Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Плюс в колодке есть? Мож просто контакты закисли в колодке?
Далее ищем минусовую цепь. Откручиваем боковую крышку в ногах водителя. Находим белый,с черной полосой,провод. Толстый.. Там и разъём его.. Включаем зажигание. Отцепляем разъем Датчика температуры и проверяем на белом проводе наличие минуса
Поставь обычный выключать в цепь включения вентилятора. И не парься. Въезжаем в пробку-включаем. Перегрелся-включаем. Ну а вообще то проверить надо цепь. Это просто ломовой способ. Два конца и выключатель. 5 минут и проблемы-ноль.
Далее ищем минусовую цепь. Откручиваем боковую крышку в ногах водителя. Находим белый,с черной полосой,провод. Толстый.. Там и разъём его.. Включаем зажигание. Отцепляем разъем Датчика температуры и проверяем на белом проводе наличие минуса