20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не воткнуть передачу после замены сцепления

сегодня поменял сцепление в сборе. теперь не включить 1 и 2 передачи с места. теперь сначала включаю 3. после этого первая нормально входит. что это может быть??? ваз 2110
Борис Бынков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
димон 161.ru
регулировать
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
что именно и как?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Борис Бынков
Борис Бынков
что именно и как?
СсылкаПожаловаться
Кулису, для начала.
СсылкаПожаловаться
Александр БубновВ ответ на Борис Бынков
Борис Бынков
что именно и как?
СсылкаПожаловаться
если снимали коробку,то может отрегулировать привод выбора передач
СсылкаПожаловаться
Александр БубновВ ответ на Александр Бубнов
Александр Бубнов
если снимали коробку,то может отрегулировать привод выбора передач
СсылкаПожаловаться
История переписки2
набери в яндексе - РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110,все с картинками описано и показано
СсылкаПожаловаться
Виталий Валсамакин
наверное диск сцепления туго ходит по валу коробки ( забыли проверить и не притёрли ) , уменьшить свободный ход на сцеплении , через тысячу км должен притеретьсям , а если не притрётся , придётся опять снимать для проверки свободного хода диска по валу.
СсылкаПожаловаться
Борис Бынков
а тысячу так и ездить? включая через 3?
или все таки ехать обратно в сервис, пускай переделывают?
СсылкаПожаловаться
Taurus
В каком состоянии был старый диск? В каком состоянии маховик? Иными словами.по какой причине заменили сцепление?
СсылкаПожаловаться
Taurus
Вообщем, не зная предварительной причины замены сцепления, наугад напишу. Для начала проверьте и убедитесь,что нет продольного смещения колен. вала в двигателе. Не знаю пробега вашего авто. Иногда,не заметив продольного смещения при выжиме сцепления, люди меняют полностью сцепление, хотя причина в продольном смещении вала. если это не причина,то сморите кулису. Если не удаётся отрегулировать,то ещё причиной может быть фирадо. На ремонтном диске фирадо может быть чуть толще. Если на маховике выработки нет,то счепление просто не будет работать,т.к. не будет зазора. Тогда нужно,что-бы не снимать сцепления купить шайбы одной толщины,сделать пропилы(полумесяц) так.что-бы они свободно одевались на болты крепления сцепления. Отпустите корзину и в точках крепления сцепления подложите эти шайбы -полумясяцы. Поездийте. Как только почувствуете,что сцепление приработалось и ход увеличился, отпустите корзину и удалите шайбы.
СсылкаПожаловаться
Елена АнтоноваВ ответ на Taurus
Taurus
Вообщем, не зная предварительной причины замены сцепления, наугад напишу. Для начала проверьте и убедитесь,что нет продольного смещения колен. вала в двигателе. Не знаю пробега вашего авто. Иногда,не заметив продольного смещения при выжиме сцепления, люди меняют полностью сцепление, хотя причина в продольном смещении вала. если это не причина,то сморите кулису. Если не удаётся отрегулировать,то ещё причиной может быть фирадо. На ремонтном диске фирадо может быть чуть толще. Если на маховике выработки нет,то счепление просто не будет работать,т.к. не будет зазора. Тогда нужно,что-бы не снимать сцепления купить шайбы одной толщины,сделать пропилы(полумесяц) так.что-бы они свободно одевались на болты крепления сцепления. Отпустите корзину и в точках крепления сцепления подложите эти шайбы -полумясяцы. Поездийте. Как только почувствуете,что сцепление приработалось и ход увеличился, отпустите корзину и удалите шайбы.
СсылкаПожаловаться
про шайбы это смешно, Вы наверное всю жизнь на москвичах да на волгах ездили где такое практиковалось и накладки на диске переклепывали, про осевое смещение коленвала тоже полный бред.Даже при сильно изношеных полукольцах перемещение колена будет 2-3мм, сцепление будет работать. У Вас знания застряли где-то в 80-ых годах. В данном случае нужно отрегулировать свободный ход педали и все!
СсылкаПожаловаться
TaurusВ ответ на Елена Антонова
Елена Антонова
про шайбы это смешно, Вы наверное всю жизнь на москвичах да на волгах ездили где такое практиковалось и накладки на диске переклепывали, про осевое смещение коленвала тоже полный бред.Даже при сильно изношеных полукольцах перемещение колена будет 2-3мм, сцепление будет работать. У Вас знания застряли где-то в 80-ых годах. В данном случае нужно отрегулировать свободный ход педали и все!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про шайбы это смешно, Вы наверное всю жизнь на москвичах да на волгах ездили где такое практиковалось и накладки на диске переклепывали, про осевое смещение коленвала тоже полный бред.Даже при сильно изношеных полукольцах перемещение колена будет 2-3мм, сцепление будет работать. У Вас знания застряли где-то в 80-ых годах. В данном случае нужно отрегулировать свободный ход педали и все!

У меня знания не застряли. Вы не знаете,на сколько изношен маховик.Не знаете,что диски разной толщины могут быть. Мало того,их выпускают всякие кооперативы,не придерживаясь ГОСТов. Сейчас заводы "сыромятину" гонят в такиз деталях как коленвал, распредвал, цепи, подшипник. В ремонт на продажу идёт вся не кондиция. Что говорить о дисках и каких-то размерах? Не видели в своей практике полукольца в поддоне,а всё туда-же ,учить....
Свободный ход педали...Это вы с Леди такая умная появились ? )))))
СсылкаПожаловаться
TaurusВ ответ на Елена Антонова
Елена Антонова
про шайбы это смешно, Вы наверное всю жизнь на москвичах да на волгах ездили где такое практиковалось и накладки на диске переклепывали, про осевое смещение коленвала тоже полный бред.Даже при сильно изношеных полукольцах перемещение колена будет 2-3мм, сцепление будет работать. У Вас знания застряли где-то в 80-ых годах. В данном случае нужно отрегулировать свободный ход педали и все!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... Вы наверное всю жизнь на москвичах да на волгах ездили ...

P.S. Я,милочка,первый свой опыт вождения получил на ГАЗ 69 и ГАЗ 51. Пришлось поездить на всех типах и марках автомобилей советского производства. А так-же на нескольких марках (легкового) авто иностранного производства. В настоящее время тоже езжу на иномарке. По этому мне есть что сказать, кроме регулировки педали.
СсылкаПожаловаться
Елена АнтоноваВ ответ на Taurus
Taurus
... Вы наверное всю жизнь на москвичах да на волгах ездили ...

P.S. Я,милочка,первый свой опыт вождения получил на ГАЗ 69 и ГАЗ 51. Пришлось поездить на всех типах и марках автомобилей советского производства. А так-же на нескольких марках (легкового) авто иностранного производства. В настоящее время тоже езжу на иномарке. По этому мне есть что сказать, кроме регулировки педали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и ездий на газ 69, а свои колхозные советы оставь при себе. И так на всякий случай, про милочку, не суди по по имени, с табой не женьшина общается!!!!по поводу опыта, за свою жизнь насмотрелся на ездунов вроде тебя, журналов умных начитаются и советы всем раздовать... Ты лапоть колхозный иди бобики ремонтируй со своими познаниями при ГОСТы и сыромятину, или в курилке с пенсионерами пообсуждай проблемы Российского автопрома. А твои несколько марок иностранных авто это наверное пару косорылых тойот, опять же соседей по гаражу (пенсионеров). Вот им и вчухивай про осевые смещения и про все остальное...
СсылкаПожаловаться
TaurusВ ответ на Елена Антонова
Елена Антонова
вот и ездий на газ 69, а свои колхозные советы оставь при себе. И так на всякий случай, про милочку, не суди по по имени, с табой не женьшина общается!!!!по поводу опыта, за свою жизнь насмотрелся на ездунов вроде тебя, журналов умных начитаются и советы всем раздовать... Ты лапоть колхозный иди бобики ремонтируй со своими познаниями при ГОСТы и сыромятину, или в курилке с пенсионерами пообсуждай проблемы Российского автопрома. А твои несколько марок иностранных авто это наверное пару косорылых тойот, опять же соседей по гаражу (пенсионеров). Вот им и вчухивай про осевые смещения и про все остальное...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
(В)вот и ездий на газ 69, а свои колхозные советы оставь при себе. И так на всякий случай, про милочку, не суди по по имени, с т(О)абой не жен( )ь(Щ)шина общается!!!!(П)по поводу опыта, за свою жизнь насмотрелся на ездунов вроде тебя, журналов умных начитаются и советы всем разд(А)овать... Ты лапоть колхозный( .) (И) иди бобики ремонтируй со своими познаниями пр(О)и ГОСТы и сыромятину, или в курилке с пенсионерами пообсуждай проблемы Российского автопрома. А твои несколько марок иностранных авто это наверное пару косорылых тойот, опять же соседей по гаражу (пенсионеров). Вот им и вчухивай про осевые смещения и про все остальное...

Что-бы меня тролить одень памперсы . :)))))) Или иди на Леди,там тебя поддержат.
СсылкаПожаловаться
Елена АнтоноваВ ответ на Taurus
Taurus
(В)вот и ездий на газ 69, а свои колхозные советы оставь при себе. И так на всякий случай, про милочку, не суди по по имени, с т(О)абой не жен( )ь(Щ)шина общается!!!!(П)по поводу опыта, за свою жизнь насмотрелся на ездунов вроде тебя, журналов умных начитаются и советы всем разд(А)овать... Ты лапоть колхозный( .) (И) иди бобики ремонтируй со своими познаниями пр(О)и ГОСТы и сыромятину, или в курилке с пенсионерами пообсуждай проблемы Российского автопрома. А твои несколько марок иностранных авто это наверное пару косорылых тойот, опять же соседей по гаражу (пенсионеров). Вот им и вчухивай про осевые смещения и про все остальное...

Что-бы меня тролить одень памперсы . :)))))) Или иди на Леди,там тебя поддержат.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
задохнись моневровый,,,))))
СсылкаПожаловаться
Елена АнтоноваВ ответ на Taurus
Taurus
... Вы наверное всю жизнь на москвичах да на волгах ездили ...

P.S. Я,милочка,первый свой опыт вождения получил на ГАЗ 69 и ГАЗ 51. Пришлось поездить на всех типах и марках автомобилей советского производства. А так-же на нескольких марках (легкового) авто иностранного производства. В настоящее время тоже езжу на иномарке. По этому мне есть что сказать, кроме регулировки педали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати про иномарку, на логане наверное ездите или на лачети или на ланосе, иномарка форевер!!!!))))))
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
У меня такое было, создавал тему вот почитай http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Закончилось все просто регулировкой, т.к. мастер не законтрил гайку
СсылкаПожаловаться
TaurusВ ответ на Максим Аверин
Максим Аверин
У меня такое было, создавал тему вот почитай http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Закончилось все просто регулировкой, т.к. мастер не законтрил гайку
СсылкаПожаловаться
У меня такое было, создавал тему вот почитай http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... Закончилось все просто регулировкой, т.к. мастер не законтрил гайку

В той теме есть мои кометы под другим ником. Там могло быть и то,что у вас приработался диск по маховику. При установке диск не прижимался из-за выработки в маховике, касался только краем, фаской по окружности. Как только края притёрлись, и диск стал "входить" в выработку маховика,то потребовалась дополнительная регулировка. Возможно здесь тоже самое.
СсылкаПожаловаться
ТОПА
если это не банальная регулировка,то правильно,хорошо и подробно поссоветовал Taurus50
СсылкаПожаловаться
ТОПА
удивительного здесь ничего нет,многое еще зависит от производителя.какой марки вы купили комплект сцепления?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария