при повороте ключа зажигания в положение "выкл" машина не глохнет, а продолжает работать, на панеле загорается аккумулятор. Но если включить дворник на максимальную скорость или выжав сцепление включить заднюю передачу( не отпуская сцепление) машина глушится.
думал проблема в генераторе или проводке (под капотом, левая)поставил другой генератор(исправный) и поменял проводку. проблема осталась.
При снятии провода возбуждения на генераторе машина глушится и заводится нормально.
ВАЗ 21099 1.5i GM
одна клема и 2й с кольцом на болт.
одна клема и 2й с кольцом на болт.
и начала тупить, посмотрели снят провод возбуждения на гене. поставил и перестала глушится, вот и начал менять всё.
если на старой проводке не глохла и на новой так же. то что смотреть то?
Но чаще конечно болото в монтажном блоке...
Но чаще конечно болото в монтажном блоке...
проблема в блоке значит?
Но чаще конечно болото в монтажном блоке...
но если отключить разъём от замка зажигания, машина глушится.