Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не срабатывает вентилятор охлаждения на ваз 2115 ижектор
Дачик новый, вентелятор проверил целый, Провод из дачика вынимаю сробатывает вентелятор. Дачик опускал в кипящую воду при вклюеном зажигании, но вентелятор не сробатывает((
Температура срабатывания вентилятора 102 градуса. Если в системе вместо тосола вода, или если система не держит давление - закипит раньше чем сработает вентилятор
Температура срабатывания вентилятора 102 градуса. Если в системе вместо тосола вода, или если система не держит давление - закипит раньше чем сработает вентилятор
А ОЖ кипит? Раньше срабатывал датчик вентилятора? По каким причинам Вы определили, что есть неисправность? ОЖ при исправной крышке бачка и наличии избыточного давления в системе охлаждения закипает при температуре выше 105 град. Даже вода, не говоря уже про тосол. А у датчиков разброс температуры 95-105, если не ошибаюсь...
На инжекторном двигателе вентилятор включается по сигналу с датчика на контроллер, который включает реле. Тут странность какая-то - сдергиваете провод и вентилятор включается. Возможно, что контроллер, условно говоря, дремлет и ему нужен некоторый толчок, которым и служит сброс провода. Обратитесь к автоэлектрику, пусть посмотрит, в чем причина, возможно, что где-то всего лишь плохой контакт.
На инжекторном двигателе вентилятор включается по сигналу с датчика на контроллер, который включает реле. Тут странность какая-то - сдергиваете провод и вентилятор включается. Возможно, что контроллер, условно говоря, дремлет и ему нужен некоторый толчок, которым и служит сброс провода. Обратитесь к автоэлектрику, пусть посмотрит, в чем причина, возможно, что где-то всего лишь плохой контакт.
"...Тут странность какая-то - сдергиваете провод и вентилятор включается...": Так во всех программах ЭБУ - если ЭБУ не
"видит" ДТОЖ, то "по умолчанию" переходит в аварийный режим с постоянным включением вентилятора.
"...Тут странность какая-то - сдергиваете провод и вентилятор включается...": Так во всех программах ЭБУ - если ЭБУ не
"видит" ДТОЖ, то "по умолчанию" переходит в аварийный режим с постоянным включением вентилятора.
Странность не в том, что контроллер включает вентилятор. Да и слово это просто слету написал. Причину надо найти, почему так происходит. Она может быть как в датчике (но он новый), так и в электрике, и в самом контроллере.
Странность не в том, что контроллер включает вентилятор. Да и слово это просто слету написал. Причину надо найти, почему так происходит. Она может быть как в датчике (но он новый), так и в электрике, и в самом контроллере.
Вот именно, надо сперва определится доходит ли температура двигателя до температуры включения вентилятора установленного в программе ЭБУ. Всё остальное потом. Но автор даже не затруднился указать чем это ему не нравится, тосол кипит или просто ему не нравится показания стрелки которой нельзя верить?
Вот именно, надо сперва определится доходит ли температура двигателя до температуры включения вентилятора установленного в программе ЭБУ. Всё остальное потом. Но автор даже не затруднился указать чем это ему не нравится, тосол кипит или просто ему не нравится показания стрелки которой нельзя верить?
Вполне возможно. Он ведь в кипящей воде датчик проверял, а температура включения датчика 99 +/- 3 градуса. Окажись датчик на 102 градуса и кипяти его сколько угодно.
Вполне возможно. Он ведь в кипящей воде датчик проверял, а температура включения датчика 99 +/- 3 градуса. Окажись датчик на 102 градуса и кипяти его сколько угодно.
Вполне возможно. Он ведь в кипящей воде датчик проверял, а температура включения датчика 99 +/- 3 градуса. Окажись датчик на 102 градуса и кипяти его сколько угодно.
Так машина то инжекторная. На ней датчик температуры не чего не включает, он как градусник показывает температуру охлаждающей жидкости и передаёт эту информацию блоку управления. И погрешностей таких как вы указали у этого датчика быть не может по определению, а если у него появилась такая погрешность, то пора его заменить. Поэтому я и пишу что надо сперва узнать точную температуру ОЖ и какую температуру видит ЭБУ а уж потом решать что автору в этом не нравится. А раз вентилятор включается в любом случае при температуре выше 100 градусов, то класть в кипяток этот датчик просто смешно.
Вполне возможно. Он ведь в кипящей воде датчик проверял, а температура включения датчика 99 +/- 3 градуса. Окажись датчик на 102 градуса и кипяти его сколько угодно.
Так машина то инжекторная. На ней датчик температуры не чего не включает, он как градусник показывает температуру охлаждающей жидкости и передаёт эту информацию блоку управления. И погрешностей таких как вы указали у этого датчика быть не может по определению, а если у него появилась такая погрешность, то пора его заменить. Поэтому я и пишу что надо сперва узнать точную температуру ОЖ и какую температуру видит ЭБУ а уж потом решать что автору в этом не нравится. А раз вентилятор включается в любом случае при температуре выше 100 градусов, то класть в кипяток этот датчик просто смешно.
Вот именно, надо сперва определится доходит ли температура двигателя до температуры включения вентилятора установленного в программе ЭБУ. Всё остальное потом. Но автор даже не затруднился указать чем это ему не нравится, тосол кипит или просто ему не нравится показания стрелки которой нельзя верить?
К слову. Срабатывание датчиков проверял в небольшом самодельном автоклаве, грубо говоря в скороварке с термометром и клапаном сброса. Аварийный клапан вывинчивал, через него пропускал провода датчика. Был случай, когда зашло за 110 и только тогда датчик очнулся и помер окончательно.
Чисто теоретически предположил, что если замена датчика ничего не дала, то вполне возможен где-то плохой контакт, влияющий на уровень сигнала от датчика. Контроллер будет дремать, пока не появится нормальный контакт, или же будет сброшен провод. Включившийся вентилятор при сбросе провода говорит о том, что вся цепь от контроллера исправна, а неисправность сидит до него или в нем.Так?
У инжекторных ВАЗов (на 2115 100%) нету датчика включения вентилятора. Ечсть два датчика температуры, с одного сигнал идет на стрелку, со второго (который с двумя контактами) на мозги. если при снятии разъема с этого датчика включается вентилятор, то есть три варианта. 1: если тосол выбрасывается и закипает, то меняем крышку бачка и может быть сам бачок, 2: если стрелка доходит до 120, 130 или допустим 100500 градусов на панели приборов, но при этом тосол не выбрасывается с расширительного бачка, вентилятор включается и выключается через некоторое время, то забываем болт, шуруп, половой орган или любое подручное средство на эту стрелку, она очень часто врет. Лично у меня была десятка на которой эта стрелка могла крутиться на 360 гр., я на нее поросто не обращал внимания. Третий вариант это если нету циркуляции ОЖ, проверяется легко, апри прогретом двигателе когда газуешь с шланга обратки в расширительный бачок должна идти струя, если этого нету то ищем причину, их не так много помпа , термостат , прокладка ГБЦ. Я на 90% уверен что у Вас вариант номер 2.
Датчик температуры на панели приборов в норме. радиатор на ходу охлаждает отлично, или когда стою в пробке то глядя на панели приборов стрелки дойдя свыше 90 градусов то спасает включённая печка. крышку заменил, всё осталось по прежнему, датчик ставил с рабочего авто. всё без изменений.
Датчик температуры на панели приборов в норме. радиатор на ходу охлаждает отлично, или когда стою в пробке то глядя на панели приборов стрелки дойдя свыше 90 градусов то спасает включённая печка. крышку заменил, всё осталось по прежнему, датчик ставил с рабочего авто. всё без изменений.
Датчик температуры на панели приборов в норме. радиатор на ходу охлаждает отлично, или когда стою в пробке то глядя на панели приборов стрелки дойдя свыше 90 градусов то спасает включённая печка. крышку заменил, всё осталось по прежнему, датчик ставил с рабочего авто. всё без изменений.
Ну как я понял, машина не кипит и даже вентилятор не включается, так что же вам не нравится в вашей машине? Так она и должна греться до включения вентилятора, для этого он там и стоит. Может просто не мешать машине работать?
Датчик температуры на панели приборов в норме. радиатор на ходу охлаждает отлично, или когда стою в пробке то глядя на панели приборов стрелки дойдя свыше 90 градусов то спасает включённая печка. крышку заменил, всё осталось по прежнему, датчик ставил с рабочего авто. всё без изменений.
Ну как я понял, машина не кипит и даже вентилятор не включается, так что же вам не нравится в вашей машине? Так она и должна греться до включения вентилятора, для этого он там и стоит. Может просто не мешать машине работать?
"видит" ДТОЖ, то "по умолчанию" переходит в аварийный режим с постоянным включением вентилятора.
"видит" ДТОЖ, то "по умолчанию" переходит в аварийный режим с постоянным включением вентилятора.
Вот именно, надо сперва определится доходит ли температура двигателя до температуры включения вентилятора установленного в программе ЭБУ. Всё остальное потом. Но автор даже не затруднился указать чем это ему не нравится, тосол кипит или просто ему не нравится показания стрелки которой нельзя верить?
Вот именно, надо сперва определится доходит ли температура двигателя до температуры включения вентилятора установленного в программе ЭБУ. Всё остальное потом. Но автор даже не затруднился указать чем это ему не нравится, тосол кипит или просто ему не нравится показания стрелки которой нельзя верить?
Так машина то инжекторная. На ней датчик температуры не чего не включает, он как градусник показывает температуру охлаждающей жидкости и передаёт эту информацию блоку управления. И погрешностей таких как вы указали у этого датчика быть не может по определению, а если у него появилась такая погрешность, то пора его заменить. Поэтому я и пишу что надо сперва узнать точную температуру ОЖ и какую температуру видит ЭБУ а уж потом решать что автору в этом не нравится. А раз вентилятор включается в любом случае при температуре выше 100 градусов, то класть в кипяток этот датчик просто смешно.
Так машина то инжекторная. На ней датчик температуры не чего не включает, он как градусник показывает температуру охлаждающей жидкости и передаёт эту информацию блоку управления. И погрешностей таких как вы указали у этого датчика быть не может по определению, а если у него появилась такая погрешность, то пора его заменить. Поэтому я и пишу что надо сперва узнать точную температуру ОЖ и какую температуру видит ЭБУ а уж потом решать что автору в этом не нравится. А раз вентилятор включается в любом случае при температуре выше 100 градусов, то класть в кипяток этот датчик просто смешно.
Вот именно, надо сперва определится доходит ли температура двигателя до температуры включения вентилятора установленного в программе ЭБУ. Всё остальное потом. Но автор даже не затруднился указать чем это ему не нравится, тосол кипит или просто ему не нравится показания стрелки которой нельзя верить?
Ну как я понял, машина не кипит и даже вентилятор не включается, так что же вам не нравится в вашей машине? Так она и должна греться до включения вентилятора, для этого он там и стоит. Может просто не мешать машине работать?
Ну как я понял, машина не кипит и даже вентилятор не включается, так что же вам не нравится в вашей машине? Так она и должна греться до включения вентилятора, для этого он там и стоит. Может просто не мешать машине работать?