Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не запускается 406 двигатель

Причина по которой не запускается 406 двигатель на газели стартер крутит, искра есть, с толкача заводится достаточно толкнуть два метра и при всем при этом греется провод массы от АКБ к раме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
для начала почистить массу. что бы провод не грелся. может и проблема уйдёт.
СсылкаПожаловаться
Плохой контакт кузов-аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
многие говорят проверить компрессию если слабая то двигатель умирает из за этого и не заводится только не понимаю если дело в компрессии то почему провод греется
СсылкаПожаловаться
многие говорят проверить компрессию если слабая то двигатель умирает из за этого и не заводится только не понимаю если дело в компрессии то почему провод греется
СсылкаПожаловаться
небось с толкоча на горячую заводите...а на холодную с ключа...если так...то пора стартер чистить
СсылкаПожаловаться
в том то и дело что и на холодную не заводится
СсылкаПожаловаться
в том то и дело что и на холодную не заводится
СсылкаПожаловаться
запускается...
СсылкаПожаловаться
не запускается
СсылкаПожаловаться
не запускается
СсылкаПожаловаться
короткое замыкание...возможно даже и в замке зажигания
СсылкаПожаловаться
простой вопрос...а при запуске двигателя с толкоча...провод массы греется?
СсылкаПожаловаться
если честно не знаю, не обращали внимания
СсылкаПожаловаться
Стартер сжирает слишком много энергии, поэтому при заводке просаживается напряжение настолько, что пропадает искра. Соответственно, поэтому и провод греется. При запуске "с толкача" стартер не работает и напругу не садит. Искра есть, авто заводится. Меняйте или ремонтируйте стартер...
СсылкаПожаловаться
Ну, или как, вариант, искра может и есть, но форсунки не срабатывают или ЭБУ не работает, как положено...
СсылкаПожаловаться
А проверить то просто. Мультиметр на аккум и заводим. И он показывает ниже 9,5 в. Вредная релюха на питание эбу не желает работать на такой напруге. Или временно коротим реле, или починяем стартер. Всё просто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru