Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не срабатывает реле бензонасоса ваз 21124

Прошу помощи.Проблема моя вот в чем-после запуска двигателя авто проработало около пяти минут и заглохло.После повторной попытки запустить двигатель мое авто ответило жестким отказом.Бензонасос не качал и не было слышно работы реле.Замена реле на заведомо исправное не помогла,замена насоса тоже.Выручайте а то уже неделю на морозе мучаюсь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Андрей Ереснов
Проверяем силовое питание реле и приход командного импульса."В поле" просто кидал плюс на насос и ехали.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Отключите АКБ и после подключения ещё раз попробуйте включить зажигание и послушать насос, Что получится напишите.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Отключите АКБ и после подключения ещё раз попробуйте включить зажигание и послушать насос, Что получится напишите.
СсылкаПожаловаться
акб скинул,подождал.накинул клемму и насос заработал но после поворота ключа на стартер двигатель не запустился.при прокручивании коленвала слышна работа насоса,но,двигатель не запускается.
СсылкаПожаловаться
алексей алексеев
акб скинул,подождал.накинул клемму и насос заработал но после поворота ключа на стартер двигатель не запустился.при прокручивании коленвала слышна работа насоса,но,двигатель не запускается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может ремень ГРМ оборван?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Может ремень ГРМ оборван?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но может и метки сбились, особенно часто задающий шкив проворачивается.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Но может и метки сбились, особенно часто задающий шкив проворачивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ремень на месте,я его в первую очередь проверил.метки стоят правильно. может эбу накрылся,как вариант.
СсылкаПожаловаться
алексей алексеев
ремень на месте,я его в первую очередь проверил.метки стоят правильно. может эбу накрылся,как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может эбу накрылся,как вариант.
В это,я меньше всего поверю..
СсылкаПожаловаться
алексей алексеев
ремень на месте,я его в первую очередь проверил.метки стоят правильно. может эбу накрылся,как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Далее проверяем задающий шкив, мокрые ли свечи,есть ли искра.. Ну и есть ли давление в топливной рампе..
СсылкаПожаловаться
Далее проверяем задающий шкив, мокрые ли свечи,есть ли искра.. Ну и есть ли давление в топливной рампе..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
свечи мокрые,искра есть а вот давление проверить не чем.свечи стоят новые иридивые.
СсылкаПожаловаться
алексей алексеев
ремень на месте,я его в первую очередь проверил.метки стоят правильно. может эбу накрылся,как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
метки стоят правильно.
Вы всё таки ещё раз выставьте метки и посчитайте сколько зубьев на задающем шкиву видно. От пропуска и до датчика коленвала вы должны насчитать 19 зубьев, 20-ый должен быть под датчиком. Ну и давление топлива проверить надо, как включить насос вы уже знаете. После отключения АКБ, насос включится 3 раза.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
метки стоят правильно.
Вы всё таки ещё раз выставьте метки и посчитайте сколько зубьев на задающем шкиву видно. От пропуска и до датчика коленвала вы должны насчитать 19 зубьев, 20-ый должен быть под датчиком. Ну и давление топлива проверить надо, как включить насос вы уже знаете. После отключения АКБ, насос включится 3 раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
От пропуска и до датчика коленвала вы должны насчитать 19 зубьев
Смотрю проще.. На какой зуб ,от пропуска,выходит прямая ветка ремня ГРМ..

СсылкаПожаловаться
От пропуска и до датчика коленвала вы должны насчитать 19 зубьев
Смотрю проще.. На какой зуб ,от пропуска,выходит прямая ветка ремня ГРМ..

СсылкаПожаловаться
История переписки7
Смотрю проще.. На какой зуб ,от пропуска,выходит прямая ветка ремня ГРМ..
Это нам с тобой проще, 8 клапанник первый зуб, а 16 клапанник второй зуб. Но в данном случае не снимая кожух проще посчитать зубья. Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Смотрю проще.. На какой зуб ,от пропуска,выходит прямая ветка ремня ГРМ..
Это нам с тобой проще, 8 клапанник первый зуб, а 16 клапанник второй зуб. Но в данном случае не снимая кожух проще посчитать зубья. Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Добрый.. С Наступающим! Здоровья и всех благ!
СсылкаПожаловаться
Добрый.. С Наступающим! Здоровья и всех благ!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
С наступающим!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
метки стоят правильно.
Вы всё таки ещё раз выставьте метки и посчитайте сколько зубьев на задающем шкиву видно. От пропуска и до датчика коленвала вы должны насчитать 19 зубьев, 20-ый должен быть под датчиком. Ну и давление топлива проверить надо, как включить насос вы уже знаете. После отключения АКБ, насос включится 3 раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
только от машины.выставил метки-в нолях,но,что-то все равно не то.выставил по маховику...моему удивлению не было предела.шкив сместился чуть ли не на 45 градусов.завтра займусь этой прблемой.всем спасибо за помощь!!!всех с наступающим новым годом,удачи всем!!!!
СсылкаПожаловаться
алексей алексеев
ремень на месте,я его в первую очередь проверил.метки стоят правильно. может эбу накрылся,как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может эбу накрылся,как вариант.

С ЭБУ у вас всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
А "Чек",при вкл зажигания, загорается?
СсылкаПожаловаться
А "Чек",при вкл зажигания, загорается?
СсылкаПожаловаться
чек горит
СсылкаПожаловаться
алексей алексеев
чек горит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выше,Рашит написал Вам чего проверить в первую очередь..(Ремень ГРМ и задающий диск)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Искра на свечах имеется ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Искра на свечах имеется ???
СсылкаПожаловаться
искра есть
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ну так иди -чё здесь профи?
Пофик нам Мороз !
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
У меня при обрыве ремня тоже иммобилайзер отказывался включать насос ((( 21124)
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
У меня при обрыве ремня тоже иммобилайзер отказывался включать насос ((( 21124)
СсылкаПожаловаться
У меня при обрыве ремня тоже иммобилайзер отказывался включать насос ((( 21124)

Очевидно,иммобилайзер знал,что ремень порван.. Вот и решил,что нечего попусту гонять насос))))
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
У меня при обрыве ремня тоже иммобилайзер отказывался включать насос ((( 21124)
СсылкаПожаловаться
У меня при обрыве ремня тоже иммобилайзер отказывался включать насос ((( 21124)

Вы хотите сказать что иммобилайзер знает что-то о ремне. Да ему по барабану есть ремень или его нету.))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У меня при обрыве ремня тоже иммобилайзер отказывался включать насос ((( 21124)

Вы хотите сказать что иммобилайзер знает что-то о ремне. Да ему по барабану есть ремень или его нету.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Вот так и рождаются анекдоты)))
СсылкаПожаловаться
Привет! Вот так и рождаются анекдоты)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот так и рождаются анекдоты)))

Привет. Без анекдотов тоже скучно.)))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У меня при обрыве ремня тоже иммобилайзер отказывался включать насос ((( 21124)

Вы хотите сказать что иммобилайзер знает что-то о ремне. Да ему по барабану есть ремень или его нету.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня при обрыве ремня тоже иммобилайзер отказывался включать насос ((( 21124)Вы хотите сказать что иммобилайзер знает что-то о ремне. Да ему по барабану есть ремень или его нету.))))))Однако при первом пуске насос включается , ЭБУ не видит сигнала с ДФ и потом уже не включает насос
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
У меня при обрыве ремня тоже иммобилайзер отказывался включать насос ((( 21124)Вы хотите сказать что иммобилайзер знает что-то о ремне. Да ему по барабану есть ремень или его нету.))))))Однако при первом пуске насос включается , ЭБУ не видит сигнала с ДФ и потом уже не включает насос
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Однако при первом пуске насос включается , ЭБУ не видит сигнала с ДФ и потом уже не включает насос
ДФ и бензонасос друг к другу не имеют не какого отношения.
СсылкаПожаловаться
Однако при первом пуске насос включается , ЭБУ не видит сигнала с ДФ и потом уже не включает насос
ДФ и бензонасос друг к другу не имеют не какого отношения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет!!! С новым годом!!! Срезало шпонку на валу. Заменил и машинюшка с пол дрыга запустилась!!! Спасибо огромное за путные советы!!!
СсылкаПожаловаться
Привет!!! С новым годом!!! Срезало шпонку на валу. Заменил и машинюшка с пол дрыга запустилась!!! Спасибо огромное за путные советы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Теперь было бы неплохо закрыть тему (справа внизу, где дата создания топика), а то за много лет в теме появится ещё куча вопросов (в поиске нашли тему и в неё задают вопросы, а свою тему создавать - недосуг).
СсылкаПожаловаться
Привет!!! С новым годом!!! Срезало шпонку на валу. Заменил и машинюшка с пол дрыга запустилась!!! Спасибо огромное за путные советы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я рад что вы справились. С новым годом.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru