24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не устойчивое поведение BMW X1

Приобрела недавно бмв x1 derive 2.0d. 80000 км пробега. Все хорошо комфортно внутри, разгон, расход радует 8 л на сотню. Но когда едешь по колее просто ужас, на кочках вообще как будто машину переставляют на другое место. После диагностики сказали что надо менять спереди рычаги. Стоит резина Пирелли Ранфлет. В инете почитала пишут что из-за резины тоже может быть такое. Хочется узнать дело в рычагах либо в резине? Не хочется покупать другую резину т.к. их два комплекта. В износ рычагов как то не верится. Очень растворена по поводу машины. Хочется услышать реальных владельцев и специалистов.
Юлия иванова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Дмитрий Астахов
Согласен и сожалею.Слышал от друга, что у Бех типа Х в районе 100 тысяч кончаются рычаги передней подвески. Поэтому их и парят в эти сроки. Было, как то желание , приобрести тачку БУ этой модели с такими же пробегами.. Друг об этом сказал-сразу отпало желание. Для начала(пока денежки копятся) можно просто резинку накачать давлением повыше на 0,4 атмосферы. Ну а если уж сказали -менять, то надо только деньги копить и менять, зато потом опять можно 100 000 тысяч ездить, как на новой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий АстаховВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вы же автомобилист и прекрасно знаете, что чем выше давление в шине, тем она становится жёсче. Пятно контакта с дорогой становится меньше и углы увода тачки тоже меньше. Почему вам об этом пишу-потому, что знаю это по поведению своей тачки. Когда нормальное давление 2.6 атмосферы-машина идет как надо, а когда 2.2 то по колее её кидает -туда-сюда.. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий АстаховВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Наверное
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Странно - сделали диагностику, поставили диагноз, а вы собираетесь лечить другу болезнь? Или вы считаете что нам виднее через комп?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну съездите на другой сервис,только скажите,что мол просто поглядеть хотела,как и что.Не говорите про рычаги! Если там так же укажут на рычаги - то придется делать! Резина уже никак не поможет! Заодно и на резине сэкономите!
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
Про авто и рычаги врать не буду.
Вопрос о резине. Какой размерности покрышки ? Если они низкопрофильные, то тот ужас от колейности и кочек будет продалжаться и на новых рычагах.
Для низкого профиля нужна гладкая, ровная дорога, каких у нас мало.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А вот здесь вы абсолютно правы! Берите нормальную резину и не мучайте ни себя ни машину!
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Низкопрофильная резина и колея не дружат, это точно. Ещё, если машину начинает утаскивать на неровностях, продеффектуйте аммортизаторы в стойках. Обычно пробит тот, в какую сторону утягивает. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
В свое время рассматривал покупку этой модели,почитал отзывы - есть такой недостаток,причем на новых машинах.Объясняется такое поведение слишком широкими колесами и задним приводом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария