11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не включается вентилятор охлаждения на вваз 2112

машина ваз 21120, 1.5, 16 клапанов. машина нагревается чуть выше 90 градусов, начинает трещать релюха, после спестя минуту треска включается вентилятор, поработает и выключается. релюху поменял, предохранителю поменял, все тоже самое. подскажите что делать?
иван гусев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ПеТроф.
Как вариант обжать контакты гнезде под реле и предохранителем , уделить внимание массе .
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Проверить напряжение, приходящее на управляющую линию реле при его включении - как правило, "стрельба" реле свидетельствует о недостатке напряжения/тока на обмотке э/магнита, т.е., обмотка притягивает якорь, не может удержать его из-за оттяжной пружины, опять притягивает, и т.д. Если напряжение ниже, чем во всей бортсети - разбираться с э/провОдкой.
СсылкаПожаловаться
иван гусевВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Проверить напряжение, приходящее на управляющую линию реле при его включении - как правило, "стрельба" реле свидетельствует о недостатке напряжения/тока на обмотке э/магнита, т.е., обмотка притягивает якорь, не может удержать его из-за оттяжной пружины, опять притягивает, и т.д. Если напряжение ниже, чем во всей бортсети - разбираться с э/провОдкой.
СсылкаПожаловаться
тоесть причина может быть в генераторе?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
В генераторе вряд ли , стартер потребляет гораздо больше но она же заводится .
СсылкаПожаловаться
иван гусевВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
В генераторе вряд ли , стартер потребляет гораздо больше но она же заводится .
СсылкаПожаловаться
вентилятор включится поработает помом выключится спустя некоторое время опять затрешит маленько потрещит релюха и вентилятор опять крутит и так дальше продолжается. еще заметил что под разширителем сыро и капает
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Течь нужно выявить и устранить , а так же проверить как написал Wlad 4022
СсылкаПожаловаться
иван гусевВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Течь нужно выявить и устранить , а так же проверить как написал Wlad 4022
СсылкаПожаловаться
а как проверит?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Взять тестер , и на реле вентилятора во время включения замерить напряжение на 85( + после зажигания) и 86( - управление с Э,Б,У), контакте , если оно сильно отличается от напряжение автомобиля , то нужно выяснить + или -- не доходит полноценно , а далее по результату .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария