Не устраивает качество кузовного ремонта. Что делать?
Добрый день.
После аварии (я пострадавший) обратился в страховую и выбрал авто-мастерскую из предложенных вариантов. Ремонт небольшой (ВАЗ 21074), замена заднего бампера, задней полки багажника, ремонт правого заднего крыла.
Сделали плохо, стык полки багажника и левого крыла теперь внахлест, не зашпаклеван и не покрашен, к тому же появилось пара новых сколов на левом крыле. Правая сторона сделано более менее нормально, шва не видно, почти как и было до аварии. А вот с левой стороны ужасно, явно видны следы ремонта, плюс дополнительное "слабое место" для коррозии.
Естественно, сервис отказывается переделывать работу. Мотивируя это тем, что, поскольку левое крыло при аварии не пострадало и красить его они не будут, а соответственно стык между кузовными деталями им по-другому не сделать.
Подскажите, как действовать в этой ситуации. Как заставить сервис качественно переделать работу?
Если же машина по КАСКО не застрахована, то придется своими силами биться с ними, это уже сложнее, надо доставать нормативную литературу и тыкать их носом в нее.