Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не воткнуть передачу после замены сцепления

сегодня поменял сцепление в сборе. теперь не включить 1 и 2 передачи с места. теперь сначала включаю 3. после этого первая нормально входит. что это может быть??? ваз 2110
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
димон 161.ru
регулировать
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
что именно и как?
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
что именно и как?
СсылкаПожаловаться
Кулису, для начала.
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
что именно и как?
СсылкаПожаловаться
если снимали коробку,то может отрегулировать привод выбора передач
СсылкаПожаловаться
Александр Бубнов
если снимали коробку,то может отрегулировать привод выбора передач
СсылкаПожаловаться
История переписки2
набери в яндексе - РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110,все с картинками описано и показано
СсылкаПожаловаться
наверное диск сцепления туго ходит по валу коробки ( забыли проверить и не притёрли ) , уменьшить свободный ход на сцеплении , через тысячу км должен притеретьсям , а если не притрётся , придётся опять снимать для проверки свободного хода диска по валу.
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
а тысячу так и ездить? включая через 3?
или все таки ехать обратно в сервис, пускай переделывают?
СсылкаПожаловаться
Taurus
В каком состоянии был старый диск? В каком состоянии маховик? Иными словами.по какой причине заменили сцепление?
СсылкаПожаловаться
Taurus
Вообщем, не зная предварительной причины замены сцепления, наугад напишу. Для начала проверьте и убедитесь,что нет продольного смещения колен. вала в двигателе. Не знаю пробега вашего авто. Иногда,не заметив продольного смещения при выжиме сцепления, люди меняют полностью сцепление, хотя причина в продольном смещении вала. если это не причина,то сморите кулису. Если не удаётся отрегулировать,то ещё причиной может быть фирадо. На ремонтном диске фирадо может быть чуть толще. Если на маховике выработки нет,то счепление просто не будет работать,т.к. не будет зазора. Тогда нужно,что-бы не снимать сцепления купить шайбы одной толщины,сделать пропилы(полумесяц) так.что-бы они свободно одевались на болты крепления сцепления. Отпустите корзину и в точках крепления сцепления подложите эти шайбы -полумясяцы. Поездийте. Как только почувствуете,что сцепление приработалось и ход увеличился, отпустите корзину и удалите шайбы.
СсылкаПожаловаться
Taurus
Вообщем, не зная предварительной причины замены сцепления, наугад напишу. Для начала проверьте и убедитесь,что нет продольного смещения колен. вала в двигателе. Не знаю пробега вашего авто. Иногда,не заметив продольного смещения при выжиме сцепления, люди меняют полностью сцепление, хотя причина в продольном смещении вала. если это не причина,то сморите кулису. Если не удаётся отрегулировать,то ещё причиной может быть фирадо. На ремонтном диске фирадо может быть чуть толще. Если на маховике выработки нет,то счепление просто не будет работать,т.к. не будет зазора. Тогда нужно,что-бы не снимать сцепления купить шайбы одной толщины,сделать пропилы(полумесяц) так.что-бы они свободно одевались на болты крепления сцепления. Отпустите корзину и в точках крепления сцепления подложите эти шайбы -полумясяцы. Поездийте. Как только почувствуете,что сцепление приработалось и ход увеличился, отпустите корзину и удалите шайбы.
СсылкаПожаловаться
про шайбы это смешно, Вы наверное всю жизнь на москвичах да на волгах ездили где такое практиковалось и накладки на диске переклепывали, про осевое смещение коленвала тоже полный бред.Даже при сильно изношеных полукольцах перемещение колена будет 2-3мм, сцепление будет работать. У Вас знания застряли где-то в 80-ых годах. В данном случае нужно отрегулировать свободный ход педали и все!
СсылкаПожаловаться
Елена Антонова
про шайбы это смешно, Вы наверное всю жизнь на москвичах да на волгах ездили где такое практиковалось и накладки на диске переклепывали, про осевое смещение коленвала тоже полный бред.Даже при сильно изношеных полукольцах перемещение колена будет 2-3мм, сцепление будет работать. У Вас знания застряли где-то в 80-ых годах. В данном случае нужно отрегулировать свободный ход педали и все!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про шайбы это смешно, Вы наверное всю жизнь на москвичах да на волгах ездили где такое практиковалось и накладки на диске переклепывали, про осевое смещение коленвала тоже полный бред.Даже при сильно изношеных полукольцах перемещение колена будет 2-3мм, сцепление будет работать. У Вас знания застряли где-то в 80-ых годах. В данном случае нужно отрегулировать свободный ход педали и все!

У меня знания не застряли. Вы не знаете,на сколько изношен маховик.Не знаете,что диски разной толщины могут быть. Мало того,их выпускают всякие кооперативы,не придерживаясь ГОСТов. Сейчас заводы "сыромятину" гонят в такиз деталях как коленвал, распредвал, цепи, подшипник. В ремонт на продажу идёт вся не кондиция. Что говорить о дисках и каких-то размерах? Не видели в своей практике полукольца в поддоне,а всё туда-же ,учить....
Свободный ход педали...Это вы с Леди такая умная появились ? )))))
СсылкаПожаловаться
Елена Антонова
про шайбы это смешно, Вы наверное всю жизнь на москвичах да на волгах ездили где такое практиковалось и накладки на диске переклепывали, про осевое смещение коленвала тоже полный бред.Даже при сильно изношеных полукольцах перемещение колена будет 2-3мм, сцепление будет работать. У Вас знания застряли где-то в 80-ых годах. В данном случае нужно отрегулировать свободный ход педали и все!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... Вы наверное всю жизнь на москвичах да на волгах ездили ...

P.S. Я,милочка,первый свой опыт вождения получил на ГАЗ 69 и ГАЗ 51. Пришлось поездить на всех типах и марках автомобилей советского производства. А так-же на нескольких марках (легкового) авто иностранного производства. В настоящее время тоже езжу на иномарке. По этому мне есть что сказать, кроме регулировки педали.
СсылкаПожаловаться
Taurus
... Вы наверное всю жизнь на москвичах да на волгах ездили ...

P.S. Я,милочка,первый свой опыт вождения получил на ГАЗ 69 и ГАЗ 51. Пришлось поездить на всех типах и марках автомобилей советского производства. А так-же на нескольких марках (легкового) авто иностранного производства. В настоящее время тоже езжу на иномарке. По этому мне есть что сказать, кроме регулировки педали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и ездий на газ 69, а свои колхозные советы оставь при себе. И так на всякий случай, про милочку, не суди по по имени, с табой не женьшина общается!!!!по поводу опыта, за свою жизнь насмотрелся на ездунов вроде тебя, журналов умных начитаются и советы всем раздовать... Ты лапоть колхозный иди бобики ремонтируй со своими познаниями при ГОСТы и сыромятину, или в курилке с пенсионерами пообсуждай проблемы Российского автопрома. А твои несколько марок иностранных авто это наверное пару косорылых тойот, опять же соседей по гаражу (пенсионеров). Вот им и вчухивай про осевые смещения и про все остальное...
СсылкаПожаловаться
Елена Антонова
вот и ездий на газ 69, а свои колхозные советы оставь при себе. И так на всякий случай, про милочку, не суди по по имени, с табой не женьшина общается!!!!по поводу опыта, за свою жизнь насмотрелся на ездунов вроде тебя, журналов умных начитаются и советы всем раздовать... Ты лапоть колхозный иди бобики ремонтируй со своими познаниями при ГОСТы и сыромятину, или в курилке с пенсионерами пообсуждай проблемы Российского автопрома. А твои несколько марок иностранных авто это наверное пару косорылых тойот, опять же соседей по гаражу (пенсионеров). Вот им и вчухивай про осевые смещения и про все остальное...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
(В)вот и ездий на газ 69, а свои колхозные советы оставь при себе. И так на всякий случай, про милочку, не суди по по имени, с т(О)абой не жен( )ь(Щ)шина общается!!!!(П)по поводу опыта, за свою жизнь насмотрелся на ездунов вроде тебя, журналов умных начитаются и советы всем разд(А)овать... Ты лапоть колхозный( .) (И) иди бобики ремонтируй со своими познаниями пр(О)и ГОСТы и сыромятину, или в курилке с пенсионерами пообсуждай проблемы Российского автопрома. А твои несколько марок иностранных авто это наверное пару косорылых тойот, опять же соседей по гаражу (пенсионеров). Вот им и вчухивай про осевые смещения и про все остальное...

Что-бы меня тролить одень памперсы . :)))))) Или иди на Леди,там тебя поддержат.
СсылкаПожаловаться
Taurus
(В)вот и ездий на газ 69, а свои колхозные советы оставь при себе. И так на всякий случай, про милочку, не суди по по имени, с т(О)абой не жен( )ь(Щ)шина общается!!!!(П)по поводу опыта, за свою жизнь насмотрелся на ездунов вроде тебя, журналов умных начитаются и советы всем разд(А)овать... Ты лапоть колхозный( .) (И) иди бобики ремонтируй со своими познаниями пр(О)и ГОСТы и сыромятину, или в курилке с пенсионерами пообсуждай проблемы Российского автопрома. А твои несколько марок иностранных авто это наверное пару косорылых тойот, опять же соседей по гаражу (пенсионеров). Вот им и вчухивай про осевые смещения и про все остальное...

Что-бы меня тролить одень памперсы . :)))))) Или иди на Леди,там тебя поддержат.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
задохнись моневровый,,,))))
СсылкаПожаловаться
Taurus
... Вы наверное всю жизнь на москвичах да на волгах ездили ...

P.S. Я,милочка,первый свой опыт вождения получил на ГАЗ 69 и ГАЗ 51. Пришлось поездить на всех типах и марках автомобилей советского производства. А так-же на нескольких марках (легкового) авто иностранного производства. В настоящее время тоже езжу на иномарке. По этому мне есть что сказать, кроме регулировки педали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати про иномарку, на логане наверное ездите или на лачети или на ланосе, иномарка форевер!!!!))))))
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
У меня такое было, создавал тему вот почитай http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Закончилось все просто регулировкой, т.к. мастер не законтрил гайку
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
У меня такое было, создавал тему вот почитай http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Закончилось все просто регулировкой, т.к. мастер не законтрил гайку
СсылкаПожаловаться
У меня такое было, создавал тему вот почитай http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... Закончилось все просто регулировкой, т.к. мастер не законтрил гайку

В той теме есть мои кометы под другим ником. Там могло быть и то,что у вас приработался диск по маховику. При установке диск не прижимался из-за выработки в маховике, касался только краем, фаской по окружности. Как только края притёрлись, и диск стал "входить" в выработку маховика,то потребовалась дополнительная регулировка. Возможно здесь тоже самое.
СсылкаПожаловаться
ТОПА
если это не банальная регулировка,то правильно,хорошо и подробно поссоветовал Taurus50
СсылкаПожаловаться
ТОПА
удивительного здесь ничего нет,многое еще зависит от производителя.какой марки вы купили комплект сцепления?
СсылкаПожаловаться
якут
ничего не притрется , не жди . пусть переделают , иначе будешь коробку делать , но уже за свой счет.. причина может быть проста -- небольшая выработка на маховике . диск упирается краем феррадо . невнимательность , или неопытность . скорее второе. на ошибках учатся.
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
автовазовское сцепление ставил.
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
автовазовское сцепление ставил.
СсылкаПожаловаться
Может ВИСовское.ВАЗ не делает сцепления.Езжай туда где менял.Чё гадать то. Пусть смотрят, ищут....
СсылкаПожаловаться
born
Может ВИСовское.ВАЗ не делает сцепления.Езжай туда где менял.Чё гадать то. Пусть смотрят, ищут....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВИС - Ваз Интер Сервис
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
ВИС - Ваз Интер Сервис
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЗАО"ВИС"-дочернее предприятие создано для изготовления и поставки комплектующих для ОАО"АвтоВАЗ" а также для производства пикапов на базе автомобилей"Лада".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Проверь свободный ход и отрегулируй выжимник. Видимо свободный ход отсутствует или слишком мал. На КПП подается врещение двигателя и синхронизаторы 1-2 передачи не дают включить эти передачи. 3 передача более скоростная и её синхронизатор это позаволяет. После того как 3 воткнулась и разогнала валы в коробке, то тогда синхронизаторы 1 и 2 позволяют включиться передачам.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
И немного забыл. при установке коробки возможен перекос и вываливание из своего гнезда выжимного подшипника. Он вообще не становится на место , и посмотреть на это безобразие невозможно. Только опять сняв коробку . Или косвенно по рычагу включения коробки. Ход очень маленький
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это означает одно не полностью разьединиятся двигатель с трансмиссией. А сцепление вы какое взяли там несколько модификаций есть и на них стоят разные подшипники выжымные и сцепление может непрвильно работать с другим подшипником. И еще На данной модели регулировка на тросике сцепления может быть недостаточная Проще говоря не выжимает его как положено а регулировать уже некуда . Шайбу под тросик подкладывать нужно
СсылкаПожаловаться
Николай Прохоров
менял у сервисменов и что паришься пусть устраняют это их косяк
СсылкаПожаловаться
Иван
Ну наговорили! Сколько ход педали сцепления?
СсылкаПожаловаться
TaurusВ ответ на Иван
Иван
Ну наговорили! Сколько ход педали сцепления?
СсылкаПожаловаться
Ну наговорили! Сколько ход педали сцепления?

Минимум информации о поломке -максимум возможных неисправностей при ответах )))
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Taurus
Taurus
Ну наговорили! Сколько ход педали сцепления?

Минимум информации о поломке -максимум возможных неисправностей при ответах )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой минимум??? 99%, что сцепление до конца не выключается, мал ход педали, не отрегулировали.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Я так понял, что замену проводили в сервисе?
Если так, то гони к ним - пусть устраняют недоделки и не мороч людям голову.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Я так понял, что замену проводили в сервисе?
Если так, то гони к ним - пусть устраняют недоделки и не мороч людям голову.
СсылкаПожаловаться
Зря ты так, человек проявляет естественный интерес! Если есть что сказать по делу то пиши, а такие коменты как у Вас уж точно не помогают, проверено на себе.
СсылкаПожаловаться
глеб хальзов
ход педали 12,5 см. второе возможно не правильно отрегулирована кулиса-это тоже влияет. как регулировать все есть в талмутах по эскплуатации. я делал все сам- менял и регулировал, не проблема все просто.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru