Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При обрыве в ЦЕПИ или датчике должен непрерывно работать электровентилятор системы охлаждения ...
При снятом штекере двигатель может и не запускаться ...при определённой температуре двигателя ...
Просто НЕ ПОНЯТНО ...чего именно ВЫ хотите добиться ???
При обрыве в ЦЕПИ или датчике должен непрерывно работать электровентилятор системы охлаждения ...
При снятом штекере двигатель может и не запускаться ...при определённой температуре двигателя ...
Просто НЕ ПОНЯТНО ...чего именно ВЫ хотите добиться ???
При обрыве в ЦЕПИ или датчике должен непрерывно работать электровентилятор системы охлаждения ...
При снятом штекере двигатель может и не запускаться ...при определённой температуре двигателя ...
Просто НЕ ПОНЯТНО ...чего именно ВЫ хотите добиться ???
Я хочу что бы пропеллер включался и выключался, как ему положено при определенной температуре.
Контроллер управляет реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя ...Включение вентилятора возможно только при работающем двигателе ...Электровентилятор включается и выключается в зависимости от температуры двигателя ...Электровентилятор системы охлаждения включается, если температура охлаждающей жидкости превысит 101 оС ...Электровентилятор выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 98 оС, или остановки двигателя ...
Это фото ваша машина? Почему массы отключены? Ну а по делу, звуковой сигнал работает? При отключении датчика температуры, реле вентилятор щёлкает? Проверьте постоянный плюс на вентиляторе есть? Вполне возможно что само реле не срабатывает.
Так может у Вас все нормально, температура в норме, не доходит до включения вентилятора, а указатель температуры или тот же датчик указателя температуры врет.
Так может у Вас все нормально, температура в норме, не доходит до включения вентилятора, а указатель температуры или тот же датчик указателя температуры врет.
Так может у Вас все нормально, температура в норме, не доходит до включения вентилятора, а указатель температуры или тот же датчик указателя температуры врет.
Но при отключении датчика, вентилятор обязан включится.
Так может у Вас все нормально, температура в норме, не доходит до включения вентилятора, а указатель температуры или тот же датчик указателя температуры врет.
Но при отключении датчика, вентилятор обязан включится.
Добрый день, Рашит Абый, автор пишет,что включается, просто двиг не запускается, или я не правильно прочитала.
Добрый день. Я не верно причитал. Значит всё у него правильно. При отключённом датчике ЭБУ видит температура двигателя -40 градусов. Так почему он должен запускатся? А то что он не включается при подключённом датчике, так он его просто не нагревает до температуры включения вентилятора. А на этой машинге он может включатся при 105 градусах, а может и при 107 градусах. Зависит от блока управления. А автор видать смотрит температуру по стрелке а не по БК. Вот если бы он смотрел по БК то он показывает правильно.
Добрый день, Рашит Абый, автор пишет,что включается, просто двиг не запускается, или я не правильно прочитала.
Добрый день. Я не верно причитал. Значит всё у него правильно. При отключённом датчике ЭБУ видит температура двигателя -40 градусов. Так почему он должен запускатся? А то что он не включается при подключённом датчике, так он его просто не нагревает до температуры включения вентилятора. А на этой машинге он может включатся при 105 градусах, а может и при 107 градусах. Зависит от блока управления. А автор видать смотрит температуру по стрелке а не по БК. Вот если бы он смотрел по БК то он показывает правильно.
Все датчики я поменял, из этого следует что температура правильная. Реле тоже заменено.
Насчет герметичности - при открытие пробки расширительного бочка, происходит пшик и выходит пар.
Все датчики я поменял, из этого следует что температура правильная. Реле тоже заменено.
Насчет герметичности - при открытие пробки расширительного бочка, происходит пшик и выходит пар.
Если двигатель не кипит и давление в системе есть, то о чём беспокоится? Только тем что стрелка много показывает? Так это конечно на нервы действует, а на работу двигателя не влияет. Но для успокоения души надо проверить или бортовым компьтером или на диагностику заехать. На диагностике вам точно скажут как работает система охлаждения.
Если двигатель не кипит и давление в системе есть, то о чём беспокоится? Только тем что стрелка много показывает? Так это конечно на нервы действует, а на работу двигателя не влияет. Но для успокоения души надо проверить или бортовым компьтером или на диагностику заехать. На диагностике вам точно скажут как работает система охлаждения.
При снятом штекере двигатель может и не запускаться ...при определённой температуре двигателя ...
Просто НЕ ПОНЯТНО ...чего именно ВЫ хотите добиться ???
При снятом штекере двигатель может и не запускаться ...при определённой температуре двигателя ...
Просто НЕ ПОНЯТНО ...чего именно ВЫ хотите добиться ???
Теперь день действительно будет ДОБРЫМ ...СПАСИБО ...
При снятом штекере двигатель может и не запускаться ...при определённой температуре двигателя ...
Просто НЕ ПОНЯТНО ...чего именно ВЫ хотите добиться ???
Контроллер управляет реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя ...Включение вентилятора возможно только при работающем двигателе ...Электровентилятор включается и выключается в зависимости от температуры двигателя ...Электровентилятор системы охлаждения включается, если температура охлаждающей жидкости превысит 101 оС ...Электровентилятор выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 98 оС, или остановки двигателя ...
Но при отключении датчика, вентилятор обязан включится.
Но при отключении датчика, вентилятор обязан включится.
Добрый день. Я не верно причитал. Значит всё у него правильно. При отключённом датчике ЭБУ видит температура двигателя -40 градусов. Так почему он должен запускатся? А то что он не включается при подключённом датчике, так он его просто не нагревает до температуры включения вентилятора. А на этой машинге он может включатся при 105 градусах, а может и при 107 градусах. Зависит от блока управления. А автор видать смотрит температуру по стрелке а не по БК. Вот если бы он смотрел по БК то он показывает правильно.
Добрый день. Я не верно причитал. Значит всё у него правильно. При отключённом датчике ЭБУ видит температура двигателя -40 градусов. Так почему он должен запускатся? А то что он не включается при подключённом датчике, так он его просто не нагревает до температуры включения вентилятора. А на этой машинге он может включатся при 105 градусах, а может и при 107 градусах. Зависит от блока управления. А автор видать смотрит температуру по стрелке а не по БК. Вот если бы он смотрел по БК то он показывает правильно.
Насчет герметичности - при открытие пробки расширительного бочка, происходит пшик и выходит пар.
Придется наверно на диагностику съездить...
Насчет герметичности - при открытие пробки расширительного бочка, происходит пшик и выходит пар.
Придется наверно на диагностику съездить...
Если двигатель не кипит и давление в системе есть, то о чём беспокоится? Только тем что стрелка много показывает? Так это конечно на нервы действует, а на работу двигателя не влияет. Но для успокоения души надо проверить или бортовым компьтером или на диагностику заехать. На диагностике вам точно скажут как работает система охлаждения.
Если двигатель не кипит и давление в системе есть, то о чём беспокоится? Только тем что стрелка много показывает? Так это конечно на нервы действует, а на работу двигателя не влияет. Но для успокоения души надо проверить или бортовым компьтером или на диагностику заехать. На диагностике вам точно скажут как работает система охлаждения.
Не чего страшного не произойдёт, не кипи пока всё не выкипит. Вы что думаете что если через крышку тосол побежал, то двигателю капут пришел?
Не чего страшного не произойдёт, не кипи пока всё не выкипит. Вы что думаете что если через крышку тосол побежал, то двигателю капут пришел?
Я думаю что если двигатель закипит может тупо его заклинить.