Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

Не выдали сервисную и гарантийную книжки для автомобиля.

Новый автомобиль покупался у официального дилера в феврале этого, уходящего года. Гарантийную и сервисную книгу не дали, сказали что мы их отныне не выдаем. Теперь при записи на ТО этот же автосалон мне говорят по телефону, чтобы я взял с собой эти книги, я сказал что вы мне их не дали, а они говорят мол они должны быть у вас. Что делать? Авто Рено Дастер.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Галактий Симомура
Похоже что избавились от тест-драйвовой машины таким образом
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Вам дубликат обязаны выдать, при письменном обращении к продажнику.
СсылкаПожаловаться
Мне вместо сервисной книжки на УАЗ доли её ксерокопию формата А4 скрепленную степлером. Но весь гарантийный срок проходила ТО и ремонты гарантийные без проблем с этими бумажками.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да ничего не делать.Доказать что не дали нет возможности.Надо было потребовать бумагу,что их при покупке не выдали.Если нет проблем-нужна ли эта гарантия?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
покупали мазду-не давали. сказали всё на компе в базу забивается
СсылкаПожаловаться
Барабас
У моего отца была такая ситуэйшен . Летом купил Солярис, пригнал...обмыли )). Утром давай смотреть машину да кататься доки смотреть , обнаружил, что сервисной то и нет. Звоню,на вопрос мой ответили , что мол вы же всё равно приедите на ТО нулевое. )) Короче поехал к ним и пояснил, что это машина отца и он сам будет решать где и у кого проходить ТО, что эта книжка идёт с машиной и должна находится исключительно в машине. Молча отдали и мы уехали. К этим хитрожористым гражданам в салон на ТО конечно не поехали .
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Надо обратиться официально с жалобой на этого офиц дилера в Рено-Рус.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Ну и зачем она нужна . За ненадобностью могу свою отдать. За те бабки,что отдашь за три года движок можно поменять.
СсылкаПожаловаться
Евген
у оф. дилера шкоды давно уже все в электронном виде, и сервисную книжку никто при прохождении ТО не спрашивает (хотя ее выдали сразу в салоне при покупке со всеми док-ми 12.09.14). но я все равно прошу чтобы поставили в ней отметки для следующего владельца. все всегда без проблем и лишних вопросов, попросил сделали.
СсылкаПожаловаться
Олег Гусев
Покупал Mitsubishi ASX в ноябре, салон Рольф-Диамант в Москве: инструкцию и сервисную книжку (с отметками дилера) выдали вместе с остальными документами. Записывался на ТО-0, сказали обязательно привезти серв. книжку. Так что не всё и не у всех в компьютере - если сами не дают, надо напоминать.
СсылкаПожаловаться
максим кочуров
Обратитесь с письменным заявлением к официальному дилеру, Если будет официальный отказ об восстановлении сервисной книги (Что очень мало вероятно), обратитесь в суд с исковым заявлением. А если еще проще : Просто купи сервисную книжку не у официального дилера, а у сторонних барыг. Например: Servicebook1.ru Есть все и на все))
СсылкаПожаловаться
максим кочуров
Обратитесь с письменным заявлением к официальному дилеру, Если будет официальный отказ об восстановлении сервисной книги (Что очень мало вероятно), обратитесь в суд с исковым заявлением. А если еще проще : Просто купи сервисную книжку не у официального дилера, а у сторонних барыг. Например: Servicebook1.ru Есть все и на все))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.