29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не срабатывает задняя скорость АКПП, 3,5 (2007)

Заменили фильтр и масло в АКПП (машинка 2007 года, двигатель 3,5). Потерялась задняя скорость, включается на несколько секунд и пропадает. Что делать?И не можем найти щуп.Где он находиться? Как проверить уровень масла в АКПП?
Наталья Карзаева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Dark
если ты расскажешь народу о КАКОЙ машине речь идёт, скорее всего и совет дельный дадут...
СсылкаПожаловаться
Наталья КарзаеваВ ответ на Dark
Dark
если ты расскажешь народу о КАКОЙ машине речь идёт, скорее всего и совет дельный дадут...
СсылкаПожаловаться
toyota camry 40, 2007 год, двиг. 3,5
Может кто что-то подскажет?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
www.akpp03.ru
Попробуйте здесь спросить - здесь только АКПП и занимаются
СсылкаПожаловаться
ООО
щупа там нет
если сами меняли то скорее всего накосячилиПОРЯДОК ЗАПРАВКИ ATF
• Для того чтобы уровень ATF после замены или ремонта коробки передач был точнее, изменен порядок заправки. В результате из конструкции исключены маслоналивная трубка и маслоизмерительный щуп, используемые в АКП обычной конструкции. При этом из планового технического обслуживания исключена операция проверки уровня масла ATF.
• При заправке выкручиваются и закручиваются пробки наливного отверстия, сливного отверстия, проверяются показания датчика температуры ATF и контрольная лампа положения «D». После заправки ATF следует вывернуть пробку сливного отверстия и слить избыток ATF при соответствующей температуре ATF. Таким образом, обеспечивается требуемый уровень ATF.

Порядок заправки ATF с помощью SST (09843-18040)

Если требуется заправить большое количество ATF (например, после снятия и установки поддона или гидротрансформатора), следует выполнить процедуру, начиная с пункта 1.
Если требуется долить небольшое количество ATF (например, после снятия и установки трубки масляного радиатора или после устранения небольшой утечки масла), следует выполнить процедуру, начиная с пункта 7.
1) Поднять автомобиль, удерживая его горизонтально.
2) Выкрутить пробки заливного и сливного отверстий.
3) Через заливное отверстие залить в коробку передач ATF типа WS, пока она не начнет вытекать из сливного отверстия.
* В коробку передач следует заливать только ATF типа WS.
4) Закрутить пробку сливного отверстия.
5) Долить предписанное количество ATF (зависит от выполненной процедуры) и закрутить пробку заливного отверстия.
Например:

6) Опустить автомобиль.
7) С помощью SST (09843-18040) замкнуть клеммы TC и CG разъема DLC3. (Можно воспользоваться обычной скрепкой! )

8. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
* Кондиционер должен быть выключен.
9) Перевести рычаг переключения передач из положения «Р» в положение «S» и медленно выбрать
каждую из передач S1-S6. Затем перевести рычаг переключения передач обратно в положение «P».
10) Перевести рычаг переключения передач в положение «D», затем быстро перемещать его между положениями «N» и «D» (не реже одного раза за 1,5 с) не менее 6 секунд. При этом включится режим определения температуры масла.
Нормальное состояние: Контрольная лампа включенной передачи «D» включается на 2 секунды, затем гаснет.
11) Вернуть рычаг переключения передач в положение «P» и отсоединить клемму TC.
12) Оставить двигатель работать на холостом ходу, чтобы прогреть ATF.
13) Как только включится контрольная лампа положения «D», поднять автомобиль.
* По контрольной лампе положения «D» можно определить температуру ATF в соответствии
с таблицей.

14) Вывернуть пробку сливного отверстия и довести уровень ATF до номинального.
* Если ATF вытекает из отверстия, перейти к пункту 17, в противном случае перейти к пункту 15.
15) Вывернуть пробку заливного отверстия.
16) Заливать ATF, до тех пор пока она не начнет выливаться из сливного отверстия.
17) Как только ATF станет вытекать не струей, а каплями, закрутить пробку сливного отверстия с новой прокладкой.
18) Закрутить пробку заливного отверстия (если выкручивалась).
19) Опустить автомобиль.
20) Выключить зажигание, чтобы остановить двигатель.
СсылкаПожаловаться
Наталья КарзаеваВ ответ на ООО
ООО
щупа там нет
если сами меняли то скорее всего накосячилиПОРЯДОК ЗАПРАВКИ ATF
• Для того чтобы уровень ATF после замены или ремонта коробки передач был точнее, изменен порядок заправки. В результате из конструкции исключены маслоналивная трубка и маслоизмерительный щуп, используемые в АКП обычной конструкции. При этом из планового технического обслуживания исключена операция проверки уровня масла ATF.
• При заправке выкручиваются и закручиваются пробки наливного отверстия, сливного отверстия, проверяются показания датчика температуры ATF и контрольная лампа положения «D». После заправки ATF следует вывернуть пробку сливного отверстия и слить избыток ATF при соответствующей температуре ATF. Таким образом, обеспечивается требуемый уровень ATF.

Порядок заправки ATF с помощью SST (09843-18040)

Если требуется заправить большое количество ATF (например, после снятия и установки поддона или гидротрансформатора), следует выполнить процедуру, начиная с пункта 1.
Если требуется долить небольшое количество ATF (например, после снятия и установки трубки масляного радиатора или после устранения небольшой утечки масла), следует выполнить процедуру, начиная с пункта 7.
1) Поднять автомобиль, удерживая его горизонтально.
2) Выкрутить пробки заливного и сливного отверстий.
3) Через заливное отверстие залить в коробку передач ATF типа WS, пока она не начнет вытекать из сливного отверстия.
* В коробку передач следует заливать только ATF типа WS.
4) Закрутить пробку сливного отверстия.
5) Долить предписанное количество ATF (зависит от выполненной процедуры) и закрутить пробку заливного отверстия.
Например:

6) Опустить автомобиль.
7) С помощью SST (09843-18040) замкнуть клеммы TC и CG разъема DLC3. (Можно воспользоваться обычной скрепкой! )

8. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
* Кондиционер должен быть выключен.
9) Перевести рычаг переключения передач из положения «Р» в положение «S» и медленно выбрать
каждую из передач S1-S6. Затем перевести рычаг переключения передач обратно в положение «P».
10) Перевести рычаг переключения передач в положение «D», затем быстро перемещать его между положениями «N» и «D» (не реже одного раза за 1,5 с) не менее 6 секунд. При этом включится режим определения температуры масла.
Нормальное состояние: Контрольная лампа включенной передачи «D» включается на 2 секунды, затем гаснет.
11) Вернуть рычаг переключения передач в положение «P» и отсоединить клемму TC.
12) Оставить двигатель работать на холостом ходу, чтобы прогреть ATF.
13) Как только включится контрольная лампа положения «D», поднять автомобиль.
* По контрольной лампе положения «D» можно определить температуру ATF в соответствии
с таблицей.

14) Вывернуть пробку сливного отверстия и довести уровень ATF до номинального.
* Если ATF вытекает из отверстия, перейти к пункту 17, в противном случае перейти к пункту 15.
15) Вывернуть пробку заливного отверстия.
16) Заливать ATF, до тех пор пока она не начнет выливаться из сливного отверстия.
17) Как только ATF станет вытекать не струей, а каплями, закрутить пробку сливного отверстия с новой прокладкой.
18) Закрутить пробку заливного отверстия (если выкручивалась).
19) Опустить автомобиль.
20) Выключить зажигание, чтобы остановить двигатель.
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо за полезную информацию. Мы очень много перечитали, пересмотрели и проконсультировались по поводу этой проблемы... Очень много разных советов и мнений...Все "процедуры" с коробкой делал "спец"... Только вот задней скорости так и нет....Ещё раз спасибо за информацию
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Наталья Карзаева
Наталья Карзаева
Огромное спасибо за полезную информацию. Мы очень много перечитали, пересмотрели и проконсультировались по поводу этой проблемы... Очень много разных советов и мнений...Все "процедуры" с коробкой делал "спец"... Только вот задней скорости так и нет....Ещё раз спасибо за информацию
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спеца на виселицу))))))
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
вы попробуйте ввести коробку в аварийный режим-снимите разъём с датчиков на коробке и если задняя появится и уверенно,то надо дальше искать причину!
СсылкаПожаловаться
Наталья Карзаева
Кто-нибудь, подскажите пожалуйста, сколько литров ATF типа WS нужно залить в коробку АКПП Toyota camry 40, 2007 год, двиг. 3,5??
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Наталья Карзаева
Наталья Карзаева
Кто-нибудь, подскажите пожалуйста, сколько литров ATF типа WS нужно залить в коробку АКПП Toyota camry 40, 2007 год, двиг. 3,5??
СсылкаПожаловаться
Модели с шестицилиндровым двигателем:
• слитие и заливка --5,0
• дифференциа --1,7
СсылкаПожаловаться
Гор Акопян
6.6 литр
СсылкаПожаловаться
.
посоветуйте пожалуйста, что делать. купил camry 3.5 2006 год АКПП. со снятой коробкой, сказали что проще купить другую чем делать эту. купил на разборке коробку, установили, залили масло так как описано здесь. проехал киломентро 10-15 все работало нормально. потом не включилась задняя. через 100 метров перешла в аварийный режим и загорелся chek. подскажите что делать????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария