14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не заглушить машину

при повороте ключа зажигания в положение "выкл" машина не глохнет, а продолжает работать, на панеле загорается аккумулятор. Но если включить дворник на максимальную скорость или выжав сцепление включить заднюю передачу( не отпуская сцепление) машина глушится.
думал проблема в генераторе или проводке (под капотом, левая)поставил другой генератор(исправный) и поменял проводку. проблема осталась.
При снятии провода возбуждения на генераторе машина глушится и заводится нормально.
ВАЗ 21099 1.5i GM
Родион Азарёнок
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Алёшка
контактная группа замка зажигания
СсылкаПожаловаться
Родион АзарёнокВ ответ на Алёшка
Алёшка
контактная группа замка зажигания
СсылкаПожаловаться
контактную группу почистил, не помогло. замена думаю тоже ничего не изменит.
СсылкаПожаловаться
Алёшка
просто поменяй не ремонтируй
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Фишки на гене не перепутал?
СсылкаПожаловаться
Родион АзарёнокВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Фишки на гене не перепутал?
СсылкаПожаловаться
там не перепутать.
одна клема и 2й с кольцом на болт.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Родион Азарёнок
Родион Азарёнок
там не перепутать.
одна клема и 2й с кольцом на болт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До того, как заметил, что делали с машиной? В электрику лазили? Генератор стоит типа 2108 c наружной "таблеткой" или типа 2110 с "глухой" пластиковой задней крышкой?
СсылкаПожаловаться
Родион АзарёнокВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
До того, как заметил, что делали с машиной? В электрику лазили? Генератор стоит типа 2108 c наружной "таблеткой" или типа 2110 с "глухой" пластиковой задней крышкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
стояла долго, потом завёл покатался..
и начала тупить, посмотрели снят провод возбуждения на гене. поставил и перестала глушится, вот и начал менять всё.
СсылкаПожаловаться
Seva
а чё дальше цепь ОВ гены не смотрел?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
замкнула проводка
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
замкнула проводка
СсылкаПожаловаться
замкнула проводка ...замыкание бывает плюса на минус , а тут скорее два провода склеились жилками ,причём один с постоянным плюсом ...

СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
замкнула проводка ...замыкание бывает плюса на минус , а тут скорее два провода склеились жилками ,причём один с постоянным плюсом ...

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не с постоянным плюсом а с плюсом от генератора.
СсылкаПожаловаться
Родион АзарёнокВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
замкнула проводка ...замыкание бывает плюса на минус , а тут скорее два провода склеились жилками ,причём один с постоянным плюсом ...

СсылкаПожаловаться
История переписки2
дак а где и как проверить?
если на старой проводке не глохла и на новой так же. то что смотреть то?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Отключи щиток приборов и попробуй заглушить. Если все нормально будет - диод на щитке сдох.
Но чаще конечно болото в монтажном блоке...
СсылкаПожаловаться
Родион АзарёнокВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Отключи щиток приборов и попробуй заглушить. Если все нормально будет - диод на щитке сдох.
Но чаще конечно болото в монтажном блоке...
СсылкаПожаловаться
монтажный блок как на классике, с обычными предохранителями. а не вилками как на инжекторах.
проблема в блоке значит?
СсылкаПожаловаться
Родион АзарёнокВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Отключи щиток приборов и попробуй заглушить. Если все нормально будет - диод на щитке сдох.
Но чаще конечно болото в монтажном блоке...
СсылкаПожаловаться
если отключить клемму от приборки машина всё равно не глохнет.
но если отключить разъём от замка зажигания, машина глушится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария