Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

Не спешите расстреливать датчик кислорода!

Вот вам выписка из его личного дела: "Датчик Кислорода, он же Лямбдо-зонд, он же Лямбда, он же Кривой, он же Лысый, он же  
 Непонятный, он же Гринписяра Долбаный. По характеру - скромен, скрытен и не прихотлив. Упорный и упёртый - если что унюхал, то стоит на своём до конца. С товарищами не дружит - с удовольствием заложит любого, кто дал слабину. Делу впрыска и партии "Зелёных" предан. Спокойно, с ухмылкой  переносит пинки, замены и расстрелы"...   И спрашивается, чего его расстреливать, если следующий - такой же упрямый осёл? Если он погиб от отравы - то опорное напряжение будет практически не меняться. блок управления выдаст "нет активности" - хороните с почестями, замените на  молодого, активного. Если поднял шум "бедная или богатая" - ну остарайтесь же разобраться, в чём дело. Если сами не можете, то пусть диагност внятно объяснит, почему датчик надо расстреливать, пусть докажет себе и вам, что сделал всё, что положено.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
chaalex
Ещё его называют Оксиген Сенсор. На моей памяти статистика его замены примерно 1:500. И то по большей части из за механических повреждений.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Ещё его называют Оксиген Сенсор. На моей памяти статистика его замены примерно 1:500. И то по большей части из за механических повреждений.
СсылкаПожаловаться
только мой форд статистику не читал. и там их 2. раз в неделю надо объяснять обоим, что у нас бензин хороший. а они почемуто не верят. хорошо, что газовому блоку, они нужны, как рыбе зонтик.
СсылкаПожаловаться
DyadyaVova
только мой форд статистику не читал. и там их 2. раз в неделю надо объяснять обоим, что у нас бензин хороший. а они почемуто не верят. хорошо, что газовому блоку, они нужны, как рыбе зонтик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 6 и 8 цилиндровых V-образных двигателях их стоит 4
СсылкаПожаловаться
chaalex
Ещё его называют Оксиген Сенсор. На моей памяти статистика его замены примерно 1:500. И то по большей части из за механических повреждений.
СсылкаПожаловаться
да, где-то так , наверное, и есть. В моей базе около полутора тысяч машин. если приплюсовать те, которые в базу не вошли, то цифра, по крайней мере, удвоится. Замен датчиков по их неисправности - не более десятка. И пловина замен - механические повреждения, ещё часть - обрыв нагревателя, и действительно отравленых - еденицы. Очень живучий, и всегда может "прокакаться" после отравления, а блоку иногда достаточно для анализа смеси "шевелений" напряжения полумёртвого датчика.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да, где-то так , наверное, и есть. В моей базе около полутора тысяч машин. если приплюсовать те, которые в базу не вошли, то цифра, по крайней мере, удвоится. Замен датчиков по их неисправности - не более десятка. И пловина замен - механические повреждения, ещё часть - обрыв нагревателя, и действительно отравленых - еденицы. Очень живучий, и всегда может "прокакаться" после отравления, а блоку иногда достаточно для анализа смеси "шевелений" напряжения полумёртвого датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Джин, а разве лямбда и датчик кслорода, что на Е-3 стали ставить это одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
Джин, а разве лямбда и датчик кслорода, что на Е-3 стали ставить это одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лямбда-зонд это и есть датчик кислорода. просто на Е-3 их уже 2. 2-ой стоит после катализатора, проверяет выхлоп... его экологию, так сказать...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
лямбда-зонд это и есть датчик кислорода. просто на Е-3 их уже 2. 2-ой стоит после катализатора, проверяет выхлоп... его экологию, так сказать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а по названию как их раздичать?
СсылкаПожаловаться
а по названию как их раздичать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и тот и другой называют ДК... Саня-Джин объявится, думаю, объяснит популярнее...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
лямбда-зонд это и есть датчик кислорода. просто на Е-3 их уже 2. 2-ой стоит после катализатора, проверяет выхлоп... его экологию, так сказать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лямбда-зонд это и есть датчик кислорода. просто на Е-3 их уже 2. 2-ой стоит после катализатора, проверяет выхлоп... его экологию, так сказать...

не правда! у меня ауди. выхлоп соответствует евро 4. но стоит 1 лямбда-зонд, после него катализатор. второго нет. что позволило убрать засравшийся катализатор без потерь. потеряла только экология. "зеленые", не судите строго. у кого есть вопросы - пишите, с удовольствием отвечу. на те, в которых разбираюсь, конечно.
СсылкаПожаловаться
лямбда-зонд это и есть датчик кислорода. просто на Е-3 их уже 2. 2-ой стоит после катализатора, проверяет выхлоп... его экологию, так сказать...

не правда! у меня ауди. выхлоп соответствует евро 4. но стоит 1 лямбда-зонд, после него катализатор. второго нет. что позволило убрать засравшийся катализатор без потерь. потеряла только экология. "зеленые", не судите строго. у кого есть вопросы - пишите, с удовольствием отвечу. на те, в которых разбираюсь, конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а откуда ты знаешь, что у тебя Е-4? год какой машинки? а то ко мне в прошлом году один приехал... тоже говорил что евро 4... подключил диагностику-показало Е-2! Надо было видеть его лицо и слышать разговор по телефону по поводу "что ему подсунули"....)))
СсылкаПожаловаться
лямбда-зонд это и есть датчик кислорода. просто на Е-3 их уже 2. 2-ой стоит после катализатора, проверяет выхлоп... его экологию, так сказать...

не правда! у меня ауди. выхлоп соответствует евро 4. но стоит 1 лямбда-зонд, после него катализатор. второго нет. что позволило убрать засравшийся катализатор без потерь. потеряла только экология. "зеленые", не судите строго. у кого есть вопросы - пишите, с удовольствием отвечу. на те, в которых разбираюсь, конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
выхлоп может сответствовать любому Евро, не он определяет номер, а оборудование. Второго датчика потребовало оборудование начиная с Е-3, когда по протоколам ОBD(оборудования бортовой диагностики) необходимо было контролировать состояние катализатора. А выхлоп, соответствующий самым высоким требованиям экологов, теоретически можно добиться и на "Жестянке Лизи".
СсылкаПожаловаться
Джин, а разве лямбда и датчик кслорода, что на Е-3 стали ставить это одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а им смысла нет быть разными. Ведь состояние катализатора оапределяется по сигналам совершенно одинаковых датчиков до и после катализатора. При исправном катализаторе сигналы одинаковых датчиков никак не могут быть одинаковыми, ведь состав выхлопа перед и после него совершенно разный, а по мере выхода из строя катализатора сигналы датчиков начинают быть всё больше и больше похожи.
СсылкаПожаловаться
Денис 218
Если кому нужен датчик кислорода (лямда зонд), для ВАЗ-2113,14,15
У меня есть рабочий, отдам за пол цены.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть