тойота надя двигатель 3sт fse d4 прямой впрыск. заводится холодная плохо. раза с пятого ,шестого. на холостых работает устойчиво. ошибок не выдаёт. на ходу - резко газ - идет ,но как то лениво берёт обороты. как будто не хватает топлива. если медленно педальку притопляешь появляется дерганье. понимаю что что то с давлением топлива, если честно , то ещё не измерял.
хочу послушать, вернее почитать, Ваши соображения.
как говорится ,одна голова хорошо....а змей горыныч
лучше.
"S" (R4, ремень)
Наиболее удачная и проверенная серия моторов, а с учетом их массовости - вообще лучшие тойотовские двигатели. Устанавливались на автомобили классов "D", "D+", "E", (3S-FE - Corona, Camry-Vista, 4S-FE - Corona, Camry-Vista, Mark II, 5S-FE - Camry-Scepter, Camry-Gracia).
3S-FE - базовый двигатель серии - мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением некоторой шумности, "замедленно
4S-FE - вариант с уменьшенным рабочим объемом, по конструкции и в эксплуатации полностью аналогичен 3S-FE. Его характеристик достаточно большинству моделей, но он совершенно не подходит для семейства Mark II.
3S-GE - форсированный двигатель с "головкой блока разработки Yamaha", выпускавшийся во множестве вариантов с разной степенью форсировки и различной сложностью конструкции для приспортивленных моделей на базе D-класса. Его версии были в числе первых тойотовских двигателей с VVT, и первыми - с DVVT (Dual VVT - система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах).
3S-GTE - турбирован
3S-FSE - версия с непосредственным впрыском (D4), самый плохой бензиновый мотор в гамме. Пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы.
Подробное его описание требует отдельной книги (несколько полнее см. в этом материале). Основная проблема - износ ТНВД, в результате которого значительное количество бензина попадает в картер двигателя, что ведет к катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе из-за работы системы EGR накапливается большое количество нагара, влияющего на возможность запуска. "Кулак дружбы" из-за обрыва шатунов - стандартный конец карьеры для множества 3S-FSE. Впрочем, проблем хватает и по остальным системам двигателя, имеющего мало общего с нормальными моторами серии S.
5S-FE - версия с увеличенным рабочим объемом. Недостаток - как на большинстве бензиновых двигателей объемом более 2 литров, японцы применили здесь балансирный механизм с шестеренным приводом (неотключаемый и сложно регулируемый), что не могло не сказаться на общем уровне надежности и уровен требований к маслу.
Система зажигания - трамблерная на ранних моторах, с середины 1996 года DIS-2 или DIS-4. Бензин - 92-й для гражданских модификаций и, желательно, 95-й для форсированных.
не моя. я предпочитаю более ранних выпусков, они надежнее. после японской встряски может и запчасти
подешевеют. грех надеятся , жизнь не стоит на месте. ещё раз спасибо.