Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

не тянет на горячую

опель омега а 1.8 карбюратор. на холодную плохо и долго заводится .на прогретой нахолостых плавают обороты. на ходу не тянет и глохнет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Valery fr
Поменяй все прокладки на карбюраторе. Если руки от туда растут, то сам вырежь из маслобензостойкого поролона, возможно прийдётся выровнять посадочные места, ну представь, как ты сам будешь задыхаться в дырявом противогазе :-)
Ещё поищи под капотом топливный фильтр, он тоже хочет замениться.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
"...вырежь из маслобензостойкого поролона"
Не поролона, а паронита :-)
СсылкаПожаловаться
поставь т-образную трубку подача обратка.место фильтра,фильтра такого ненайти,а фильтр постав на подъеме ,где шланги подымаются из подднищя.отрегулируй воздушную заслонку на холодную ,чтобы закрывалась.и купи рем-комплект усккорителя.у меня 1.8nv мотор87года .валерий из украиры.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.