Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Причина по которой не запускается 406 двигатель на газели стартер крутит, искра есть, с толкача заводится достаточно толкнуть два метра и при всем при этом греется провод массы от АКБ к раме
многие говорят проверить компрессию если слабая то двигатель умирает из за этого и не заводится только не понимаю если дело в компрессии то почему провод греется
многие говорят проверить компрессию если слабая то двигатель умирает из за этого и не заводится только не понимаю если дело в компрессии то почему провод греется
Стартер сжирает слишком много энергии, поэтому при заводке просаживается напряжение настолько, что пропадает искра. Соответственно, поэтому и провод греется. При запуске "с толкача" стартер не работает и напругу не садит. Искра есть, авто заводится. Меняйте или ремонтируйте стартер...
А проверить то просто. Мультиметр на аккум и заводим. И он показывает ниже 9,5 в. Вредная релюха на питание эбу не желает работать на такой напруге. Или временно коротим реле, или починяем стартер. Всё просто.