Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Не спешите расстреливать датчик кислорода!

Вот вам выписка из его личного дела: "Датчик Кислорода, он же Лямбдо-зонд, он же Лямбда, он же Кривой, он же Лысый, он же  
 Непонятный, он же Гринписяра Долбаный. По характеру - скромен, скрытен и не прихотлив. Упорный и упёртый - если что унюхал, то стоит на своём до конца. С товарищами не дружит - с удовольствием заложит любого, кто дал слабину. Делу впрыска и партии "Зелёных" предан. Спокойно, с ухмылкой  переносит пинки, замены и расстрелы"...   И спрашивается, чего его расстреливать, если следующий - такой же упрямый осёл? Если он погиб от отравы - то опорное напряжение будет практически не меняться. блок управления выдаст "нет активности" - хороните с почестями, замените на  молодого, активного. Если поднял шум "бедная или богатая" - ну остарайтесь же разобраться, в чём дело. Если сами не можете, то пусть диагност внятно объяснит, почему датчик надо расстреливать, пусть докажет себе и вам, что сделал всё, что положено.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
chaalex
Ещё его называют Оксиген Сенсор. На моей памяти статистика его замены примерно 1:500. И то по большей части из за механических повреждений.
СсылкаПожаловаться
DyadyaVovaВ ответ на chaalex
chaalex
Ещё его называют Оксиген Сенсор. На моей памяти статистика его замены примерно 1:500. И то по большей части из за механических повреждений.
СсылкаПожаловаться
только мой форд статистику не читал. и там их 2. раз в неделю надо объяснять обоим, что у нас бензин хороший. а они почемуто не верят. хорошо, что газовому блоку, они нужны, как рыбе зонтик.
СсылкаПожаловаться
chaalexВ ответ на DyadyaVova
DyadyaVova
только мой форд статистику не читал. и там их 2. раз в неделю надо объяснять обоим, что у нас бензин хороший. а они почемуто не верят. хорошо, что газовому блоку, они нужны, как рыбе зонтик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 6 и 8 цилиндровых V-образных двигателях их стоит 4
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на chaalex
chaalex
Ещё его называют Оксиген Сенсор. На моей памяти статистика его замены примерно 1:500. И то по большей части из за механических повреждений.
СсылкаПожаловаться
да, где-то так , наверное, и есть. В моей базе около полутора тысяч машин. если приплюсовать те, которые в базу не вошли, то цифра, по крайней мере, удвоится. Замен датчиков по их неисправности - не более десятка. И пловина замен - механические повреждения, ещё часть - обрыв нагревателя, и действительно отравленых - еденицы. Очень живучий, и всегда может "прокакаться" после отравления, а блоку иногда достаточно для анализа смеси "шевелений" напряжения полумёртвого датчика.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да, где-то так , наверное, и есть. В моей базе около полутора тысяч машин. если приплюсовать те, которые в базу не вошли, то цифра, по крайней мере, удвоится. Замен датчиков по их неисправности - не более десятка. И пловина замен - механические повреждения, ещё часть - обрыв нагревателя, и действительно отравленых - еденицы. Очень живучий, и всегда может "прокакаться" после отравления, а блоку иногда достаточно для анализа смеси "шевелений" напряжения полумёртвого датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Джин, а разве лямбда и датчик кслорода, что на Е-3 стали ставить это одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
Джин, а разве лямбда и датчик кслорода, что на Е-3 стали ставить это одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лямбда-зонд это и есть датчик кислорода. просто на Е-3 их уже 2. 2-ой стоит после катализатора, проверяет выхлоп... его экологию, так сказать...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
лямбда-зонд это и есть датчик кислорода. просто на Е-3 их уже 2. 2-ой стоит после катализатора, проверяет выхлоп... его экологию, так сказать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а по названию как их раздичать?
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
а по названию как их раздичать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и тот и другой называют ДК... Саня-Джин объявится, думаю, объяснит популярнее...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
лямбда-зонд это и есть датчик кислорода. просто на Е-3 их уже 2. 2-ой стоит после катализатора, проверяет выхлоп... его экологию, так сказать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лямбда-зонд это и есть датчик кислорода. просто на Е-3 их уже 2. 2-ой стоит после катализатора, проверяет выхлоп... его экологию, так сказать...

не правда! у меня ауди. выхлоп соответствует евро 4. но стоит 1 лямбда-зонд, после него катализатор. второго нет. что позволило убрать засравшийся катализатор без потерь. потеряла только экология. "зеленые", не судите строго. у кого есть вопросы - пишите, с удовольствием отвечу. на те, в которых разбираюсь, конечно.
СсылкаПожаловаться
лямбда-зонд это и есть датчик кислорода. просто на Е-3 их уже 2. 2-ой стоит после катализатора, проверяет выхлоп... его экологию, так сказать...

не правда! у меня ауди. выхлоп соответствует евро 4. но стоит 1 лямбда-зонд, после него катализатор. второго нет. что позволило убрать засравшийся катализатор без потерь. потеряла только экология. "зеленые", не судите строго. у кого есть вопросы - пишите, с удовольствием отвечу. на те, в которых разбираюсь, конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а откуда ты знаешь, что у тебя Е-4? год какой машинки? а то ко мне в прошлом году один приехал... тоже говорил что евро 4... подключил диагностику-показало Е-2! Надо было видеть его лицо и слышать разговор по телефону по поводу "что ему подсунули"....)))
СсылкаПожаловаться
лямбда-зонд это и есть датчик кислорода. просто на Е-3 их уже 2. 2-ой стоит после катализатора, проверяет выхлоп... его экологию, так сказать...

не правда! у меня ауди. выхлоп соответствует евро 4. но стоит 1 лямбда-зонд, после него катализатор. второго нет. что позволило убрать засравшийся катализатор без потерь. потеряла только экология. "зеленые", не судите строго. у кого есть вопросы - пишите, с удовольствием отвечу. на те, в которых разбираюсь, конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
выхлоп может сответствовать любому Евро, не он определяет номер, а оборудование. Второго датчика потребовало оборудование начиная с Е-3, когда по протоколам ОBD(оборудования бортовой диагностики) необходимо было контролировать состояние катализатора. А выхлоп, соответствующий самым высоким требованиям экологов, теоретически можно добиться и на "Жестянке Лизи".
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
Джин, а разве лямбда и датчик кслорода, что на Е-3 стали ставить это одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а им смысла нет быть разными. Ведь состояние катализатора оапределяется по сигналам совершенно одинаковых датчиков до и после катализатора. При исправном катализаторе сигналы одинаковых датчиков никак не могут быть одинаковыми, ведь состав выхлопа перед и после него совершенно разный, а по мере выхода из строя катализатора сигналы датчиков начинают быть всё больше и больше похожи.
СсылкаПожаловаться
Денис 218
Если кому нужен датчик кислорода (лямда зонд), для ВАЗ-2113,14,15
У меня есть рабочий, отдам за пол цены.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru