11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не работают отопители на МАЗе

Здравствуйте, такая проблема не работают двигатели на печку, стеклоомыватель и освещение кабины. получается такая петрушка на печки не идет минус реле срабатывает контрольная лама что печка работает горит, при подачи минуса который идет на реле с переключателя на двигатель печки отопитель работает как положено в двух режимах и загорается свет в кабине
abaim
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
сергей иванов
Не понял там что управление минусом идет. По такой схеме только япошки встречал. Да и то на фары.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не понял там что управление минусом идет. По такой схеме только япошки встречал. Да и то на фары.
СсылкаПожаловаться
Серёга! Управление минусом самое безопастное , и по - этому электрики при длинной укладке славят этот метод , НО ! вынося свой пред в доступное место для визуала
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Серёга! Управление минусом самое безопастное , и по - этому электрики при длинной укладке славят этот метод , НО ! вынося свой пред в доступное место для визуала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И чем же оно безопаснее. при подаче плюса провод от выключателя до плюса обесточен. А при управлении минусом постоянно под напряжением. В чем разница по осени было 2 новых камаза погорели пучки проводки в одном и том же месте провода поплавились и естественно сплавились в пучек. Но самое интересное все это произошло после предохранителя и предохранитель на 10 ампер остался целый. Хорошо водители при этом были в кабине отключили массу и не дали сгореть автомобилям. А если управление было бы минусом Во время замыкания водитель мог находиться вне авто и Камазы бы уже давно списали после пожара.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
И чем же оно безопаснее. при подаче плюса провод от выключателя до плюса обесточен. А при управлении минусом постоянно под напряжением. В чем разница по осени было 2 новых камаза погорели пучки проводки в одном и том же месте провода поплавились и естественно сплавились в пучек. Но самое интересное все это произошло после предохранителя и предохранитель на 10 ампер остался целый. Хорошо водители при этом были в кабине отключили массу и не дали сгореть автомобилям. А если управление было бы минусом Во время замыкания водитель мог находиться вне авто и Камазы бы уже давно списали после пожара.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серёга . дружище! Всё равно на своём стоять будууу)
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Серёга . дружище! Всё равно на своём стоять будууу)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я не против. Только ответь на вопрос почему безопаснее. В ЭБУ понятно замкнеш на массу провод микросхеме хана. А на фары и тому подобное чем лучше.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так я не против. Только ответь на вопрос почему безопаснее. В ЭБУ понятно замкнеш на массу провод микросхеме хана. А на фары и тому подобное чем лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я говорил про правильную укладку , т, е .сигнал от ВК. подаётся минусом на реле. которое максимально близко от потребителя. всё питание и пред тоже рядом . так вот . в критичных местах (а это переходы кабина - подкапотник , кузов - хлопушка и т.п.) критичны.нарушение изоляции грозит подсадкой на минус, подачей сигнала на 86 реле и включение потребителя
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Я говорил про правильную укладку , т, е .сигнал от ВК. подаётся минусом на реле. которое максимально близко от потребителя. всё питание и пред тоже рядом . так вот . в критичных местах (а это переходы кабина - подкапотник , кузов - хлопушка и т.п.) критичны.нарушение изоляции грозит подсадкой на минус, подачей сигнала на 86 реле и включение потребителя
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Увы +идет через пред в салоне к примеру на фары потом возвращается опять в салон на реле после него попадает на массу. Включение света к примеру так устроено. Кстати управление реле тоже минусом осуществояется.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Увы +идет через пред в салоне к примеру на фары потом возвращается опять в салон на реле после него попадает на массу. Включение света к примеру так устроено. Кстати управление реле тоже минусом осуществояется.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
-Как пел В.С. Высоцкий Мы снова говорим на разных языках....
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
-Как пел В.С. Высоцкий Мы снова говорим на разных языках....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не знаю про что поет ваш Высоцкий. Я говорю как есть на автомобиле. Тойота и Сузуки.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Я не знаю про что поет ваш Высоцкий. Я говорю как есть на автомобиле. Тойота и Сузуки.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А я -то думал , что про МАЗ тема
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
А я -то думал , что про МАЗ тема
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В схему МАЗА не вникал но как писал ранее хохлы там с проводкой намудрили Печка включается и работает даже при отключенной массе и выключенном зажигании
СсылкаПожаловаться
abaim
как я понял идет и плюсом и минусом подходят двойные фишки, если 2 двигателя соединяются последовательно то малая скорость, ну а если параллельно тогда скорость больше
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на abaim
abaim
как я понял идет и плюсом и минусом подходят двойные фишки, если 2 двигателя соединяются последовательно то малая скорость, ну а если параллельно тогда скорость больше
СсылкаПожаловаться
Ну если так ищите где минус отвалился или гайка открутилась.
СсылкаПожаловаться
abaim
еще бы знать где он мог отвалиться или где стоит предохранитель, если он вообще есть
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Пред на печку должен быть обязательно стоит в блоке . На МАЗе сегодня только говорили хохлы с проводкой наворотили. Массу выключаеш освещение в кабине гороит печка работает.
СсылкаПожаловаться
abaim
в блоке пред целый, и на реле минус идет, только мне не понятно зачем 2 вк один идет минусом на реле, а второй регулирует скорость, где то должен по сути еще пред на минус
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на abaim
abaim
в блоке пред целый, и на реле минус идет, только мне не понятно зачем 2 вк один идет минусом на реле, а второй регулирует скорость, где то должен по сути еще пред на минус
СсылкаПожаловаться
На минус преды не ставят. Пред стоит только на подаче +
СсылкаПожаловаться
abaim
Всем спасибо! Нашел!!! действительно масса на отопители идет отдельным проводом
СсылкаПожаловаться
Д_е_Д_2017
Может кто подсказать ? Перестали работать вентиляторы печи,МАЗ Зубрёнок,от переключателя.Моторы новые,предохранитель целый,а питание не поступает.На прямую всё работает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария