Не страхуйтесь в РОСТРА!!!
Уважаемые господа!
Хочу предостеречь от выбрасывания денег,те от страхования в компании Ростра.
У меня КАСКО,причем VIP,доплатила зачем-то еще...21 февряла произошел страховой случай-в мой припаркованный автомобиль влетела шестерка.
Влетела в результате большого ДТП с участием еще 3-х автомобилей (итого нас было 5 авто).Водитель,по вине которого все произошло,внезапно сел и уехал.
Но у меня ведь КАСКО,думала,что ничего страшного...Ан нет...
Оформляли нас в общей сложности 4 часа.
Приехал агент,сфотографировал,заполнила документы,но направление на ремонт не дал,сказал,что нужно ехать в страховую...
И понеслась...
Съездила сегодня (предварительно позвонила в call-центр спросить, готова ли справка-ответили,что да).Провела в общей очереди 3(!)часа - так зачем тогда VIP?! И...мне ничего не дали..Сказали,что надо искать того водителя-виновника,а вот потом,через 2(!) месяца посмотрим...
Не говоря уже о том,что сам "консультант",некто Евгений,кажется,был откровенным хамом,бросая фразы вроде:"Ой,какая у вас трогательная история", "Вы меня разжалобить или напугать хотите" и тп.
У меня была подобная ситуация с Стандарт-резервом.Направление дали в тот же день!
Со мной в очереди сидели люди,которые уже по 3-му разу приезжают.
Подожду 2 месяца-посмотрю,что будет.Или можно что-то предпринять?Хорошо хоть машина на ходу!
Короче говоря,граждане,будьте бдительны.Выбирайте достойные компании.
Не дай бог кому попробовать без справок обратиться... Пошлют еще раз пошлют и т.д.
Правила страхования я читала,и уж точно мой автомобиль был застрахован от банального удара в крыло другим водителем.Я,со своей стороны,сделала все необходимое,справки все предоставила.Но направление мне до сих пор не дали.А на дворе уже конец апреля.Если Вы считаете,что подобные действия страховой компании являются правильными/адекватными,то страхуйтесь там.Мое дело-предупредить тех,кого такие страховые не устраивают.