Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не выключаются вентиляторы Nissan Almera N15

вентиляторы управляются компом.делал диогностику ошибок нет.но есть токая фигня.на компе показывает температуру включения 97 ,выключения 92 градуса.но после включения часто подвисает на 93.стоит 93 не в верх не в низ не идет.уже и термостат закрылся всеравно 93 и вентиляторы не выключаются.датчик т.о.ж.менял
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Беркут
а точно термостат на 93 закрывается?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а точно термостат на 93 закрывается?
СсылкаПожаловаться
дожен закрываться на 82.еесли заглушу и сразу заведу винты молчат.
СсылкаПожаловаться
Беркут
может он просто не открывается?
СсылкаПожаловаться
Лысенко Василий
точно открывается.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Как вариант,врёт датчик температуры ОЖ ,кажет не реальную температуру,вот карлсоны и включаются...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Как вариант,врёт датчик температуры ОЖ ,кажет не реальную температуру,вот карлсоны и включаются...
СсылкаПожаловаться
датчик новый .проблема остлась.менял до диагностики.
СсылкаПожаловаться
Иван Гепнер
У меня на примере 11 такаяже ерунда только еще патрубок обратный с радиатора холодный остается а вентиляторы включаются. У меня два варианта или термостат не открывается полностью или помпе не хватает производительности.если вы разобрались в чем дело посоветуйте что делать.
СсылкаПожаловаться
Иван Гепнер
У меня на примере 11 такаяже ерунда только еще патрубок обратный с радиатора холодный остается а вентиляторы включаются. У меня два варианта или термостат не открывается полностью или помпе не хватает производительности.если вы разобрались в чем дело посоветуйте что делать.
СсылкаПожаловаться
диагностику делал?у вас включаются и всё время работоют?
СсылкаПожаловаться
Иван Гепнер
У меня на примере 11 такаяже ерунда только еще патрубок обратный с радиатора холодный остается а вентиляторы включаются. У меня два варианта или термостат не открывается полностью или помпе не хватает производительности.если вы разобрались в чем дело посоветуйте что делать.
СсылкаПожаловаться
У меня на примере 11 такаяже ерунда только еще патрубок обратный с радиатора холодный остается а вентиляторы включаются. У меня два варианта или термостат не открывается полностью или помпе не хватает производительности.если вы разобрались в чем дело посоветуйте что делать.

Иван, у меня сейчас на моей p11, проблема один в один как у вас. Вы решили проблему? Если да, асскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
RaZZoR
У меня на примере 11 такаяже ерунда только еще патрубок обратный с радиатора холодный остается а вентиляторы включаются. У меня два варианта или термостат не открывается полностью или помпе не хватает производительности.если вы разобрались в чем дело посоветуйте что делать.

Иван, у меня сейчас на моей p11, проблема один в один как у вас. Вы решили проблему? Если да, асскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
менял датчик температуры о.ж. термостат. помпу.менял антефриз.результат нулевой.заменил крышку радиатора всё стало нормально.крышка на 0.9 атм.думаю крышка не держала давление поэтому была плохая церкуляция в роёне датчика о.ж.до замены патрубки были мягкие.после замены через 3-5 минут становятся упругие как мяч.чем мог помог.
СсылкаПожаловаться
Лысенко Василий
менял датчик температуры о.ж. термостат. помпу.менял антефриз.результат нулевой.заменил крышку радиатора всё стало нормально.крышка на 0.9 атм.думаю крышка не держала давление поэтому была плохая церкуляция в роёне датчика о.ж.до замены патрубки были мягкие.после замены через 3-5 минут становятся упругие как мяч.чем мог помог.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересно! Спасибо! Но у меня проблема была как у Ивана (патрубок один холодный). Решил не тянуть и поехал в сервис. Вобщем накрылся термостат. Термостат обошелся в 650р., заменили, долили антифриз, и все ок! Правда был небольшой косяк при установке. Я купил не родной термостат, и почему то уплотнительная резинка, прилагавшаяся к нему, была чуть больше, и не плотно одевалась на термостат. В итоге с резинкой поставить не удалось, сделали с герметиком и все нормально. Теперь вентиляторы выключаются и патрубок нагревается.
СсылкаПожаловаться
RaZZoR
Интересно! Спасибо! Но у меня проблема была как у Ивана (патрубок один холодный). Решил не тянуть и поехал в сервис. Вобщем накрылся термостат. Термостат обошелся в 650р., заменили, долили антифриз, и все ок! Правда был небольшой косяк при установке. Я купил не родной термостат, и почему то уплотнительная резинка, прилагавшаяся к нему, была чуть больше, и не плотно одевалась на термостат. В итоге с резинкой поставить не удалось, сделали с герметиком и все нормально. Теперь вентиляторы выключаются и патрубок нагревается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru