14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не срабатывает реле бензонасоса ваз 21124

Прошу помощи.Проблема моя вот в чем-после запуска двигателя авто проработало около пяти минут и заглохло.После повторной попытки запустить двигатель мое авто ответило жестким отказом.Бензонасос не качал и не было слышно работы реле.Замена реле на заведомо исправное не помогла,замена насоса тоже.Выручайте а то уже неделю на морозе мучаюсь.
алексей алексеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Андрей Ереснов
Проверяем силовое питание реле и приход командного импульса."В поле" просто кидал плюс на насос и ехали.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Отключите АКБ и после подключения ещё раз попробуйте включить зажигание и послушать насос, Что получится напишите.
СсылкаПожаловаться
алексей алексеевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Отключите АКБ и после подключения ещё раз попробуйте включить зажигание и послушать насос, Что получится напишите.
СсылкаПожаловаться
акб скинул,подождал.накинул клемму и насос заработал но после поворота ключа на стартер двигатель не запустился.при прокручивании коленвала слышна работа насоса,но,двигатель не запускается.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на алексей алексеев
алексей алексеев
акб скинул,подождал.накинул клемму и насос заработал но после поворота ключа на стартер двигатель не запустился.при прокручивании коленвала слышна работа насоса,но,двигатель не запускается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может ремень ГРМ оборван?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Может ремень ГРМ оборван?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но может и метки сбились, особенно часто задающий шкив проворачивается.
СсылкаПожаловаться
алексей алексеевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Но может и метки сбились, особенно часто задающий шкив проворачивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ремень на месте,я его в первую очередь проверил.метки стоят правильно. может эбу накрылся,как вариант.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на алексей алексеев
алексей алексеев
ремень на месте,я его в первую очередь проверил.метки стоят правильно. может эбу накрылся,как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может эбу накрылся,как вариант.
В это,я меньше всего поверю..
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на алексей алексеев
алексей алексеев
ремень на месте,я его в первую очередь проверил.метки стоят правильно. может эбу накрылся,как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Далее проверяем задающий шкив, мокрые ли свечи,есть ли искра.. Ну и есть ли давление в топливной рампе..
СсылкаПожаловаться
алексей алексеевВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Далее проверяем задающий шкив, мокрые ли свечи,есть ли искра.. Ну и есть ли давление в топливной рампе..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
свечи мокрые,искра есть а вот давление проверить не чем.свечи стоят новые иридивые.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на алексей алексеев
алексей алексеев
ремень на месте,я его в первую очередь проверил.метки стоят правильно. может эбу накрылся,как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
метки стоят правильно.
Вы всё таки ещё раз выставьте метки и посчитайте сколько зубьев на задающем шкиву видно. От пропуска и до датчика коленвала вы должны насчитать 19 зубьев, 20-ый должен быть под датчиком. Ну и давление топлива проверить надо, как включить насос вы уже знаете. После отключения АКБ, насос включится 3 раза.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
метки стоят правильно.
Вы всё таки ещё раз выставьте метки и посчитайте сколько зубьев на задающем шкиву видно. От пропуска и до датчика коленвала вы должны насчитать 19 зубьев, 20-ый должен быть под датчиком. Ну и давление топлива проверить надо, как включить насос вы уже знаете. После отключения АКБ, насос включится 3 раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
От пропуска и до датчика коленвала вы должны насчитать 19 зубьев
Смотрю проще.. На какой зуб ,от пропуска,выходит прямая ветка ремня ГРМ..

СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
От пропуска и до датчика коленвала вы должны насчитать 19 зубьев
Смотрю проще.. На какой зуб ,от пропуска,выходит прямая ветка ремня ГРМ..

СсылкаПожаловаться
История переписки7
Смотрю проще.. На какой зуб ,от пропуска,выходит прямая ветка ремня ГРМ..
Это нам с тобой проще, 8 клапанник первый зуб, а 16 клапанник второй зуб. Но в данном случае не снимая кожух проще посчитать зубья. Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Смотрю проще.. На какой зуб ,от пропуска,выходит прямая ветка ремня ГРМ..
Это нам с тобой проще, 8 клапанник первый зуб, а 16 клапанник второй зуб. Но в данном случае не снимая кожух проще посчитать зубья. Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Добрый.. С Наступающим! Здоровья и всех благ!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Добрый.. С Наступающим! Здоровья и всех благ!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
С наступающим!!!
СсылкаПожаловаться
алексей алексеевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
метки стоят правильно.
Вы всё таки ещё раз выставьте метки и посчитайте сколько зубьев на задающем шкиву видно. От пропуска и до датчика коленвала вы должны насчитать 19 зубьев, 20-ый должен быть под датчиком. Ну и давление топлива проверить надо, как включить насос вы уже знаете. После отключения АКБ, насос включится 3 раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
только от машины.выставил метки-в нолях,но,что-то все равно не то.выставил по маховику...моему удивлению не было предела.шкив сместился чуть ли не на 45 градусов.завтра займусь этой прблемой.всем спасибо за помощь!!!всех с наступающим новым годом,удачи всем!!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на алексей алексеев
алексей алексеев
ремень на месте,я его в первую очередь проверил.метки стоят правильно. может эбу накрылся,как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может эбу накрылся,как вариант.

С ЭБУ у вас всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
А "Чек",при вкл зажигания, загорается?
СсылкаПожаловаться
алексей алексеевВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
А "Чек",при вкл зажигания, загорается?
СсылкаПожаловаться
чек горит
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на алексей алексеев
алексей алексеев
чек горит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выше,Рашит написал Вам чего проверить в первую очередь..(Ремень ГРМ и задающий диск)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Искра на свечах имеется ???
СсылкаПожаловаться
12