Не спешите расстреливать датчик кислорода!
Вот вам выписка из его личного дела: "Датчик Кислорода, он же Лямбдо-зонд, он же Лямбда, он же Кривой, он же Лысый, он же
Непонятный, он же Гринписяра Долбаный. По характеру - скромен, скрытен и не прихотлив. Упорный и упёртый - если что унюхал, то стоит на своём до конца. С товарищами не дружит - с удовольствием заложит любого, кто дал слабину. Делу впрыска и партии "Зелёных" предан. Спокойно, с ухмылкой переносит пинки, замены и расстрелы"... И спрашивается, чего его расстреливать, если следующий - такой же упрямый осёл? Если он погиб от отравы - то опорное напряжение будет практически не меняться. блок управления выдаст "нет активности" - хороните с почестями, замените на молодого, активного. Если поднял шум "бедная или богатая" - ну остарайтесь же разобраться, в чём дело. Если сами не можете, то пусть диагност внятно объяснит, почему датчик надо расстреливать, пусть докажет себе и вам, что сделал всё, что положено.
не правда! у меня ауди. выхлоп соответствует евро 4. но стоит 1 лямбда-зонд, после него катализатор. второго нет. что позволило убрать засравшийся катализатор без потерь. потеряла только экология. "зеленые", не судите строго. у кого есть вопросы - пишите, с удовольствием отвечу. на те, в которых разбираюсь, конечно.
не правда! у меня ауди. выхлоп соответствует евро 4. но стоит 1 лямбда-зонд, после него катализатор. второго нет. что позволило убрать засравшийся катализатор без потерь. потеряла только экология. "зеленые", не судите строго. у кого есть вопросы - пишите, с удовольствием отвечу. на те, в которых разбираюсь, конечно.
не правда! у меня ауди. выхлоп соответствует евро 4. но стоит 1 лямбда-зонд, после него катализатор. второго нет. что позволило убрать засравшийся катализатор без потерь. потеряла только экология. "зеленые", не судите строго. у кого есть вопросы - пишите, с удовольствием отвечу. на те, в которых разбираюсь, конечно.
У меня есть рабочий, отдам за пол цены.