана Зеленина
в том то и дело что и на холодную не заводится
СсылкаПожаловаться
Оксана Зеленина
в том то и дело что и на холодную не заводится
СсылкаПожаловаться
запускается...
СсылкаПожаловаться
Оксана Зеленина
не запускается
СсылкаПожаловаться
Оксана Зеленина
не запускается
СсылкаПожаловаться
короткое замыкание...возможно даже и в замке зажигания
СсылкаПожаловаться
простой вопрос...а при запуске двигателя с толкоча...провод массы греется?
СсылкаПожаловаться
Оксана Зеленина
если честно не знаю, не обращали внимания
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Стартер сжирает слишком много энергии, поэтому при заводке просаживается напряжение настолько, что пропадает искра. Соответственно, поэтому и провод греется. При запуске "с толкача" стартер не работает и напругу не садит. Искра есть, авто заводится. Меняйте или ремонтируйте стартер...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, или как, вариант, искра может и есть, но форсунки не срабатывают или ЭБУ не работает, как положено...
СсылкаПожаловаться
А проверить то просто. Мультиметр на аккум и заводим. И он показывает ниже 9,5 в. Вредная релюха на питание эбу не желает работать на такой напруге. Или временно коротим реле, или починяем стартер. Всё просто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru