Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заглушить машину

при повороте ключа зажигания в положение "выкл" машина не глохнет, а продолжает работать, на панеле загорается аккумулятор. Но если включить дворник на максимальную скорость или выжав сцепление включить заднюю передачу( не отпуская сцепление) машина глушится.
думал проблема в генераторе или проводке (под капотом, левая)поставил другой генератор(исправный) и поменял проводку. проблема осталась.
При снятии провода возбуждения на генераторе машина глушится и заводится нормально.
ВАЗ 21099 1.5i GM
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
алексей кокунов
контактная группа замка зажигания
СсылкаПожаловаться
алексей кокунов
контактная группа замка зажигания
СсылкаПожаловаться
контактную группу почистил, не помогло. замена думаю тоже ничего не изменит.
СсылкаПожаловаться
алексей кокунов
просто поменяй не ремонтируй
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Фишки на гене не перепутал?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Фишки на гене не перепутал?
СсылкаПожаловаться
там не перепутать.
одна клема и 2й с кольцом на болт.
СсылкаПожаловаться
Родион Азарёнок
там не перепутать.
одна клема и 2й с кольцом на болт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До того, как заметил, что делали с машиной? В электрику лазили? Генератор стоит типа 2108 c наружной "таблеткой" или типа 2110 с "глухой" пластиковой задней крышкой?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
До того, как заметил, что делали с машиной? В электрику лазили? Генератор стоит типа 2108 c наружной "таблеткой" или типа 2110 с "глухой" пластиковой задней крышкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
стояла долго, потом завёл покатался..
и начала тупить, посмотрели снят провод возбуждения на гене. поставил и перестала глушится, вот и начал менять всё.
СсылкаПожаловаться
Seva
а чё дальше цепь ОВ гены не смотрел?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
замкнула проводка
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
замкнула проводка
СсылкаПожаловаться
замкнула проводка ...замыкание бывает плюса на минус , а тут скорее два провода склеились жилками ,причём один с постоянным плюсом ...

СсылкаПожаловаться
Неизвестно
замкнула проводка ...замыкание бывает плюса на минус , а тут скорее два провода склеились жилками ,причём один с постоянным плюсом ...

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не с постоянным плюсом а с плюсом от генератора.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
замкнула проводка ...замыкание бывает плюса на минус , а тут скорее два провода склеились жилками ,причём один с постоянным плюсом ...

СсылкаПожаловаться
История переписки2
дак а где и как проверить?
если на старой проводке не глохла и на новой так же. то что смотреть то?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Отключи щиток приборов и попробуй заглушить. Если все нормально будет - диод на щитке сдох.
Но чаще конечно болото в монтажном блоке...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Отключи щиток приборов и попробуй заглушить. Если все нормально будет - диод на щитке сдох.
Но чаще конечно болото в монтажном блоке...
СсылкаПожаловаться
монтажный блок как на классике, с обычными предохранителями. а не вилками как на инжекторах.
проблема в блоке значит?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Отключи щиток приборов и попробуй заглушить. Если все нормально будет - диод на щитке сдох.
Но чаще конечно болото в монтажном блоке...
СсылкаПожаловаться
если отключить клемму от приборки машина всё равно не глохнет.
но если отключить разъём от замка зажигания, машина глушится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru