Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не работают отопители на МАЗе

Здравствуйте, такая проблема не работают двигатели на печку, стеклоомыватель и освещение кабины. получается такая петрушка на печки не идет минус реле срабатывает контрольная лама что печка работает горит, при подачи минуса который идет на реле с переключателя на двигатель печки отопитель работает как положено в двух режимах и загорается свет в кабине
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
сергей иванов
Не понял там что управление минусом идет. По такой схеме только япошки встречал. Да и то на фары.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не понял там что управление минусом идет. По такой схеме только япошки встречал. Да и то на фары.
СсылкаПожаловаться
Серёга! Управление минусом самое безопастное , и по - этому электрики при длинной укладке славят этот метод , НО ! вынося свой пред в доступное место для визуала
СсылкаПожаловаться
Серёга! Управление минусом самое безопастное , и по - этому электрики при длинной укладке славят этот метод , НО ! вынося свой пред в доступное место для визуала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И чем же оно безопаснее. при подаче плюса провод от выключателя до плюса обесточен. А при управлении минусом постоянно под напряжением. В чем разница по осени было 2 новых камаза погорели пучки проводки в одном и том же месте провода поплавились и естественно сплавились в пучек. Но самое интересное все это произошло после предохранителя и предохранитель на 10 ампер остался целый. Хорошо водители при этом были в кабине отключили массу и не дали сгореть автомобилям. А если управление было бы минусом Во время замыкания водитель мог находиться вне авто и Камазы бы уже давно списали после пожара.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И чем же оно безопаснее. при подаче плюса провод от выключателя до плюса обесточен. А при управлении минусом постоянно под напряжением. В чем разница по осени было 2 новых камаза погорели пучки проводки в одном и том же месте провода поплавились и естественно сплавились в пучек. Но самое интересное все это произошло после предохранителя и предохранитель на 10 ампер остался целый. Хорошо водители при этом были в кабине отключили массу и не дали сгореть автомобилям. А если управление было бы минусом Во время замыкания водитель мог находиться вне авто и Камазы бы уже давно списали после пожара.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серёга . дружище! Всё равно на своём стоять будууу)
СсылкаПожаловаться
Серёга . дружище! Всё равно на своём стоять будууу)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я не против. Только ответь на вопрос почему безопаснее. В ЭБУ понятно замкнеш на массу провод микросхеме хана. А на фары и тому подобное чем лучше.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так я не против. Только ответь на вопрос почему безопаснее. В ЭБУ понятно замкнеш на массу провод микросхеме хана. А на фары и тому подобное чем лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я говорил про правильную укладку , т, е .сигнал от ВК. подаётся минусом на реле. которое максимально близко от потребителя. всё питание и пред тоже рядом . так вот . в критичных местах (а это переходы кабина - подкапотник , кузов - хлопушка и т.п.) критичны.нарушение изоляции грозит подсадкой на минус, подачей сигнала на 86 реле и включение потребителя
СсылкаПожаловаться
Я говорил про правильную укладку , т, е .сигнал от ВК. подаётся минусом на реле. которое максимально близко от потребителя. всё питание и пред тоже рядом . так вот . в критичных местах (а это переходы кабина - подкапотник , кузов - хлопушка и т.п.) критичны.нарушение изоляции грозит подсадкой на минус, подачей сигнала на 86 реле и включение потребителя
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Увы +идет через пред в салоне к примеру на фары потом возвращается опять в салон на реле после него попадает на массу. Включение света к примеру так устроено. Кстати управление реле тоже минусом осуществояется.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Увы +идет через пред в салоне к примеру на фары потом возвращается опять в салон на реле после него попадает на массу. Включение света к примеру так устроено. Кстати управление реле тоже минусом осуществояется.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
-Как пел В.С. Высоцкий Мы снова говорим на разных языках....
СсылкаПожаловаться
-Как пел В.С. Высоцкий Мы снова говорим на разных языках....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не знаю про что поет ваш Высоцкий. Я говорю как есть на автомобиле. Тойота и Сузуки.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я не знаю про что поет ваш Высоцкий. Я говорю как есть на автомобиле. Тойота и Сузуки.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А я -то думал , что про МАЗ тема
СсылкаПожаловаться
А я -то думал , что про МАЗ тема
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В схему МАЗА не вникал но как писал ранее хохлы там с проводкой намудрили Печка включается и работает даже при отключенной массе и выключенном зажигании
СсылкаПожаловаться
abaim
как я понял идет и плюсом и минусом подходят двойные фишки, если 2 двигателя соединяются последовательно то малая скорость, ну а если параллельно тогда скорость больше
СсылкаПожаловаться
abaim
как я понял идет и плюсом и минусом подходят двойные фишки, если 2 двигателя соединяются последовательно то малая скорость, ну а если параллельно тогда скорость больше
СсылкаПожаловаться
Ну если так ищите где минус отвалился или гайка открутилась.
СсылкаПожаловаться
abaim
еще бы знать где он мог отвалиться или где стоит предохранитель, если он вообще есть
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Пред на печку должен быть обязательно стоит в блоке . На МАЗе сегодня только говорили хохлы с проводкой наворотили. Массу выключаеш освещение в кабине гороит печка работает.
СсылкаПожаловаться
abaim
в блоке пред целый, и на реле минус идет, только мне не понятно зачем 2 вк один идет минусом на реле, а второй регулирует скорость, где то должен по сути еще пред на минус
СсылкаПожаловаться
abaim
в блоке пред целый, и на реле минус идет, только мне не понятно зачем 2 вк один идет минусом на реле, а второй регулирует скорость, где то должен по сути еще пред на минус
СсылкаПожаловаться
На минус преды не ставят. Пред стоит только на подаче +
СсылкаПожаловаться
abaim
Всем спасибо! Нашел!!! действительно масса на отопители идет отдельным проводом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru