Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
сегодня поменял сцепление в сборе. теперь не включить 1 и 2 передачи с места. теперь сначала включаю 3. после этого первая нормально входит. что это может быть??? ваз 2110
наверное диск сцепления туго ходит по валу коробки ( забыли проверить и не притёрли ) , уменьшить свободный ход на сцеплении , через тысячу км должен притеретьсям , а если не притрётся , придётся опять снимать для проверки свободного хода диска по валу.
Вообщем, не зная предварительной причины замены сцепления, наугад напишу. Для начала проверьте и убедитесь,что нет продольного смещения колен. вала в двигателе. Не знаю пробега вашего авто. Иногда,не заметив продольного смещения при выжиме сцепления, люди меняют полностью сцепление, хотя причина в продольном смещении вала. если это не причина,то сморите кулису. Если не удаётся отрегулировать,то ещё причиной может быть фирадо. На ремонтном диске фирадо может быть чуть толще. Если на маховике выработки нет,то счепление просто не будет работать,т.к. не будет зазора. Тогда нужно,что-бы не снимать сцепления купить шайбы одной толщины,сделать пропилы(полумесяц) так.что-бы они свободно одевались на болты крепления сцепления. Отпустите корзину и в точках крепления сцепления подложите эти шайбы -полумясяцы. Поездийте. Как только почувствуете,что сцепление приработалось и ход увеличился, отпустите корзину и удалите шайбы.
Вообщем, не зная предварительной причины замены сцепления, наугад напишу. Для начала проверьте и убедитесь,что нет продольного смещения колен. вала в двигателе. Не знаю пробега вашего авто. Иногда,не заметив продольного смещения при выжиме сцепления, люди меняют полностью сцепление, хотя причина в продольном смещении вала. если это не причина,то сморите кулису. Если не удаётся отрегулировать,то ещё причиной может быть фирадо. На ремонтном диске фирадо может быть чуть толще. Если на маховике выработки нет,то счепление просто не будет работать,т.к. не будет зазора. Тогда нужно,что-бы не снимать сцепления купить шайбы одной толщины,сделать пропилы(полумесяц) так.что-бы они свободно одевались на болты крепления сцепления. Отпустите корзину и в точках крепления сцепления подложите эти шайбы -полумясяцы. Поездийте. Как только почувствуете,что сцепление приработалось и ход увеличился, отпустите корзину и удалите шайбы.
про шайбы это смешно, Вы наверное всю жизнь на москвичах да на волгах ездили где такое практиковалось и накладки на диске переклепывали, про осевое смещение коленвала тоже полный бред.Даже при сильно изношеных полукольцах перемещение колена будет 2-3мм, сцепление будет работать. У Вас знания застряли где-то в 80-ых годах. В данном случае нужно отрегулировать свободный ход педали и все!
про шайбы это смешно, Вы наверное всю жизнь на москвичах да на волгах ездили где такое практиковалось и накладки на диске переклепывали, про осевое смещение коленвала тоже полный бред.Даже при сильно изношеных полукольцах перемещение колена будет 2-3мм, сцепление будет работать. У Вас знания застряли где-то в 80-ых годах. В данном случае нужно отрегулировать свободный ход педали и все!
про шайбы это смешно, Вы наверное всю жизнь на москвичах да на волгах ездили где такое практиковалось и накладки на диске переклепывали, про осевое смещение коленвала тоже полный бред.Даже при сильно изношеных полукольцах перемещение колена будет 2-3мм, сцепление будет работать. У Вас знания застряли где-то в 80-ых годах. В данном случае нужно отрегулировать свободный ход педали и все!
У меня знания не застряли. Вы не знаете,на сколько изношен маховик.Не знаете,что диски разной толщины могут быть. Мало того,их выпускают всякие кооперативы,не придерживаясь ГОСТов. Сейчас заводы "сыромятину" гонят в такиз деталях как коленвал, распредвал, цепи, подшипник. В ремонт на продажу идёт вся не кондиция. Что говорить о дисках и каких-то размерах? Не видели в своей практике полукольца в поддоне,а всё туда-же ,учить....
Свободный ход педали...Это вы с Леди такая умная появились ? )))))
про шайбы это смешно, Вы наверное всю жизнь на москвичах да на волгах ездили где такое практиковалось и накладки на диске переклепывали, про осевое смещение коленвала тоже полный бред.Даже при сильно изношеных полукольцах перемещение колена будет 2-3мм, сцепление будет работать. У Вас знания застряли где-то в 80-ых годах. В данном случае нужно отрегулировать свободный ход педали и все!
... Вы наверное всю жизнь на москвичах да на волгах ездили ...
P.S. Я,милочка,первый свой опыт вождения получил на ГАЗ 69 и ГАЗ 51. Пришлось поездить на всех типах и марках автомобилей советского производства. А так-же на нескольких марках (легкового) авто иностранного производства. В настоящее время тоже езжу на иномарке. По этому мне есть что сказать, кроме регулировки педали.
... Вы наверное всю жизнь на москвичах да на волгах ездили ...
P.S. Я,милочка,первый свой опыт вождения получил на ГАЗ 69 и ГАЗ 51. Пришлось поездить на всех типах и марках автомобилей советского производства. А так-же на нескольких марках (легкового) авто иностранного производства. В настоящее время тоже езжу на иномарке. По этому мне есть что сказать, кроме регулировки педали.
вот и ездий на газ 69, а свои колхозные советы оставь при себе. И так на всякий случай, про милочку, не суди по по имени, с табой не женьшина общается!!!!по поводу опыта, за свою жизнь насмотрелся на ездунов вроде тебя, журналов умных начитаются и советы всем раздовать... Ты лапоть колхозный иди бобики ремонтируй со своими познаниями при ГОСТы и сыромятину, или в курилке с пенсионерами пообсуждай проблемы Российского автопрома. А твои несколько марок иностранных авто это наверное пару косорылых тойот, опять же соседей по гаражу (пенсионеров). Вот им и вчухивай про осевые смещения и про все остальное...
вот и ездий на газ 69, а свои колхозные советы оставь при себе. И так на всякий случай, про милочку, не суди по по имени, с табой не женьшина общается!!!!по поводу опыта, за свою жизнь насмотрелся на ездунов вроде тебя, журналов умных начитаются и советы всем раздовать... Ты лапоть колхозный иди бобики ремонтируй со своими познаниями при ГОСТы и сыромятину, или в курилке с пенсионерами пообсуждай проблемы Российского автопрома. А твои несколько марок иностранных авто это наверное пару косорылых тойот, опять же соседей по гаражу (пенсионеров). Вот им и вчухивай про осевые смещения и про все остальное...
(В)вот и ездий на газ 69, а свои колхозные советы оставь при себе. И так на всякий случай, про милочку, не суди по по имени, с т(О)абой не жен( )ь(Щ)шина общается!!!!(П)по поводу опыта, за свою жизнь насмотрелся на ездунов вроде тебя, журналов умных начитаются и советы всем разд(А)овать... Ты лапоть колхозный( .) (И) иди бобики ремонтируй со своими познаниями пр(О)и ГОСТы и сыромятину, или в курилке с пенсионерами пообсуждай проблемы Российского автопрома. А твои несколько марок иностранных авто это наверное пару косорылых тойот, опять же соседей по гаражу (пенсионеров). Вот им и вчухивай про осевые смещения и про все остальное...
Что-бы меня тролить одень памперсы . ))))) Или иди на Леди,там тебя поддержат.
(В)вот и ездий на газ 69, а свои колхозные советы оставь при себе. И так на всякий случай, про милочку, не суди по по имени, с т(О)абой не жен( )ь(Щ)шина общается!!!!(П)по поводу опыта, за свою жизнь насмотрелся на ездунов вроде тебя, журналов умных начитаются и советы всем разд(А)овать... Ты лапоть колхозный( .) (И) иди бобики ремонтируй со своими познаниями пр(О)и ГОСТы и сыромятину, или в курилке с пенсионерами пообсуждай проблемы Российского автопрома. А твои несколько марок иностранных авто это наверное пару косорылых тойот, опять же соседей по гаражу (пенсионеров). Вот им и вчухивай про осевые смещения и про все остальное...
Что-бы меня тролить одень памперсы . ))))) Или иди на Леди,там тебя поддержат.
... Вы наверное всю жизнь на москвичах да на волгах ездили ...
P.S. Я,милочка,первый свой опыт вождения получил на ГАЗ 69 и ГАЗ 51. Пришлось поездить на всех типах и марках автомобилей советского производства. А так-же на нескольких марках (легкового) авто иностранного производства. В настоящее время тоже езжу на иномарке. По этому мне есть что сказать, кроме регулировки педали.
В той теме есть мои кометы под другим ником. Там могло быть и то,что у вас приработался диск по маховику. При установке диск не прижимался из-за выработки в маховике, касался только краем, фаской по окружности. Как только края притёрлись, и диск стал "входить" в выработку маховика,то потребовалась дополнительная регулировка. Возможно здесь тоже самое.
или все таки ехать обратно в сервис, пускай переделывают?
У меня знания не застряли. Вы не знаете,на сколько изношен маховик.Не знаете,что диски разной толщины могут быть. Мало того,их выпускают всякие кооперативы,не придерживаясь ГОСТов. Сейчас заводы "сыромятину" гонят в такиз деталях как коленвал, распредвал, цепи, подшипник. В ремонт на продажу идёт вся не кондиция. Что говорить о дисках и каких-то размерах? Не видели в своей практике полукольца в поддоне,а всё туда-же ,учить....
Свободный ход педали...Это вы с Леди такая умная появились ? )))))
P.S. Я,милочка,первый свой опыт вождения получил на ГАЗ 69 и ГАЗ 51. Пришлось поездить на всех типах и марках автомобилей советского производства. А так-же на нескольких марках (легкового) авто иностранного производства. В настоящее время тоже езжу на иномарке. По этому мне есть что сказать, кроме регулировки педали.
P.S. Я,милочка,первый свой опыт вождения получил на ГАЗ 69 и ГАЗ 51. Пришлось поездить на всех типах и марках автомобилей советского производства. А так-же на нескольких марках (легкового) авто иностранного производства. В настоящее время тоже езжу на иномарке. По этому мне есть что сказать, кроме регулировки педали.
Что-бы меня тролить одень памперсы . ))))) Или иди на Леди,там тебя поддержат.
Что-бы меня тролить одень памперсы . ))))) Или иди на Леди,там тебя поддержат.
P.S. Я,милочка,первый свой опыт вождения получил на ГАЗ 69 и ГАЗ 51. Пришлось поездить на всех типах и марках автомобилей советского производства. А так-же на нескольких марках (легкового) авто иностранного производства. В настоящее время тоже езжу на иномарке. По этому мне есть что сказать, кроме регулировки педали.
Закончилось все просто регулировкой, т.к. мастер не законтрил гайку
Закончилось все просто регулировкой, т.к. мастер не законтрил гайку
В той теме есть мои кометы под другим ником. Там могло быть и то,что у вас приработался диск по маховику. При установке диск не прижимался из-за выработки в маховике, касался только краем, фаской по окружности. Как только края притёрлись, и диск стал "входить" в выработку маховика,то потребовалась дополнительная регулировка. Возможно здесь тоже самое.