Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы

не запускается 406 двигатель

Причина по которой не запускается 406 двигатель на газели стартер крутит, искра есть, с толкача заводится достаточно толкнуть два метра и при всем при этом греется провод массы от АКБ к раме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
змей подколодный
для начала почистить массу. что бы провод не грелся. может и проблема уйдёт.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Плохой контакт кузов-аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Оксана Зеленина
многие говорят проверить компрессию если слабая то двигатель умирает из за этого и не заводится только не понимаю если дело в компрессии то почему провод греется
СсылкаПожаловаться
Оксана Зеленина
многие говорят проверить компрессию если слабая то двигатель умирает из за этого и не заводится только не понимаю если дело в компрессии то почему провод греется
СсылкаПожаловаться
небось с толкоча на горячую заводите...а на холодную с ключа...если так...то пора стартер чистить
СсылкаПожаловаться
Оксана Зеленина
в том то и дело что и на холодную не заводится
СсылкаПожаловаться
Оксана Зеленина
в том то и дело что и на холодную не заводится
СсылкаПожаловаться
запускается...
СсылкаПожаловаться
Оксана Зеленина
не запускается
СсылкаПожаловаться
Оксана Зеленина
не запускается
СсылкаПожаловаться
короткое замыкание...возможно даже и в замке зажигания
СсылкаПожаловаться
простой вопрос...а при запуске двигателя с толкоча...провод массы греется?
СсылкаПожаловаться
Оксана Зеленина
если честно не знаю, не обращали внимания
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Стартер сжирает слишком много энергии, поэтому при заводке просаживается напряжение настолько, что пропадает искра. Соответственно, поэтому и провод греется. При запуске "с толкача" стартер не работает и напругу не садит. Искра есть, авто заводится. Меняйте или ремонтируйте стартер...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, или как, вариант, искра может и есть, но форсунки не срабатывают или ЭБУ не работает, как положено...
СсылкаПожаловаться
А проверить то просто. Мультиметр на аккум и заводим. И он показывает ниже 9,5 в. Вредная релюха на питание эбу не желает работать на такой напруге. Или временно коротим реле, или починяем стартер. Всё просто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru