Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не включается вентилятор

Не включается вентилятор ваз 21102. Если вытащить штекер из датчика:




то он начинает работать. Датчик купил новый. При вытащенном штекере двигатель не запускается.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Татьяна Брагина
При обрыве в ЦЕПИ или датчике должен непрерывно работать электровентилятор системы охлаждения ...
При снятом штекере двигатель может и не запускаться ...при определённой температуре двигателя ...
Просто НЕ ПОНЯТНО ...чего именно ВЫ хотите добиться ???
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
При обрыве в ЦЕПИ или датчике должен непрерывно работать электровентилятор системы охлаждения ...
При снятом штекере двигатель может и не запускаться ...при определённой температуре двигателя ...
Просто НЕ ПОНЯТНО ...чего именно ВЫ хотите добиться ???
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина. Добрый день, давно вас невидел здесь.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Татьяна Брагина. Добрый день, давно вас невидел здесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Татьяна Брагина. Добрый день, давно вас невидел здесь.

Теперь день действительно будет ДОБРЫМ ...СПАСИБО ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
При обрыве в ЦЕПИ или датчике должен непрерывно работать электровентилятор системы охлаждения ...
При снятом штекере двигатель может и не запускаться ...при определённой температуре двигателя ...
Просто НЕ ПОНЯТНО ...чего именно ВЫ хотите добиться ???
СсылкаПожаловаться
Я хочу что бы пропеллер включался и выключался, как ему положено при определенной температуре.
СсылкаПожаловаться
Амперсанд
Я хочу что бы пропеллер включался и выключался, как ему положено при определенной температуре.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я хочу что бы пропеллер включался и выключался, как ему положено при определенной температуре.

Контроллер управляет реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя ...Включение вентилятора возможно только при работающем двигателе ...Электровентилятор включается и выключается в зависимости от температуры двигателя ...Электровентилятор системы охлаждения включается, если температура охлаждающей жидкости превысит 101 оС ...Электровентилятор выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 98 оС, или остановки двигателя ...
СсылкаПожаловаться
Michael
Проверить датчик дома в горячей воде с замером сопротивления... Может там тосола (антифриза мало)....)))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Амперсанд, обожди Рашита Мухаметшина, он в такой аппаратуре знает многое.Думаю поможет.
СсылкаПожаловаться
lex31106
проверяй провода, у меня до реле которое включает вентилятор где то оборвался
СсылкаПожаловаться
Это фото ваша машина? Почему массы отключены? Ну а по делу, звуковой сигнал работает? При отключении датчика температуры, реле вентилятор щёлкает? Проверьте постоянный плюс на вентиляторе есть? Вполне возможно что само реле не срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Так может у Вас все нормально, температура в норме, не доходит до включения вентилятора, а указатель температуры или тот же датчик указателя температуры врет.
СсылкаПожаловаться
Так может у Вас все нормально, температура в норме, не доходит до включения вентилятора, а указатель температуры или тот же датчик указателя температуры врет.
СсылкаПожаловаться
Так может у Вас все нормально, температура в норме, не доходит до включения вентилятора, а указатель температуры или тот же датчик указателя температуры врет.

Но при отключении датчика, вентилятор обязан включится.
СсылкаПожаловаться
Так может у Вас все нормально, температура в норме, не доходит до включения вентилятора, а указатель температуры или тот же датчик указателя температуры врет.

Но при отключении датчика, вентилятор обязан включится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день, Рашит Абый, автор пишет,что включается, просто двиг не запускается, или я не правильно прочитала.
СсылкаПожаловаться
Добрый день, Рашит Абый, автор пишет,что включается, просто двиг не запускается, или я не правильно прочитала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно так, но все же этот штекер должен быть воткнут, а если он воткнул, то вентилятор вообще не включается.
СсылкаПожаловаться
Амперсанд
Именно так, но все же этот штекер должен быть воткнут, а если он воткнул, то вентилятор вообще не включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но что помогли?
СсылкаПожаловаться
Добрый день, Рашит Абый, автор пишет,что включается, просто двиг не запускается, или я не правильно прочитала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый день, Рашит Абый, автор пишет,что включается, просто двиг не запускается, или я не правильно прочитала.

Добрый день. Я не верно причитал. Значит всё у него правильно. При отключённом датчике ЭБУ видит температура двигателя -40 градусов. Так почему он должен запускатся? А то что он не включается при подключённом датчике, так он его просто не нагревает до температуры включения вентилятора. А на этой машинге он может включатся при 105 градусах, а может и при 107 градусах. Зависит от блока управления. А автор видать смотрит температуру по стрелке а не по БК. Вот если бы он смотрел по БК то он показывает правильно.
СсылкаПожаловаться
Добрый день, Рашит Абый, автор пишет,что включается, просто двиг не запускается, или я не правильно прочитала.

Добрый день. Я не верно причитал. Значит всё у него правильно. При отключённом датчике ЭБУ видит температура двигателя -40 градусов. Так почему он должен запускатся? А то что он не включается при подключённом датчике, так он его просто не нагревает до температуры включения вентилятора. А на этой машинге он может включатся при 105 градусах, а может и при 107 градусах. Зависит от блока управления. А автор видать смотрит температуру по стрелке а не по БК. Вот если бы он смотрел по БК то он показывает правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все датчики я поменял, из этого следует что температура правильная. Реле тоже заменено.
Насчет герметичности - при открытие пробки расширительного бочка, происходит пшик и выходит пар.

Придется наверно на диагностику съездить...
СсылкаПожаловаться
Амперсанд
Все датчики я поменял, из этого следует что температура правильная. Реле тоже заменено.
Насчет герметичности - при открытие пробки расширительного бочка, происходит пшик и выходит пар.

Придется наверно на диагностику съездить...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Придется наверно на диагностику съездить...

Если двигатель не кипит и давление в системе есть, то о чём беспокоится? Только тем что стрелка много показывает? Так это конечно на нервы действует, а на работу двигателя не влияет. Но для успокоения души надо проверить или бортовым компьтером или на диагностику заехать. На диагностике вам точно скажут как работает система охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Придется наверно на диагностику съездить...

Если двигатель не кипит и давление в системе есть, то о чём беспокоится? Только тем что стрелка много показывает? Так это конечно на нервы действует, а на работу двигателя не влияет. Но для успокоения души надо проверить или бортовым компьтером или на диагностику заехать. На диагностике вам точно скажут как работает система охлаждения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
когда закипит уже поздно будет...
СсылкаПожаловаться
Амперсанд
когда закипит уже поздно будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
когда закипит уже поздно будет...

Не чего страшного не произойдёт, не кипи пока всё не выкипит. Вы что думаете что если через крышку тосол побежал, то двигателю капут пришел?
СсылкаПожаловаться
когда закипит уже поздно будет...

Не чего страшного не произойдёт, не кипи пока всё не выкипит. Вы что думаете что если через крышку тосол побежал, то двигателю капут пришел?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет, я так не думаю.
Я думаю что если двигатель закипит может тупо его заклинить.
СсылкаПожаловаться
Амперсанд
Нет, я так не думаю.
Я думаю что если двигатель закипит может тупо его заклинить.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я думаю что если двигатель закипит может тупо его заклинить.

Не может. Что бы он заклинил, как минимум надо что бы тосола не осталось в двигателе. А если вы боитесь прогреть двигатель до включения вентилятора, то тогда вам на диагностику. Вполне возможно что вентилятор на вашем двигателе должен включатся при 107 градусах. А это высоокая температура. А если система охлаждения исправна и герметична, то до 110 градусов он наревается без проблем. Я лично нагревал до 115 градусов и двигатель так и не закипел.
СсылкаПожаловаться
Я думаю что если двигатель закипит может тупо его заклинить.

Не может. Что бы он заклинил, как минимум надо что бы тосола не осталось в двигателе. А если вы боитесь прогреть двигатель до включения вентилятора, то тогда вам на диагностику. Вполне возможно что вентилятор на вашем двигателе должен включатся при 107 градусах. А это высоокая температура. А если система охлаждения исправна и герметична, то до 110 градусов он наревается без проблем. Я лично нагревал до 115 градусов и двигатель так и не закипел.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Как его нагреть до температуры кипения? Просто запустить и оставить греться?
СсылкаПожаловаться
Амперсанд
Как его нагреть до температуры кипения? Просто запустить и оставить греться?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Как его нагреть до температуры кипения? Просто запустить и оставить греться?

Пусть он на холостых поработает. А вы контролируйте температуру и смотрите что будет раньше. Или вентилятор включится или тосол побежит. Страшного из-за этого не чего не произойдёт Двигатель расчитан и на большие температуры. Но в это время если есть возможность контролировать тепературу боротовым компьютером, то совсем хорошо. Если включится вентилятор, то попробуйте засечь время работы вентилятора за сколько секунд он остудит двигатель и выключится. Это о многом расскажет. Печку в это время выключите. Заодно и шланги на сжатие посмотрите, должно давление подыматся. Но это вы уже проверили.
СсылкаПожаловаться
Так может у Вас все нормально, температура в норме, не доходит до включения вентилятора, а указатель температуры или тот же датчик указателя температуры врет.
СсылкаПожаловаться
хм, как вариант может быть. Буду пробывать менять датчик.
СсылкаПожаловаться
Амперсанд
хм, как вариант может быть. Буду пробывать менять датчик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хм, как вариант может быть. Буду пробывать менять датчик.

Нет смысла менять датчик. У вас машина кипит? Если кипит, то смотрите крышку расширительного бочка и герметичность ситемы охлаждения. А если не кипит, то вообще нет причины беспокоится. Погрейте пока не включится или закипит. Тогда станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Амперсанд
хм, как вариант может быть. Буду пробывать менять датчик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если у Вас не закипает и признаков перегрева нет, то похоже именно на датчик или указатель температуры. Правильней будет у диагностов проверить, какую видит ЭБУ и какая при этом на указателе, можно и датчик сменить, если он не дорогой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
это не массы!провода похоже высокого напряжения,куда их присоединить нужно ещё разобраться!обрыва в датчике быть не может!нужно понимать что если вентилятор включаеться значит и с цепью всё в порядке.Вы его просто не слышите.
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
это не массы!провода похоже высокого напряжения,куда их присоединить нужно ещё разобраться!обрыва в датчике быть не может!нужно понимать что если вентилятор включаеться значит и с цепью всё в порядке.Вы его просто не слышите.
СсылкаПожаловаться
Я смотрел... Да и его все равно слышно, если бы он заработал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть