Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не устойчивое поведение BMW X1

Приобрела недавно бмв x1 derive 2.0d. 80000 км пробега. Все хорошо комфортно внутри, разгон, расход радует 8 л на сотню. Но когда едешь по колее просто ужас, на кочках вообще как будто машину переставляют на другое место. После диагностики сказали что надо менять спереди рычаги. Стоит резина Пирелли Ранфлет. В инете почитала пишут что из-за резины тоже может быть такое. Хочется узнать дело в рычагах либо в резине? Не хочется покупать другую резину т.к. их два комплекта. В износ рычагов как то не верится. Очень растворена по поводу машины. Хочется услышать реальных владельцев и специалистов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Дмитрий Астахов
Согласен и сожалею.Слышал от друга, что у Бех типа Х в районе 100 тысяч кончаются рычаги передней подвески. Поэтому их и парят в эти сроки. Было, как то желание , приобрести тачку БУ этой модели с такими же пробегами.. Друг об этом сказал-сразу отпало желание. Для начала(пока денежки копятся) можно просто резинку накачать давлением повыше на 0,4 атмосферы. Ну а если уж сказали -менять, то надо только деньги копить и менять, зато потом опять можно 100 000 тысяч ездить, как на новой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Согласен и сожалею.Слышал от друга, что у Бех типа Х в районе 100 тысяч кончаются рычаги передней подвески. Поэтому их и парят в эти сроки. Было, как то желание , приобрести тачку БУ этой модели с такими же пробегами.. Друг об этом сказал-сразу отпало желание. Для начала(пока денежки копятся) можно просто резинку накачать давлением повыше на 0,4 атмосферы. Ну а если уж сказали -менять, то надо только деньги копить и менять, зато потом опять можно 100 000 тысяч ездить, как на новой.
СсылкаПожаловаться
можно просто резинку накачать давлением повыше на 0,4 атмосферы. Ваще скакать будет.
СсылкаПожаловаться
можно просто резинку накачать давлением повыше на 0,4 атмосферы. Ваще скакать будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы же автомобилист и прекрасно знаете, что чем выше давление в шине, тем она становится жёсче. Пятно контакта с дорогой становится меньше и углы увода тачки тоже меньше. Почему вам об этом пишу-потому, что знаю это по поведению своей тачки. Когда нормальное давление 2.6 атмосферы-машина идет как надо, а когда 2.2 то по колее её кидает -туда-сюда.. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вы же автомобилист и прекрасно знаете, что чем выше давление в шине, тем она становится жёсче. Пятно контакта с дорогой становится меньше и углы увода тачки тоже меньше. Почему вам об этом пишу-потому, что знаю это по поведению своей тачки. Когда нормальное давление 2.6 атмосферы-машина идет как надо, а когда 2.2 то по колее её кидает -туда-сюда.. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кто бы сомневался,чем сильне приспустиш .шарит по всей дороге,чем сильней перекачаеш,скочит как мячик,держи нормальное дапвление и машина ведёт себя нормально.А зачем перекачивать то,да ещо почти на пол атмосферы. Может просто привести в норму,какое колёсико подкачать,а какое и приспустить.вот и будет вам УДАЧА. А у кого с давлением порядок,то и сУдачей дружба налажена
СсылкаПожаловаться
Кто бы сомневался,чем сильне приспустиш .шарит по всей дороге,чем сильней перекачаеш,скочит как мячик,держи нормальное дапвление и машина ведёт себя нормально.А зачем перекачивать то,да ещо почти на пол атмосферы. Может просто привести в норму,какое колёсико подкачать,а какое и приспустить.вот и будет вам УДАЧА. А у кого с давлением порядок,то и сУдачей дружба налажена
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наверное
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Наверное
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Наверное. Ты сомневаешся Дмитрий??? Не сомневайся,это аксиома
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Странно - сделали диагностику, поставили диагноз, а вы собираетесь лечить другу болезнь? Или вы считаете что нам виднее через комп?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну съездите на другой сервис,только скажите,что мол просто поглядеть хотела,как и что.Не говорите про рычаги! Если там так же укажут на рычаги - то придется делать! Резина уже никак не поможет! Заодно и на резине сэкономите!
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
Про авто и рычаги врать не буду.
Вопрос о резине. Какой размерности покрышки ? Если они низкопрофильные, то тот ужас от колейности и кочек будет продалжаться и на новых рычагах.
Для низкого профиля нужна гладкая, ровная дорога, каких у нас мало.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А вот здесь вы абсолютно правы! Берите нормальную резину и не мучайте ни себя ни машину!
СсылкаПожаловаться
Низкопрофильная резина и колея не дружат, это точно. Ещё, если машину начинает утаскивать на неровностях, продеффектуйте аммортизаторы в стойках. Обычно пробит тот, в какую сторону утягивает. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
В свое время рассматривал покупку этой модели,почитал отзывы - есть такой недостаток,причем на новых машинах.Объясняется такое поведение слишком широкими колесами и задним приводом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть