Не устойчивый холостой ход
Доброго дня всем. Такая проблема ваз 2107 карбюраторная. То едет отлично то при сбросе скорости при выключении скорости глохнет. На подсосе нет. До этого была такая проблема поменял жеклеры в общем весь Рём комплект на карбер. Бензонасос так же новый поставил. Вчера заглох и с подсосом не смог запустить. То есть и с подсосом заглохла. Покрутил трамблер запустилась. В чем может быть проблема. Да кстати после того как установил Рём комплект ни каких процедур не производил не настаивал его.
Если "зажига" механическая: 1. Контакты "молоточков" чистые, без выработки, зазор "молоточков" выставлен правильно? 2. Сам вал трамблера не имеет радиального люфта? 3. Подшипник прерывателя ["молоточков"] не имеет "болтанки" [т.е. осевого и радиального люфтов], легко оттягивается пальцем в сторону увеличения опережения зажигания [при этом видно, как оба грузика центробежного регулятора расходятся], и он САМ под действием своих пружин легко возвращается в первоначальное положение [вообще, это легко и наглядно проверяется стробоскопом]? 4."Плетёнка" провода массы пластины прерывателя цела, её "нитки" не оборваны? 5. Диафрагма вакуум-автомата опережения зажигания цела, воздух не пропускает?
Если "зажига" электронная на ДХ: 1. Шторка прерывателя ДХ не имеет радиального люфта на валу?
2. проверить клапан холостого ход лучше вообще подключить напрямую к 12 вольт (часто экономайзер барахлит
3.Вытащить жиклёры (оба) из колодцев и продуть
2. проверить клапан холостого ход лучше вообще подключить напрямую к 12 вольт (часто экономайзер барахлит
3.Вытащить жиклёры (оба) из колодцев и продуть
Снимаешь " кастрюлю"и смотришь вверху, сбоку на карбюратор.
Там увидишь жиклёр, который надо при заведённом двигателе, вывернуть и прогазовать ( подержать немного) где - то около 2000 оборотов.
Если коротко -то:
1 Один запускает двигатель и поддерживает обороты чтобы не заглох
2 ВЫ выкручиваете жиклёр
3 Помощник добавляет обороты до 2000
4 Подержите немного и закручивайте жиклёр.
5 Если канал прочистился - то холостые будут.
Это при условии что всё остальное в порядке....
на карбовой классике все время что то надо настраивать,тем более сейчас,когда нормальных ЗЧ уже нет