не срабатывает вентилятор ваз 2109 инжектор
Ребят, подскажите, не срабатывает вентилятор на ваз 2109 инжектор, причем скидывая фишку с датчика он срабатывает, преды и реле рабочее, но все равно тосол закипает, тосол новый, датчик и крышку расшир. бачка поменял
Если даже и нет циркуляции, то вентилятор обязан включится вовремя. Потому что место установки ДТОЖ самое горячее и тепло всё равно до датчика дойдёт и включит вентилятор. У автора проблема в герметичности системы охлаждения. Если бы вентилятор включался но всё равно кипел, тогда ваш вариант был бы правильным. Привет Владимир.
Если даже и нет циркуляции, то вентилятор обязан включится вовремя. Потому что место установки ДТОЖ самое горячее и тепло всё равно до датчика дойдёт и включит вентилятор. У автора проблема в герметичности системы охлаждения. Если бы вентилятор включался но всё равно кипел, тогда ваш вариант был бы правильным. Привет Владимир.
Не согласен - источник тепла цилиндры, кипит всегда там и температура там на 1-2 гр больше . Но в данном случае конечно может врать датчик ТОЖ (хотя он новый и крышка тоже) . Вот бы нам кто сообщил как прогревается основной радиатор, дует ли печка теплом и при снятии крышки есть ли избыточное давление!!!!Ну и ни кто не отменил пробитую прокладку или трещину в ГБЦ - хотя тоже нужно знать какой запах из расширительного бачка , цвет выхлопа, интенсивность кипения.
Не согласен - источник тепла цилиндры, кипит всегда там и температура там на 1-2 гр больше . Но в данном случае конечно может врать датчик ТОЖ (хотя он новый и крышка тоже) . Вот бы нам кто сообщил как прогревается основной радиатор, дует ли печка теплом и при снятии крышки есть ли избыточное давление!!!!Ну и ни кто не отменил пробитую прокладку или трещину в ГБЦ - хотя тоже нужно знать какой запах из расширительного бачка , цвет выхлопа, интенсивность кипения.
Ну то что цилиндлы горячее чем остальные места, это конечно. Они не как не могут быть холоднее. Но всё равно в первую очередь герметичность ситемы охлаждения. Всё остальное потом. Не давно была тема, так там саморез в расширительный бочёк закрутили. А новыая крышка не имеет не чего с хорошой. А может быть и горловина расширительного бочка не ровная. Короче, герметичность, герметичность и ещё раз герметичность. Ну ещё желательно озвучить температуру при которой закипает. Тогда и пробитую прокладку можно исключить, но она тоже относится к герметичности.
Неисправность датчика температуры, это в самую последнюю очередь. Уж очень редко они выходят из строя. Практический такого не бывает. А если даже и врёт, то первым делом на запуск двигателя начнёт влиять.