11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не включается 2 передача КПП на Классике

ВАЗ 21053 4МКПП (скорость не более 95): на ходу (на "холодной машине")
не включается 2 передача (особенно первые 10 км) : масло поменял - 2
недели назад; сцепление, корзину - пол года назад, заодно и сцепление
(трус, жидкость).
Что еще можно сделать без разбора КПП
Эдуард Васильев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
андрей гурич
поменять масло
СсылкаПожаловаться
Эдуард ВасильевВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
поменять масло
СсылкаПожаловаться
поменять масло
масло поменять - двух недель не прошло
СсылкаПожаловаться
Эдуард ВасильевВ ответ на Эдуард Васильев
Эдуард Васильев
поменять масло
масло поменять - двух недель не прошло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменять масломасло поменять - двух недель не прошло
Стало чуть лучше , но машинка "болеть" не перестала, а снимать, разбирать, менять коробку - это такая "МУТЬ".
Что закрутить, заменять, подтянуть, но без снятия КПП
СсылкаПожаловаться
николай рулев
Скорее всего полетел синхронизатор и без переборки не обойтись.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Попробуй с двойным выжимом.А делать коробку все равно придется.
СсылкаПожаловаться
Эдуард ВасильевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Попробуй с двойным выжимом.А делать коробку все равно придется.
СсылкаПожаловаться
Попробуй с двойным выжимом.А делать коробку все равно придется.
Двойной выжим - это как?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Эдуард Васильев
Эдуард Васильев
Попробуй с двойным выжимом.А делать коробку все равно придется.
Двойной выжим - это как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выжал-в нейтраль-выжал передачу.
СсылкаПожаловаться
Эдуард ВасильевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Выжал-в нейтраль-выжал передачу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Выжал-в нейтраль-выжал передачу.
Спасибо! Буду пробовать!
СсылкаПожаловаться
Эдуард ВасильевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Попробуй с двойным выжимом.А делать коробку все равно придется.
СсылкаПожаловаться
Попробуй с двойным выжимом.А делать коробку все равно придется.
Да! помогает!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Эдуард Васильев
Эдуард Васильев
Попробуй с двойным выжимом.А делать коробку все равно придется.
Да! помогает!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прекрасно.Значит коробка не при чем.Надо смотреть сцепление-точнее главный и рабочий цилиндры.Может просто перекачать.Или исправность самих цилиндров.Получается в первый раз недовыжим.
СсылкаПожаловаться
Эдуард ВасильевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Прекрасно.Значит коробка не при чем.Надо смотреть сцепление-точнее главный и рабочий цилиндры.Может просто перекачать.Или исправность самих цилиндров.Получается в первый раз недовыжим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прекрасно.Значит коробка не при чем.Надо смотреть сцепление-точнее главный и рабочий цилиндры.Может просто перекачать.Или исправность самих цилиндров.Получается в первый раз недовыжим.
Единственное, почему тогда "проблема" с одной передачей?
В любом случае, буду смотреть цилиндры и перекачивать.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Эдуард Васильев
Эдуард Васильев
Прекрасно.Значит коробка не при чем.Надо смотреть сцепление-точнее главный и рабочий цилиндры.Может просто перекачать.Или исправность самих цилиндров.Получается в первый раз недовыжим.
Единственное, почему тогда "проблема" с одной передачей?
В любом случае, буду смотреть цилиндры и перекачивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Синхронизаторы 1-2 передачи чуть подработались-это ерунда.Ведь мы когда-то ездили.их вообще не было.Только с двойным выжимом и перегазовкой вниз.
СсылкаПожаловаться
Эдуард ВасильевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Прекрасно.Значит коробка не при чем.Надо смотреть сцепление-точнее главный и рабочий цилиндры.Может просто перекачать.Или исправность самих цилиндров.Получается в первый раз недовыжим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прекрасно.Значит коробка не при чем.Надо смотреть сцепление-точнее главный и рабочий цилиндры.Может просто перекачать.Или исправность самих цилиндров.Получается в первый раз недовыжим.
Заменил цилиндры, прокачал - стало лучше, но с 3 на 2 - обычно не попадает - приходиться: сцепление с третия на первую, на вторую - ногу с цепления
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Эдуард Васильев
Эдуард Васильев
Прекрасно.Значит коробка не при чем.Надо смотреть сцепление-точнее главный и рабочий цилиндры.Может просто перекачать.Или исправность самих цилиндров.Получается в первый раз недовыжим.
Заменил цилиндры, прокачал - стало лучше, но с 3 на 2 - обычно не попадает - приходиться: сцепление с третия на первую, на вторую - ногу с цепления
СсылкаПожаловаться
История переписки4
синхронизаторы-коробочка то старая.Попробуй с перегазовкой.С 3 в нейтраль,немного газа,потом с выжимом на 2ю.
СсылкаПожаловаться
Эдуард ВасильевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
синхронизаторы-коробочка то старая.Попробуй с перегазовкой.С 3 в нейтраль,немного газа,потом с выжимом на 2ю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По замене синхронизатора - достаточно будет заменить "шестиренку" 2 передачи?
СсылкаПожаловаться
arman1979
идете на авторазбор, покупаете 5 ст КПП и ставите вместо этой 4х ст, будет по деньгам даже дешевле ремонта
СсылкаПожаловаться
Эдуард ВасильевВ ответ на arman1979
arman1979
идете на авторазбор, покупаете 5 ст КПП и ставите вместо этой 4х ст, будет по деньгам даже дешевле ремонта
СсылкаПожаловаться
идете на авторазбор, покупаете 5 ст КПП и ставите вместо этой 4х ст, будет по деньгам даже дешевле ремонта
Да! Думал! Звонил! Но на классику мало что есть - есть 4МКПП, 5-тых уже нет!
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Эдуард Васильев
Эдуард Васильев
идете на авторазбор, покупаете 5 ст КПП и ставите вместо этой 4х ст, будет по деньгам даже дешевле ремонта
Да! Думал! Звонил! Но на классику мало что есть - есть 4МКПП, 5-тых уже нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто ищет, тот найдет) Не торопитесь и вариант подвернется
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на arman1979
arman1979
идете на авторазбор, покупаете 5 ст КПП и ставите вместо этой 4х ст, будет по деньгам даже дешевле ремонта
СсылкаПожаловаться
Если 5я не угроблена.А то ее рекомендуют включать на 90,а это не соблюдают.Да начала она просто поет.потом кончается.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если 5я не угроблена.А то ее рекомендуют включать на 90,а это не соблюдают.Да начала она просто поет.потом кончается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С этим согласен:-)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария