Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

не запускается 406 двигатель

Причина по которой не запускается 406 двигатель на газели стартер крутит, искра есть, с толкача заводится достаточно толкнуть два метра и при всем при этом греется провод массы от АКБ к раме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
для начала почистить массу. что бы провод не грелся. может и проблема уйдёт.
СсылкаПожаловаться
Плохой контакт кузов-аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
многие говорят проверить компрессию если слабая то двигатель умирает из за этого и не заводится только не понимаю если дело в компрессии то почему провод греется
СсылкаПожаловаться
многие говорят проверить компрессию если слабая то двигатель умирает из за этого и не заводится только не понимаю если дело в компрессии то почему провод греется
СсылкаПожаловаться
небось с толкоча на горячую заводите...а на холодную с ключа...если так...то пора стартер чистить
СсылкаПожаловаться
в том то и дело что и на холодную не заводится
СсылкаПожаловаться
в том то и дело что и на холодную не заводится
СсылкаПожаловаться
запускается...
СсылкаПожаловаться
не запускается
СсылкаПожаловаться
не запускается
СсылкаПожаловаться
короткое замыкание...возможно даже и в замке зажигания
СсылкаПожаловаться
простой вопрос...а при запуске двигателя с толкоча...провод массы греется?
СсылкаПожаловаться
если честно не знаю, не обращали внимания
СсылкаПожаловаться
Стартер сжирает слишком много энергии, поэтому при заводке просаживается напряжение настолько, что пропадает искра. Соответственно, поэтому и провод греется. При запуске "с толкача" стартер не работает и напругу не садит. Искра есть, авто заводится. Меняйте или ремонтируйте стартер...
СсылкаПожаловаться
Ну, или как, вариант, искра может и есть, но форсунки не срабатывают или ЭБУ не работает, как положено...
СсылкаПожаловаться
А проверить то просто. Мультиметр на аккум и заводим. И он показывает ниже 9,5 в. Вредная релюха на питание эбу не желает работать на такой напруге. Или временно коротим реле, или починяем стартер. Всё просто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru