Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не включается вентилятор охлаждения на вваз 2112

машина ваз 21120, 1.5, 16 клапанов. машина нагревается чуть выше 90 градусов, начинает трещать релюха, после спестя минуту треска включается вентилятор, поработает и выключается. релюху поменял, предохранителю поменял, все тоже самое. подскажите что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ПеТроф.
Как вариант обжать контакты гнезде под реле и предохранителем , уделить внимание массе .
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Проверить напряжение, приходящее на управляющую линию реле при его включении - как правило, "стрельба" реле свидетельствует о недостатке напряжения/тока на обмотке э/магнита, т.е., обмотка притягивает якорь, не может удержать его из-за оттяжной пружины, опять притягивает, и т.д. Если напряжение ниже, чем во всей бортсети - разбираться с э/провОдкой.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Проверить напряжение, приходящее на управляющую линию реле при его включении - как правило, "стрельба" реле свидетельствует о недостатке напряжения/тока на обмотке э/магнита, т.е., обмотка притягивает якорь, не может удержать его из-за оттяжной пружины, опять притягивает, и т.д. Если напряжение ниже, чем во всей бортсети - разбираться с э/провОдкой.
СсылкаПожаловаться
тоесть причина может быть в генераторе?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
В генераторе вряд ли , стартер потребляет гораздо больше но она же заводится .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
В генераторе вряд ли , стартер потребляет гораздо больше но она же заводится .
СсылкаПожаловаться
вентилятор включится поработает помом выключится спустя некоторое время опять затрешит маленько потрещит релюха и вентилятор опять крутит и так дальше продолжается. еще заметил что под разширителем сыро и капает
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Течь нужно выявить и устранить , а так же проверить как написал Wlad 4022
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Течь нужно выявить и устранить , а так же проверить как написал Wlad 4022
СсылкаПожаловаться
а как проверит?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Взять тестер , и на реле вентилятора во время включения замерить напряжение на 85( + после зажигания) и 86( - управление с Э,Б,У), контакте , если оно сильно отличается от напряжение автомобиля , то нужно выяснить + или -- не доходит полноценно , а далее по результату .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru